Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Усилители

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS

Выбор недорогого винтажного усилителя

 
 
Цитата
Alex kurgan написал:
как я понимаю, это должен быть ЗЯ с басовиком не меньше 10", а если усилитель, то с приличным питанием с банками в нем под несколько десятков тысяч мкФ ?
Правильно понимаете. АС должна быть или ЗЯ или open buffle с "лопухами". А вот усилитель должен быть с возможностью тонкомпенсации (loudness), причем весьма грамотной. И с регуляторами тембра (гусары, молчать!). Тоже грамотными. Такие бывают только из винтажа (кстати, о теме  :D ). Только АС типа ЗЯ или открытая без труда переносят подъем на НЧ не сваливаясь в бубнеж и прочие бяки. А подъем НЧ нужен по определению, т.к. Вы хотите на малой громкости "буквально кожей" ощущать панч. Просто без loudness и коррекции НЧ тембром на малой громкости в силу физиологической особенности человеческого слуха Вы результата не добъетесь.
 
 
Да есть такой Аккуфейс 301.
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
А вот усилитель должен быть с возможностью тонкомпенсации (loudness), причем весьма грамотной
С таким подходом лучше купить эквалайзер.  
 
 
Есть усилители с адекватными тембрами и loudness. Эквалайзер уже слишком. Если только Cello palette  :smoke:  
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
Cello palette
Вы его живьём видели? Пользовались?
 
 
Интересно, а почему
Цитата
Mr.Yu написал:
усилители с адекватными тембрами и loudness
это нормально, а эквалайзер это "слишком"?

Цитата
Mr.Yu написал:
Cello palette
А это не пред с параметрическим эквалайзером разве?

А еще есть куча различных примочек, которые позволяют уродовать частотку как душе угодно. ;)  
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Вы его живьём видели?
Видел.
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Пользовались?
Лично нет. Что смущает, внешний БП или mini XLR балансные вх\вых ?
ПС Я я имею ввиду последний, с RCA разъемами.
Цитата
Sound Power написал:
А это не пред с параметрическим эквалайзером разве?
Пред, но не параметрик, а обычный шестиполосник. 15Гц, 120Гц, 500Гц,2КГц, 5КГц. 25КГц. Вместо движков крутилки. Причем диапазон усиления \ ослабления для каждой полосы разный.
Цитата
Sound Power написал:
А еще есть куча различных примочек, которые позволяют уродовать частотку как душе угодно.  
Не надо "уродовать" . При прослушивании  на низкой громкости в районе 70-80Дб достаточно поднять НЧ в 100Гц примерно 5-10Дб (15-20Дб на 20Гц) и ВЧ 5дБ на 10К (15Дб на 20К). Но по вкусу все ессно. Все зависит от того, согласно какой КРГ (для какого уровня прослушивания) звукореж откорректировал мастер.
По поводу винтажных усилителей, Ямаха делала (да и делает) неплохую регулируемую тонкоррекцию (loudness). Правда в современных ее усилителях она цифровая, зато ее величина, помимо собственного регулятора,  зависит от выставленного уровня громкости.
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
Ямаха делала (да и делает) неплохую регулируемую тонкоррекцию (loudness).
Так, давайте с начала! Чем тонкомпенсация отличается от эквализации? Каким образом Вы измеряете КДП перед тем, как что то прибавлять-убавлять?  
 
 
Цитата
Sound Power написал:
Так, давайте с начала! Чем тонкомпенсация отличается от эквализации?
Эквализация (в данной теме)- коррекция АЧХ исходного материала согласно кривым равной громкости (КРГ) перед мастер записью. Тут все зависит от того, какая звукорежем предполагается громкость прослушивания релиза покупателем.
Тонкомпенсация - коррекция АЧХ в усилителе для НЧ и ВЧ для выбранной слушателем громкости. Чем громче, тем меньше коррекция. Если под "эквализацией" предполагается коррекция АЧХ многополосным эквалайзером, то да, разници нет, но есть разница в звуке, потому как обычный эквалайзер разделяет сигнал на кучу полос, а потом суммирует (да еще неизвестно с какой фозой), в банальной тонкомпенсации примется всего ДВА фильтра, один НЧ, второй ВЧ и всего лишь первого порядка.
ПС
Полосовой фильтр в эквалайзере - второго порядка по определению.
 
 
Цитата
Цитата
Mr.Yu написал:
Тут все зависит от того, какая звукорежем предполагается громкость прослушивания релиза покупателе
Интересно! А как Вы определяете?

Цитата
Mr.Yu написал:
но есть разница в звуке, потому как обычный эквалайзер разделяет сигнал на кучу полос, а потом суммирует (да еще неизвестно с какой фозой)
Вы ее реально слышите? Тонкомпенсация это фильтр, который работает по формуле заложенной производителем и зависит от уровня громкости. Как это можно увязать с
Цитата
Mr.Yu написал:
какая звукорежем предполагается громкость прослушивания релиза покупателем.
? И где это параметр написан на диске?  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники