Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Изъять цифровой звук с Компа

Всем добрый день, хочу поговорить о том как можно использовать цифровой звук с компьютера а далее кидать его на DAC.
Крч я не инженер и не конструктор - который полезет в тему и будет говорить о том что а как ты избавишься от помех Импульсного БП и много другого. А не как я не буду от этого избавляться, на*** геморрой наращивать. Сейчас я пользуюсь аналоговым сигналом с E-mu 1212m кидаю на усилок и результат весьма внушительный. В пределах 1000-2000$ не встречал CD player который будет радовать таким звучанием. Во вторых весь музон будет хранится на компе(Харде) это жутко удобно, так как можно накачать много качественного музона, не понравился удалил, понравился слушаешь и кайфуешь. Другое дело с CDком - бегать в магазин выкидывать по 20$ за CD,  да вдобавок и кайфа мало от полученного материала на Диске.
Следовательно если аналоговый сигнал с карточки стоимостью 200$ впечатляет, значит если с неё брать цифру и кидать на дорогущий DAC успех гарантирован.
Ну так вот хотел спросить какие готовые решения можно использовать, какой DAC нужно приобрести чтобы сразу кидать сигнал с выхода S/PDIF E-mu 1212m. Знаю что подобные сигналы требуют такой темы как WorldClock чтобы сигнал был упорядочен....
Можно забыть о 1212m, магу взять другую карту к примеру Lynx L22. Лижбы решение было простым и без паяльника.

Следовательно если аналоговый сигнал с карточки стоимостью 200$ впечатляет, значит если с неё брать цифру и кидать на дорогущий DAC успех гарантирован.
- Следовательно если аналоговый сигнал с карточки стоимостью 200$ впечатляет, значит если с неё брать цифру и кидать на дорогущий DAC - звук и будет на 200 баксов розничной цены...

... Крч я не инженер и не конструктор ...
- Могли бы и не писать, и так понятно