Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Цифровая аудиозапись (CDDA, SACD, DVD-A)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 24 След.
RSS

Заказ CD в иностранных интернет-магазинах

 
 
На 28

Сергей, там немного не так. Когда первый раз оформляешь заказ, то они предлагают заполнить account, т.е. что-то вроде личной страницы, на которую затем всегда можно зайти с помощью логина и пароля.
Вот там то и забиваются имя, адрес, и-мэйл и т.д.
Первый раз имя и фамилию я указал по английски (без отчества) - все прошло нормально. Второй раз исправил и написал полностью фамилию, имя и отчество на русском (причем только на русском). Снова все прошло нормально. Только им "бедным" пришлось писать мое фио на русском на конверте от руки. Вот потом я уже попытался сделать и на русском, и на английском. Потом переправил только на русский (фио ведь важно для нашей почты).
А с адресом там проще: есть две строки (line) для адреса. Поскольку транслитом мой адрес влез полностью в первую строку, то во второй я написал на русском. Так на конверте так и есть: фио на русском, под ним - адрес транслитом, под ним - адрес на русском, под ним - Saint-Petersburg, затем - индекс и  Russian Federation.

На 29

Так проплата с карточки прошла или нет? если прошла, то все должно быть нормально. По адресам не знаю - во французском никак. Потом, они вроде должны были Вам сообщить, если что-то не так. Или я не прав?




 
 
Я не знаю, прошла проплата или нет.
Раньше, когда я пытался заплатить с Визы Электрон, меня выкидывало снова на страницу ввода номера карты.
Сегодня получил Визу Виртуон, попробовал ввести, после нажатия кнопки Valider вышло не помню что, но только не предыдущее окно.
Потом пришло письмо на е-мейл с сообщением номера заказа. Внизу было Мерси за использование Амазона.
Перехожу по ссылке на мой заказ - он там висит со статусом "не отправлен". Он пока и не может быть отправлен, так как релиз заказанного диска назначен на 4 декабря.
Ещё штрих - заказ появился, а корзинка опустела.

Всё это указывает на то, что заказ принят и обрабатывается. Только я боюсь, что вдруг начнут снимать деньги, наткнутся на несоответствие забитого адреса и адреса в банковской карточке и всё остановится.
Или вначале снимаются деньги, и  только потом обрабатывается заказ?

Сравнил с английским амазоном, там Address de facturasion называется Invoice address.
Может по английски поймёте и подскажете, что это за инвойс адрес? Нужен ли он вообще для съёма денег?
 
 
Я, к сожалению, не заказывал на Амазоне.  Пока только на cdbaby.com.  Там, если все без проблем, то деньги уходят с карты в течение нескольких секунд. Я подписан на SMS о движении средств по карте. Выглядит все примерно так: вводишь номер карты, срок истечения ее действия, нажимаешь кнопку, а через минуту приходит SMS, что деньги списаны с указанием, что это cdbaby.com.

Потом, думаю, что они бы Вам письмо прислали по e-mail, если бы с картой что-то было не так.

Думаю, что проплата у Вас прошла. В любом случае, можно ведь уточнить в банке. Invoice address - дословно адрес фактуры, накладной. Что значит в данном контексте - не знаю. На cdbaby, например, есть delivery address (адрес доставки)  и billing address (адрес, по которому предъявляется счет, т.е. адрес, который указывал при открытии карты). Может быть, на Амазоне все по аналогии. Я сам в этом деле еще новичок.



 
 
 
Цитата
и billing address (адрес, по которому предъявляется счет, т.е. адрес, который указывал при открытии карты).
А что это значит фактически? Что мне на дом придёт конверт со счётом?
И что будет, если указанный мною адрес отличается от того, который я указал при открытии карты?
Завтра схожу в банк, проверю счёт и узнаю, как его можно мониторить удалённо.
 
 
Да никакого счета не придет. Я так понимаю, что все предъявляется через платежную систему.
А вот если адрес отличается... Я, например, написал "Makarov Sergey (Макаров Сергей)", а при открытии карты указал просто "Makarov Sergey", и уже возникли проблемы при оплате. Мне сообщили дословно: "Your credit card company said that's not the address that they send your credit card bills to, and aren't accepting this credit card payment with an incorrect billing address, for fear of fraud". Ну что-то вроде: "Ваша кредитная компания говорит, что это не billing  адрес Вашей карты, и что не принимает платеж по этой кредитной карте с некорректным адресом из-за угрозы обмана".
Переправил на фио полностью на русском - все прошло. Первый заказ прошел (в смысле оплата), когда имя и фамилия было на английском.
Но сам адрес (!) я не исправлял. У меня были проблемы с именем, которое четко не совпадало с тем, что я указал при открытии счета и получении карты.  
 
 
Через сколько времени тебе пришло сообщение о проблемах (сразу, на другой день, в следующий понедельник...)?
То есть я хочу понять, означает ли принятие заказа, что всё хорошо, или они могут в любой момент всё переиграть?
 
 
Через 14 часов. Пришлось вступить в переписку. Отвечали часа через 2-3.
Написал, что исправил ассount и продублировал имя и адрес в письме. Они сообщили, что все нормально, а на следующий день пришло сообщение, что товар отправлен.

Но это cdbaby - там всегда отправка в этот день или на следующий. На диски, которых нет на складе, они заказ не принимают, хотя на сайте такие диски присутствуют.
 
 
На "35"
Цитата
То есть я хочу понять, означает ли принятие заказа, что всё хорошо, или они могут в любой момент всё переиграть?
Как правило, принятие заказа лишь означает только факт того, что магазин получил вашу информацию и сбоев и ошибок не произошло, все графы заполнены. Денег сразу снимать не должны.
 
 
А как происходит процедура снятия? Уведомляют ли продавцы об успешном снятии денег?
Сходил в банк, там ничего пока не знают, информация о движении денег у них появляется дня через два.
 
 
На 38

Странно, что в банке только через два дня. Может просто нет информации у тех, у кого Вы спрашивали?
Деньги вообще-то при заказе сначала, так сказать, резервируются и обладателю карты становятся недоступны. И только через некоторое время уже уходят продавцу.

Как-то попробовал изучить вопрос на amazon.ca. Там они убеждают, что данные кредитной карты хранят на отдельном компьютере, не подключенном к интернету. Вероятно, при повторном заказе нет нужды заново вводить номер карты.
На cdbaby пишут, что они ничего не хранят. Поэтому, при каждом заказе я вводил номер и дату истечения срока действия карты. Но, судя по всему, все же хранят. По крайней мере, некоторое время. Иначе как объяснить то, что в моем случае меня повторно не спросили номер карты.




 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 24 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники