Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 26 След.

Влияние преда

 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Нет и не было никаких стандартов(этого параметра) для производителей бытовой техники
Не было, но есть общепринятые значения, в том числе входное сопротивление 47к.
Цитата
Impedances
As cables between line output and line input are generally extremely short compared to the audio signal wavelength in the cable, transmission line effects can be disregarded and impedance matching need not be used. Instead, line level circuits use the impedance bridging principle, in which a low impedance output drives a high impedance input. A typical line out connection has an output impedance from 100 to 600 Ω, with lower values being more common in newer equipment. Line inputs present a much higher impedance, typically 10 kΩ or more.[5]
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Не было, но есть общепринятые значения, в том числе входное сопротивление 47к.
Нет никаких "общепринятых значений" у производителей - каждая фирма делает как считает нужным.
Внутри изделий, одной и той же фирмы, согласование выполняется - остальное их не интересует.
P.S.Величина входного импеданса\сопротивления выбирается не только из условий согласования с источником,но и соотношения (результирующего) сигнал\шум,например... ;)  
 
 
Цитата
Sergey Abramov написал:
Как проверить степень согласования источника + оконечника или источника - преда - и оконечника?  В чем это измеряется. Мазанье не мазанье оно ещё же может быть по сути разной степенью согласованности с компонентами?
Исключительно методом "научного тыка".
Про измерения: грубо приблизительно можно ориентироваться на выходное сопротивление источника и входное - мощника; важна способность выходных каскадов источника работать на сложную нагрузку.
При не оптимальном согласовании (с использованием пассивного преда) возникает дефицит НЧ и звук становится "тощим" и "голым", нет наполненности и насыщенности тембров (картина маслом превращается в графику).
Мазня (как степень непрозрачности, или, если угодно, "окраски") в большей степени определяется схемотехникой и реализацией преда.
Цитата
Sergey Abramov написал:
Логично если сумму не учитывать, велика вероятность что супер активный пред предпочтительнее супер пассивного
Это дело вкуса и системы.
Цитата
Sergey Abramov написал:
Это как трехкаскадные ламповики интереснее в плане драйва обычно чем двухкаскадные.
Чаще всего так и есть.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Исключительно методом "научного тыка".
А,измерить или рассчитать, при наличии схемы и номиналов - никак....? ;)
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Про измерения: грубо приблизительно можно ориентироваться на выходное сопротивление источника и входное - мощника; важна способность выходных каскадов источника работать на сложную нагрузку.
И хде тут измерения? :o
Если не сложно, приведите,пожалуйста,пример "сложной нагрузки",кроме низкого входного сопротивления мощника?
P.S.В современных(и не только) изделиях мощников не предполагается наличие фильтров на входе со сложным импедансом,а входное сопротивление определяется задумкой разработчика, для получения заявленных параметров.



 
 
 
Конечно можно - достаточно заглянуть в паспорт или сервисное руководство, однако так мы лишь получим представление о том, стоит ли вообще пробовать определённое сочетание компонентов, но никак не о звучании.
Цитата
Владимир Леонов написал:
Если не сложно, приведите,пожалуйста,пример "сложной нагрузки",кроме низкого входного сопротивления мощника?
Например экзотические провода (ценителей хватает).
 
 
Цитата
Sergey Abramov написал:
Именно подобный тест делали вчера(см фото)
Сергей, моноблоки Шиндо, или мне показалось?
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Например экзотические провода (ценителей хватает).
:cheers:
Спасибо,повеселили....
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Конечно можно - достаточно заглянуть в паспорт или сервисное руководство, однако так мы лишь получим представление о том, стоит ли вообще пробовать определённое сочетание компонентов, но никак не о звучании.
Соединяя компоненты, без учёта их согласования,говорить о их звучании некорректно - плавно переходим к "звучанию" кабелей.....которыми они соединяются. :D  
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Спасибо,повеселили....
Всегда пожалуйста.
Цитата
Владимир Леонов написал:
Соединяя компоненты, без учёта их согласования,говорить о их звучании некорректно - плавно переходим к "звучанию" кабелей.....которыми они соединяются.  
Говорить о голосе каждого отдельного компонента (при их несогласованности) - некорректно, но о голосе системы целиком - вполне.

Про кабели: я не считаю, что вклад кабелей в звучание системы мегакритичен, но разница есть (иногда явная, иногда на грани "показалось"). Я не могу это объяснить "с цифрами в руках" и указать однозначную корреляцию стандартных измеряемых параметров кабеля с качеством звучания системы. Могу лишь предположить существование определённой синергии (или, если угодно, оптимальных условий согласования компонент-кабель-компонент), имеющей вполне объективные и объяснимые, но пока не объяснённые основы.

"Хвост у коровы растёт книзу. Я не знаю, почему хвост у коровы растёт книзу - я просто констатирую факт".
Дж. Лондон.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
"Хвост у коровы растёт книзу. Я не знаю, почему хвост у коровы растёт книзу - я просто констатирую факт".Дж. Лондон.
"Если вы случайно наступили на хвост коровы,это не означает,что она спала -  просто лежала". В.Леонов
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Говорить о голосе каждого отдельного компонента (при их несогласованности) - некорректно, но о голосе системы целиком - вполне.
Когда компоненты системы не согласованы - "голос" узнать невозможно,"система" нездорова... ;)
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Могу лишь предположить существование определённой синергии (или, если угодно, оптимальных условий согласования компонент-кабель-компонент), имеющей вполне объективные и объяснимые, но пока не объяснённые основы.
Сколько ни старался в "кабельной теме" объяснять\пояснять основные причины этих явлений,всегда найдётся человек,который  верит в сосуществование синергии,а не здравого смысла.
Кратко, ещё раз:влияние будет минимальным,если изменение входного импеданса приёмника не будет приводить к изменению выходного импеданса источника.
То есть,при несогласованных компонентах изменение параметров сигнала является функцией влияния "входа на выход".
Кабель,как пассивный элемент,может вносить только затухание, на этих частотах, и все нюансы,которые он может вносить, заложены в его конструкции, применённом диэлектрике,контактной проводимости "разъём-разъём" и грамотного монтажа.Наличие уравнивающих токов(между компонентами)  предполагают дополнительные требования,которые должны быть учтены - в противном случае помеха будет "окрашивать" звучание.
P.S.Здесь справедлива ваша фраза: "окрас" звучания - есть функция потерь в диэлектрике...и не только в нём... :wink:  
 
 
Вот оно.... Наконец-то все объяснено.
Все совершенно необъяснимое в аудио объяснено с гениальным изяществом!!!
И, главное, все необъяснимое объяснено на уровне средней школы, возможно даже, я не побоюсь этого слова, ПТУ!
Это нобелевка, срочно, телефонируйте в нобелевский комитет, в Стокгольм!
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 26 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)