Никто пароль на Аудиодоктор FSQ не знает? (Можно в личку..)
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Нормализация тихих треков с винила
|
27-06-2008 13:54:14
|
|
|
|
|
|
28-06-2008 20:17:08
Здраствуйте! Мне кажется, то что вы описали касается, применимо к SoundForge, Normalize / Average RMS Level. Я такой вариант вообще не расматриваю, только Normalize / Peak Level, а вот при Average RMS Level, согласен будет труба, так как почти все и так используют компрессию при мастеринге диска. Обычная нормализация, не должна привнести искажений в трек. Тема имела продолжение: - , , . Но четкого ответа, нормально-ли, если на CD-Audio один из треков записан с уровнем -5db ( пусть это будет не громкая игра скрипки ), а на кассете при перезаписи?
|
|
|
|
|
|
29-06-2008 01:07:59
|
|||
|
|
|
|
29-06-2008 11:26:21
То-есть отдельная композиция/песня/трек на диске, понятно. А такой случай, слушаем диск с классикой, первый трек оркестр, максимальный уровень условно под -0,2db. Вторым треком рояль/пианино/скрипка и те-же 0,2db на пике. Получается, что при одинаковом положении регулятора громкости, и оркестр, и отдельно записаный инструмент, при прослушивании прозвучат с одинаковым уровнем громкости ( понятно, что с разным динамическим диапазоном ) вот здесь мне уже не понятно.
|
|
|
|
|
|
29-06-2008 18:27:08
Как я понял треки все равно разные? Или нет? Произведение одно? Вы уж определитесь:))) При записи мастера необходимо учитывать частотный состав (спектр) музыкального произведения и его динамику. Это все влияет на уровень и восприятие. Отдельные треки должны быть примерно равной громкости (мощностная составляющая), несмотря на то что динамический диапазон их может быть разным. Поэтому симфонический оркестр с динамическим диапазоном 80-90дБ всегда жмется при записи на пласт до 50-60дБ. Иначе его не возможно будет воспроизвести дома. Для ТВ жмется вообще до 15дБ! И только после этого регулируется по уровню. При этом анализируется величина и опасность "пиков". Если они кратковременные и не очень широкополосные то допускается превышение номинала. (Лента имеет запас по перегрузке). Треки с меньшим динамическим диапазоном регулируется по максимальному значению. Если отрегулиовать всё по пикам, то окестр при исполнении "piano" будет неслышно Вообще корректно использовать понятие пик-фактор т.е. разницу между максимальным и минимальным уровнем в сигнале за период времени, а не динамический диапазон, предполагающий отношение к уровню шума (помещения или аппаратуры) |
|||
|
|
|
|
29-06-2008 20:22:39
|
|||
|
|
|
|
29-06-2008 21:30:03
1. "На ходу" (по партитуре) микшером. Самый надежный старый и творческий способ. Требуется муз. образование слух и набитая рука. 2. Аппаратными компрессорами (море моделей) Задается время интеграции, время восстановления и пороги (мин/макс). 3. программными средствами (пост обработка) Есть в Про-тулсе, Форже и других. С Adobe Audition не работал, но должна быть точно. Поищите в плагинах. |
|||
|
|
|
|
29-06-2008 21:33:09
15.
(лабораторные результаты - в монографии Аполлоновой и Шумовой «Механическая звукозапись», стр. 114. Для тех, кто захочет открыть ссылку: сервер упорно уродует мне некоторые адреса! Приведенный адрес просьба ПОЛНОСТЬЮ скопировать в блокнот и УБРАТЬ точку с запятой после выражения «BOOK» и перед заглавной «S», поставить в адресную строку и открывать: и с учетом требования, в ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМ звуковоспроизведении, перекрытия флуктуационного шума носителя квазаминимальным уровнем полезного сигнала минимум 10-15 дБ, это утопично: 55 - 10 = 45 дБ максимум! |
|||
|
|
|
|
29-06-2008 21:47:11
17.
Вместо «время интеграции» точнее «время установления». |
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
