Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Винтажная техника » Философия и вопросы маркетинга винтажной аудиоаппаратуры

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 28 След.
RSS

Наливай да пей!

 
 
Цитата
джОн пьянЫх пишет:
Любителей ВИНТАЖНОГО "лампового" звучания

Вам виднее. ;)
Особенно,где стоит кенотрон. :)
 
 
Цитата
джОн пьянЫх пишет:
Любителей ВИНТАЖНОГО "лампового" звучания
Похоже. ;)
А если стоит кенотрон - ваще "атас". :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Похоже.
Так и есть,но спорить бесполезно,вкусы,предпочтения.....Ведь каждому не то, что от техники,но и от музыки ей воспроизводимой разного надо(кстати прикольная ветка http://www.hi-fi.ru/forum/forum81/topic68157/ ),поэтому я уже не вступаю ни в какие споры,как только вылезают фразы типа "это МУЗЫКУ играет,а у того  ПЛАСТИКОВОЕ звучание" дальше можно уже не читать,и желательно больше не писать в этой ветке,результат "обсуждения" предсказуем :D
 
 
Цитата
джОн пьянЫх пишет:
результат "обсуждения" предсказуем
Желательно добавить - и длится будет бесконечно долго. ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Желательно добавить - и длится будет бесконечно долго.
Вечная тема :)
 
 
Цитата
Эксклюзив Мацушитов  пишет:
Цитата
Semion Gtower пишет:

Принес помню домой топой-перетоповый Sony 557ESD, включил и думаю. Как можно 20кг высочайших технологий превратить втакое.. на выходе. Все лечится конечно. Запел и он. Но не с японским ухом это делать





Дело не в ушах,и по одному, или даже нескольким прослушанным cd-плеерам или усилителям, не стоит судить обо всей японской технике в целом.Европейские уши ничем не лучше японских,и хлама у них ничуть не меньше, а может и больше. А если уж речь пошла конкретно о Sony, то у них были и весьма достойные модели,причем относительно недавно,в конце 90-х. Например, Sony TA-FA 70 ES. Хороший интегральник на MOS FETовских полевиках. Ничем не хуже постоянно обсуждаемых, и тертых перетертых здесь на форуме древних усилителей на германии.

Вот насчет Sony. Скажу прямо, не слишком то мне нравится эта компания, особенно ее усилители. Но... Справедливости ради хочется вспомнить V-FET. Вот это - Аппараты с большой буквы. А также из поздних линейку TA-FA7ES, TA-FA-70ES, TA-FA777ES и TA-NR1 с TA-ER1. Вот эти аппараты могут звучать и очень даже конкуретно способно по сравнению с британцами: Naim, Exposure, Sugden. А также пара Sony CDP-R1 и DAS-R1. Правда ценник... В подтверждение моих слов прошу посмотреть немецкий e-bay, где за эти аппараты идет настоящая битва. Также помню лот - 55 ставок за Sony APM-4, причем, что удивительно, на немецком e-bay за эту акустику, самовывоз из Берлина, сражались, в основном, англичане, да и выиграл ее англичанин за 1600 фунтов. Кстати, англичане очень часто покупают именно старшие Sony, Accuphase в Германии.

Ну и добавлю от себя... Был приятно удивлен Marantz PM-11S2. Но цена опять же (3000 фунтов). Слушали в салоне в ЛОндоне. Так на витрине цена была 1800 фунтов. Отец обрадовался и говорит другу, для которого усилитель выбирали: "Вот, глянь-ка приятно звучит". Но когда продавец сказал, что цена - 3000 фунтов, тут уж был куплен Мак без всякиз колебаний. Классная связка получилась Мак 6900 + Tannoy Canterburry.
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Accuphase в Германии.
Ценник зависит от того, где и у кого он приобретен(там одна фирма официально торгующая ними,если от нее-ценник выше,если непонятно как попавший в Германию-ниже,был прецендент наши продавали усь 405-й вроде,уже плохо помню, ушел почти на 1000-е меньше)
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Классная связка получилась Мак 6900 + Tannoy Canterburry.
Не только классная,но и классическая,я бы сказал.
 
 
Цитата
джОн пьянЫх пишет:
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:

Accuphase в Германии.

Ценник зависит от того, где и у кого он приобретен(там одна фирма официально торгующая ними,если от нее-ценник выше,если непонятно как попавший в Германию-ниже,был прецендент наши продавали усь 405-й вроде,уже плохо помню, ушел почти на 1000-е меньше)

Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:

Классная связка получилась Мак 6900 + Tannoy Canterburry.

Не только классная,но и классическая,я бы сказал.

Тут есть и еще один фактор. К середине 80-х основные британские производители хай-фай смогли выдавить японцев из ниши высших аппаратов, заняв ее практически всецело. Англичане не приемлют и немецкий хай-фай, кстати. Но... Основным рынком для высшего японского (по ценам) хай-фая осталась Германия, а там продажи у японцев были очень успешными. Цены, кстати, в Германии всегда были ниже, чем в Британии (касается только японских и американских аппаратов). Многие меломаны в Британии после прослушивания за сравнимые цены Accuphase, например, предпочитали именно его или что-то другое японское. А уж слушать и слышать англичане умеют. Вот так традиция то и родилась покупать в Германии. Тут кстати очень многие люди о британиском хай-фае даже слышать не хотят: кого-то по звуку не устраивает, кого-то по надежности.  :)
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Тут кстати очень многие люди о британиском хай-фае даже слышать не хотят: кого-то по звуку не устраивает, кого-то по надежности.
Вполне возможно.
"Нет пророка в своем отечестве" (с)
 
 
Евгений, а американский хай-фай и хай-энд в британии как воспринимают? про Мак и Танной прочитал  :)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 28 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники