Цитата |
---|
Alex Mart пишет: Евгений, а американский хай-фай и хай-энд в британии как воспринимают? про Мак и Танной прочитал |
Вот, Алекс, вопрос очень интересный. Как я уже говорил, мой отец в прошлом - звукоинженер, а сейчас на пенсии, имеет свой магазин по продаже б/у аппаратуры. Поэтому за свою жизнь переслушал он немало. Конкретно про американскую технику он всегда говорит, что она "ну-ничего так" дословно. Да и ему не понять истерии на этом форуме, какая тут была одно время, что все японское - нехорошо. Ну так не бывает. По-моему мнению, японцы - типичные ученики американцев в плане звука, стандартов, в то время как Европа развивалась своим путем. Те же американцы уважают японский хай-фай гораздо больше, чем английский. Дело здесь не в том, что что-то плохо или хорошо, а в концепции звука, его восприятии. Вот вы говорили Мак + Танной - классика. Честно я предпочел Найм Найт 5i + Кантерберри. Янки-усилитель уж слишком бесцеремонен, прямолинеен (все имхо). Патрисия Каас с ним больше напоминала бульварную девку, в то время как Найм и Кантерберри звучали детально, мягко и (как вот сказать) душевно.
А по другим производителям... Могу только за нашу семью говорить... У меня и ведь и брат старший в Naim работает. Они всегда смеялись и по звуку, и по конструкции над Krell, называя эти аппараты - бездушные сварочные машины. ML - по мнению отца - ни рыба, ни мясо... Так что вот впечатляет, так только Мак... А еще забыл добавить, несмотря на цену очень популярна в Британии Vienna Acoustics, Европа, конечно.
Ну и последнее, следует упомянуть, что и американцы британский хай-фай не сильно то жалуют. Помню совыершенно хулиганский и разгромный тест Quad в Stereophile. Так что как-то так.