Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Усилители

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS

Выбор недорогого винтажного усилителя

 
 
Цитата
Alex kurgan написал:
как я понимаю, это должен быть ЗЯ с басовиком не меньше 10", а если усилитель, то с приличным питанием с банками в нем под несколько десятков тысяч мкФ ?
Правильно понимаете. АС должна быть или ЗЯ или open buffle с "лопухами". А вот усилитель должен быть с возможностью тонкомпенсации (loudness), причем весьма грамотной. И с регуляторами тембра (гусары, молчать!). Тоже грамотными. Такие бывают только из винтажа (кстати, о теме  :D ). Только АС типа ЗЯ или открытая без труда переносят подъем на НЧ не сваливаясь в бубнеж и прочие бяки. А подъем НЧ нужен по определению, т.к. Вы хотите на малой громкости "буквально кожей" ощущать панч. Просто без loudness и коррекции НЧ тембром на малой громкости в силу физиологической особенности человеческого слуха Вы результата не добъетесь.
 
 
Да есть такой Аккуфейс 301.
 
 
Есть усилители с адекватными тембрами и loudness. Эквалайзер уже слишком. Если только Cello palette  :smoke:  
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
Cello palette
Вы его живьём видели? Пользовались?
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Вы его живьём видели?
Видел.
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Пользовались?
Лично нет. Что смущает, внешний БП или mini XLR балансные вх\вых ?
ПС Я я имею ввиду последний, с RCA разъемами.
Цитата
Sound Power написал:
А это не пред с параметрическим эквалайзером разве?
Пред, но не параметрик, а обычный шестиполосник. 15Гц, 120Гц, 500Гц,2КГц, 5КГц. 25КГц. Вместо движков крутилки. Причем диапазон усиления \ ослабления для каждой полосы разный.
Цитата
Sound Power написал:
А еще есть куча различных примочек, которые позволяют уродовать частотку как душе угодно.  
Не надо "уродовать" . При прослушивании  на низкой громкости в районе 70-80Дб достаточно поднять НЧ в 100Гц примерно 5-10Дб (15-20Дб на 20Гц) и ВЧ 5дБ на 10К (15Дб на 20К). Но по вкусу все ессно. Все зависит от того, согласно какой КРГ (для какого уровня прослушивания) звукореж откорректировал мастер.
По поводу винтажных усилителей, Ямаха делала (да и делает) неплохую регулируемую тонкоррекцию (loudness). Правда в современных ее усилителях она цифровая, зато ее величина, помимо собственного регулятора,  зависит от выставленного уровня громкости.
 
 
Цитата
Sound Power написал:
Так, давайте с начала! Чем тонкомпенсация отличается от эквализации?
Эквализация (в данной теме)- коррекция АЧХ исходного материала согласно кривым равной громкости (КРГ) перед мастер записью. Тут все зависит от того, какая звукорежем предполагается громкость прослушивания релиза покупателем.
Тонкомпенсация - коррекция АЧХ в усилителе для НЧ и ВЧ для выбранной слушателем громкости. Чем громче, тем меньше коррекция. Если под "эквализацией" предполагается коррекция АЧХ многополосным эквалайзером, то да, разници нет, но есть разница в звуке, потому как обычный эквалайзер разделяет сигнал на кучу полос, а потом суммирует (да еще неизвестно с какой фозой), в банальной тонкомпенсации примется всего ДВА фильтра, один НЧ, второй ВЧ и всего лишь первого порядка.
ПС
Полосовой фильтр в эквалайзере - второго порядка по определению.
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
всего лишь первого порядка
Сильно сомневаюсь касательно первого порядка...
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Сильно сомневаюсь касательно первого порядка...
Да,первого...первого...не надо сомневаться..на рег громкости - самое оно,для любителей на низкой громкости.
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Сильно сомневаюсь касательно первого порядка...
Да,первого...первого...не надо сомневаться..на рег громкости - самое оно,для любителей на низкой громкости.
+1 банальный loudness на рег громкости с отводом. Но у Ямахи регулируемая тонкомпенсация там чуть по другому сделана. Но ее минус, после подстройки тонкомпенсации необходима подстройка уровня громкости. А вот в "грамотных" регулируемых loudness этого не требуется (при том же фильтре 1-го порядка)  :)  ;)  
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
Но у Ямахи регулируемая тонкомпенсация там чуть по другому сделана. Но ее минус, после подстройки тонкомпенсации необходима подстройка уровня громкости. А вот в "грамотных" регулируемых loudness этого не требуется (при том же фильтре 1-го порядка)      
Зачем что-то городить и уродовать ФЧХ - на рег громкости достаточно,остальное от лукавого.
P.S.АС нужны хорошие,тогда и "лауднес" не нужен.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники