Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Винтажная техника » Философия и вопросы маркетинга винтажной аудиоаппаратуры

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 28 След.
RSS

Наливай да пей!

 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
моего отца с пожеланием всего самого наилучшего
И ему здоровья пожелайте :) Можете ему передать, в нашей палате народ не буйный, все тихопомешанные на разных английских детальках и блестяшках времен ее индустриального расцвета :) И я лично очень рад, что (ну к примеру) какой-нить ломаный Роджерс 69г можно купить на сдачу от обеда. Потому что допустим резисторы, которые там стоят, обувают любимые хайэндщиками кэддоки как хотят. То же по Конденсаторам:Хунтс, Дали, Саффлекс, - такого позже просто не делали. А Эрие некоторые - вообще шедевр инженерной мысли, я с ними познакомился когда Армстронг разобрал, там этих Эри - как сала в краковской колбасе :) Какая Эльна?
А вообще то я сам юзаю нечто на базе Триплтона однотактного.

Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
К сожалению, в конце 60-70 это было для английских производителей не просто важно, а жизненно необходимо.
Ну  - это другой вопрос. Коммерческий успех и обеспечение необходимых объемов продаж и как это звучит  - тут прямой связи нет. В конце концов и тех и других выдавили Деноны и Маранцы, которые были по звуку...
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Эксклюзив Мацушитов  пишет:
"сильно" сказано!
Принес помню домой топой-перетоповый  Sony 557ESD, включил и думаю. Как можно 20кг высочайших технологий превратить втакое.. на выходе. Все лечится конечно. Запел и он. Но не с японским ухом это делать ;)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:

моего отца с пожеланием всего самого наилучшего

И ему здоровья пожелайте   Можете ему передать, в нашей палате народ не буйный, все тихопомешанные на разных английских детальках и блестяшках времен ее индустриального расцвета   И я лично очень рад, что (ну к примеру) какой-нить ломаный Роджерс 69г можно купить на сдачу от обеда. Потому что допустим резисторы, которые там стоят, обувают любимые хайэндщиками кэддоки как хотят. То же по Конденсаторам:Хунтс, Дали, Саффлекс, - такого позже просто не делали. А Эрие некоторые - вообще шедевр инженерной мысли, я с ними познакомился когда Армстронг разобрал, там этих Эри - как сала в краковской колбасе   Какая Эльна?

А вообще то я сам юзаю нечто на базе Триплтона однотактного.

Спасибо за ответ.

С Вами вообще очень интересно общаться. Вообще, я - приверженец Quad. Ну, наверное, как Сергей Галкин здесь. Очень нравится. Меня вот тут сегодня еще и проЫugden спрашивали... Ну начистоту, не нравится, даже классика А48.
А вообще, моя гордость - полностью восстановленные Wharfedale Rosedale (W70). Мой брат реставрировал. Так вот - два драйвера - бас и середина - бумага, правда на керамомагнитах (фишка такая от Бриггса), лопух - 15". Бас качают с Quad 34/405-2 - сказка, голос - как живой. Братан в них только пищалки поменял и разводку сделал внутреннюю кабелем с бескислородной медью. Также корпуса зашкурили и лаком заново покрыли.

Но иногда, когда надо впечатление произвести, подключаю монстриков - Quad ESL 63. Я думаю, что Вы знаете, что это такое. Моцарт, Реквием, БСО (Бетховен Симфония №7, часть два (как в Knowing, помните?) - фантастика. Звучит комната, не колонки. А как они воспроизводят рояль и клавесин... Отдельная песня. Ничто не сравнится. У отцова друга в Лондоне - Tannoy Westminster. Слушает только классику. Так повадился слушать теперь только у нас. Объявляет с порога, подключай Quad ESL 63, будем Гайдна слушать.

И еще про Quad ESL-63... Иногда они играют у меня Гарика Сукачева - "Ботик" и "По улице Майорова" - очень оригинальная интерпретация...

С уважением,



Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:

К сожалению, в конце 60-70 это было для английских производителей не просто важно, а жизненно необходимо.

Ну  - это другой вопрос. Коммерческий успех и обеспечение необходимых объемов продаж и как это звучит  - тут прямой связи нет. В конце концов и тех и других выдавили Деноны и Маранцы, которые были по звуку...
 
 
Спасибо за ответ.

С Вами вообще очень интересно общаться. Вообще, я - приверженец Quad. Ну, наверное, как Сергей Галкин здесь. Очень нравится. Меня вот тут сегодня еще и проЫugden спрашивали... Ну начистоту, не нравится, даже классика А48.
А вообще, моя гордость - полностью восстановленные Wharfedale Rosedale (W70). Мой брат реставрировал. Так вот - два драйвера - бас и середина - бумага, правда на керамомагнитах (фишка такая от Бриггса), лопух - 15". Бас качают с Quad 34/405-2 - сказка, голос - как живой. Братан в них только пищалки поменял и разводку сделал внутреннюю кабелем с бескислородной медью. Также корпуса зашкурили и лаком заново покрыли.

Но иногда, когда надо впечатление произвести, подключаю монстриков - Quad ESL 63. Я думаю, что Вы знаете, что это такое. Моцарт, Реквием, БСО (Бетховен Симфония №7, часть два (как в Knowing, помните?) - фантастика. Звучит комната, не колонки. А как они воспроизводят рояль и клавесин... Отдельная песня. Ничто не сравнится. У отцова друга в Лондоне - Tannoy Westminster. Слушает только классику. Так повадился слушать теперь только у нас. Объявляет с порога, подключай Quad ESL 63, будем Гайдна слушать.

И еще про Quad ESL-63... Иногда они играют у меня Гарика Сукачева - "Ботик" и "По улице Майорова" - очень оригинальная интерпретация...

С уважением,
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Принес помню домой топой-перетоповый Sony 557ESD, включил и думаю. Как можно 20кг высочайших технологий превратить втакое.. на выходе. Все лечится конечно. Запел и он. Но не с японским ухом это делать


Дело не в ушах,и по одному, или даже нескольким прослушанным cd-плеерам или усилителям, не стоит судить обо всей японской технике в целом.Европейские уши ничем не лучше японских,и хлама у них ничуть не меньше, а может и больше. А если уж речь пошла конкретно о Sony, то у них были и весьма достойные модели,причем относительно недавно,в конце 90-х. Например, Sony TA-FA 70 ES. Хороший интегральник на MOS FETовских полевиках. Ничем не хуже постоянно обсуждаемых, и тертых перетертых здесь на форуме древних усилителей на германии.
Изменено: Эксклюзив Мацушитов - 07-02-2011 10:46:51
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Теперь про признание в США. К сожалению, в конце 60-70 это было для английских производителей не просто важно, а жизненно необходимо. Почему? Потому что США - шлавный рынок сбыта. Куда им еще было продавать то в то время?
То же самое происходило и в поп,рок- культуре,так что ничего удивительного.Без рынка в Штатах никакого развития у британцев не было бы.Так бы и пели в пабах,а дома  слушали бы Лик,или что там подешевле было в те времена.
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Вот что действительно котируется внутри Британии-матушки, так это уж точно не германиевый хлам, который Вам тут так нравится, г-н Гтовер, а нормальные аппараты - Найм и Экспожур, а также частично Quad. А вообще, во вы все сейчас удивитесь, по бизнесу, это - Sony ES. На полном серьезе, продается практически сразу. Даже уговоры не помогают, что усилители Sony - "мертвечина" и качают только "бубны картонные".

И вот последнее, Leak никогда не была такой уж популярной в Британии. Г-н Лик был хороший бизнесмен, а вот инженер - With little help from his friends only. Настоящие британиские инженеры - Гилберт Бриггс, Питер Уолкер и Стюарт Буфройд (признаны в США).
Ничуть и не сомневаюсь.
Взглянуы на схемотехнику ликов, несложно представить как оно звучит.
Самый, что ни на на есть примитивный хайфай.
Относится к категории: "можно даже не включать".
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Относится к категории: "можно даже не включать"
не, ну это Вы конечно зря так категорично сразу
 
 
[QUOTE]Сергей С**** пишет:
Взглянуы на схемотехнику ликов, несложно представить как оно звучит.
Самый, что ни на на есть примитивный хайфай.
Относится к категории: "можно даже не включать".[/QUOTE

С точки зрения схемотехники - да.
Отношение сигнал\шум(фон),а также динамика - ниже "плинтуса".
С точки зрения любителей "лампового" звучания - единственно приемлемое из "камней". :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
С точки зрения любителей "лампового" звучания - единственно приемлемое из "камней".
Любителей ВИНТАЖНОГО "лампового" звучания.Так наверное точней будет.
Изменено: джОн пьянЫх - 08-02-2011 12:06:34
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 28 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники