Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Разъясните на счет лецензионных CD

 
 
Тема про качество лицензионных и фирменных дисков уже была, так же горячо спорили. Скажу так - "пират" "пирату" рознь. Одни не заморачиваются на качество(ни полиграфии, ни в целом), другие подделывают на очень высоком уровне. Раньше болгарские "пиратские" СД были неплохого качества, но все-равно далекие от настоящей фирмы, не говоря уж о японских изданиях. Качество лицензии - это как повезет. Кстати это распространяется и на фирменные издания. Например, мне не очень нравится звучание СД, выпущенных в Германии. При прямом сравнении одного и того же альбома Германия/Япония последний несомненно выше качеством всего, и полиграфией, и диском, и звучанием фонограммы. Из Европейцев выделил бы голландцев и англичан. Штатовские диски так же очень хороши. Лицензионные диски, выпускаемые у нас в стране, имеют строгие ограничения в соответствии с лицензионным соглашением. Как правило это отсутствие буклета, всех дополнительных "примочек" в виде рингтонов на мобилки, фото из И-нета и т.д, сама фонограмма часто имеет зауженный динамический диапазон. Не может один и тот же диск стоить в Европе и России одинаково. Да и в нашей стране дороговато для народа выкладывать по 500 рублей за диск. Но, повторюсь, бывают исключения. Добавлю еще, что имею два диска Японии, звучание которых очень близко к звучанию винила, сам не пойму как это японцам удалось так сделать. Раньше покупал в Пурпурном Легионе, Трансильвании, иногда по приезду в Москву на Горбушке, в фирменных павильонах. Сейчас через интернет напрямую из Японии. Почему? Японцы не высылают контрафакт. Плюс как сказал Avi SYnc СД больше предмет коллекционирования. Я поддерживаю личные мнения всех высказавшихся. Удачи всем!
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:

Понятненько. Так и пиши - поликарбонатная масса. Термин "болванка" относится к отлитому, но не записанному диску и к печати отношения не имеет.



Да, кривые иногда встречаются, это другая тема. Тема мусорного ведра.

Да, поликарбонатная масса в больших тиражах. Болванки в тиражах поменьше- когда оправданнее писать, а не штамповать.

И это, на мой взгляд, как раз касается именно пиратских дисков.  Ибо их вряд ли возможно прослушать целиком при покупке , чтобы понять кривые они или нет.

Поэтому лучше купить лицензию.
Или фирму.
 
 
Да, совсем забыл. На Горбушке был случай, когда я искал один альбом российского исполнителя. Нашел, да вот только меня сразу предупредили, что этот альбом есть, но полиграфия, "накатка" на сам диск от другого альбома. "Будете брать?". "Ну чтож, возьму." Вот такой курьезный случай.
 
 
Цитата
Андрей пишет:
Лицензионные диски, выпускаемые у нас в стране, имеют строгие ограничения в соответствии с лицензионным соглашением. Как правило это отсутствие буклета, всех дополнительных "примочек" в виде рингтонов на мобилки, фото из И-нета и т.д, сама фонограмма часто имеет зауженный динамический диапазон.
Очень интересно. Покупаю иногда наши лицензионные диски от Irond, Fono, Mazzar, Союз, СД-Максимум там всё с буклетами в порядке, сравнивал с фирменными, присутствуют и бонусы и видео. А то чтобы, лицензионное соглашение предусматривало суженный динамический диапазон фонограммы, это вообще фантастика. Это что же для российской лицензии специальный мастеринг делают с зауженным диапазоном? Насколько мне известно присылают мастер-диск оригинальный с которого потом производят у нас cd или если есть нарушения технологии производства, то это и выльется в брак. Так что при условии полного соответствия технологий лицензионный cd будет равен исходному по звучанию. Конечно, для коллекции любимых альбомов есть смысл заказать фирменное лимитированное или ещё какое редкое издание.
 
 
Цитата
Vladimir K* пишет:



Цитата  


Андрей пишет:
Лицензионные диски, выпускаемые у нас в стране, имеют строгие ограничения в соответствии с лицензионным соглашением. Как правило это отсутствие буклета, всех дополнительных "примочек" в виде рингтонов на мобилки, фото из И-нета и т.д, сама фонограмма часто имеет зауженный динамический диапазон.
Очень интересно. Покупаю иногда наши лицензионные диски от Irond, Fono, Mazzar, Союз, СД-Максимум там всё с буклетами в порядке, сравнивал с фирменными, присутствуют и бонусы и видео. А то чтобы, лицензионное соглашение предусматривало суженный динамический диапазон фонограммы, это вообще фантастика. Это что же для российской лицензии специальный мастеринг делают с зауженным диапазоном? Насколько мне известно присылают мастер-диск оригинальный с которого потом производят у нас cd или если есть нарушения технологии производства, то это и выльется в брак. Так что при условии полного соответствия технологий лицензионный cd будет равен исходному по звучанию. Конечно, для коллекции любимых альбомов есть смысл заказать фирменное лимитированное или ещё какое редкое издание.
Я не настаиваю, на своем мнении. Что оно самое правильное. Соглашение соглашению рознь. Это как и о чем договорятся правообладатели и производители. Возможно сейчас и выпускают лицензию качественно, но имея несколько одинаковых лицензионных и фирменных дисков ( имеется ввиду исполнитель и альбом ), при сравнении последние звучат лучше. Лицензионные либо глуше, либо резче (студия СОЮЗ), про буклеты вообще молчу. Как так писали эти СД, мне не известно. Но факт есть факт. Поэтому, повторюсь, заказываю теперь напрямую из Японии.А вот российские исполнители на "правильных" СД звучат хорошо. Хотя многие раньше записывались и производились в Европе. Все течет, все меняется.....
Изменено: Андрей - 14-04-2012 21:59:21
 
 
Цитата
Андрей  пишет:
[имея несколько одинаковых лицензионных и фирменных дисков ( имеется ввиду исполнитель и альбом ), при сравнении последние звучат лучше. Лицензионные либо глуше, либо резче (студия СОЮЗ), про буклеты вообще молчу. Как так писали эти СД, мне не известно. Но факт есть факт. Поэтому, повторюсь, заказываю теперь напрямую из Японии.А вот российские исполнители на "правильных" СД звучат хорошо.
Для точности эксперимента ещё бы сравнить не только альбом/исполнитель, а ещё один и тот же мастеринг или ремастер. Т.е. есть у меня диск, положим, изданный в 1994 г. и есть такой же, но ремастер 2004 г., так вот они и фирменные звучат по-разному. А японцы, вообще отдельная тема, те часто делают свой ремастеринг собственный, их и подавно с лицензией не корректно сравнивать. Буклеты, вроде тоже уже лет 10 как нормальные делают, но не все изготовители стараются. Приличные буклеты у уже перечисленных мною: Irond, Fono, Mazzar, Союз, СД-Максимум. Да что там говорить, сейчас нашей лицензии все меньше выпускают и дорого, так что надо за бугром покупать.
 
 
По поводу пиратских "лицензионных" и оригинальных дисков высказывался много раз. 90%  "лицензионных" дисков в России это легализованная на юридическом уровне пиратка. Здесь были перечислены леблы Irond, Fono, Mazzar, Союз, СД-Максимум. К Союзу претензий нет, насколько я знаю у них все чисто, а вот по поводу СД-Максимум и особенно Irond есть серьезные вопросы. Они покупают лицензию на изготовление ограниченного тиража, но.... изготавливают потом тираж превышающий оговоренный. Лейбл предоставляет не оригинал-файл (он существует в единственном экземпляре), а матрицу для изготовления CD. Матрица расчитана на определенное количество качественных копий, а если копий делать больше (как происходит), то и их качество соответствующее. Отсюда и непостоянство качества "лицензионных" дисков. Но бывает и так, что в России выходит "лицензия" о которой не подозревает ни лейбл ни музыкант. Так было например с малоизвестной в России группой Lacuna Coil. Лицензию на тираж в России Century Media не продавали, но диски "лицензионные" существовали. И я уверен, что это не единственный случай.
Что касается японских изданий, то они действительно всегда звучали лучше остальных, но мне они всегда были более интересны бонус-треками, а не качеством. Но в последнее время японцы начали тупо косить бабло, выпуская хитро.... сделанные SHM и тд. Их качество уже не однозначное и такие издания явно предназначены для:1) горе-меломанов, которые за свою жизнь выучили максимум десять групп классики рока и скупают их в различных изданиях 2) аудиофилов, которые скупают "мертвый" малопонятный джаз с "аудиофильской" записью
С пираткой все понятно! Она умирает! Безвозвратно! Торренты ее убьют окончательно. Туда ей и дорога
Разговоры, что пиратка под японию звучит хорошо, мне напоминает разговоры на автофорумах о том, что ВАЗ это хороший автомобиль
клизма- лучший способ прочищения человека
 
 
Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
90%"лицензионных" дисков в России это легализованная на юридическом уровне пиратка
Похоже так оно и есть.
Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
... а матрицу для изготовления CD
Как я тоже,... "слышал" - б/у.
 
 
Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
По поводу пиратских "лицензионных" и оригинальных дисков высказывался много раз. 90%  "лицензионных" дисков в России это легализованная на юридическом уровне пиратка.
Полный бред. "Легализованная на юридическом уровне пиратка" не может быть по определению. В законодательстве РФ Пиратство применяется  только в УК ст.227 "Нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения". Ответственность за нарушение исключительного права на произведение или объект смежных прав обычно применяется термин "контрафакция". Согласно ГК РФ под контрафакцией следует понимать использование результата интеллектуальной деятельности способом, не предусмотренным лицензионным договором, либо по прекращению действия такого договора, либо иным образом за пределами прав, предоставленных лицензиату по договору. Эти действия влекут ответственность за нарушение исключительного права. Таким образом, о "легализации на юридическом уровне пиратства" или контрафакции не может быть и речи, это противоправные действия.
Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
Здесь были перечислены леблы Irond, Fono, Mazzar, Союз, СД-Максимум. К Союзу претензий нет, насколько я знаю у них все чисто, а вот по поводу СД-Максимум и особенно Irond есть серьезные вопросы. Они покупают лицензию на изготовление ограниченного тиража, но.... изготавливают потом тираж превышающий оговоренный. Лейбл предоставляет не оригинал-файл (он существует в единственном экземпляре), а матрицу для изготовления CD.
Какие этому доказательства? Что значит "орининал-файл" в единственном виде? Вам известно, что с любого файла можно сделать идентичную копию? Например, я общался с руководством лейбла Mazzar, им присылают мастер-диск, а не матрицу. Качество дисков по звучанию не отличимо от т.н. фирменных.
Изменено: Vladimir K* - 28-06-2012 13:52:28
 
 
Цитата
Vladimir K* пишет:
Полный бред. "Легализованная на юридическом уровне пиратка" не может быть по определению. В законодательстве РФ Пиратство применяется только в УК ст.227 "Нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения". Ответственность за нарушение исключительного права на произведение или объект смежных прав обычно применяется термин "контрафакция". Согласно ГК РФ под контрафакцией следует понимать использование результата интеллектуальной деятельности способом, не предусмотренным лицензионным договором, либо по прекращению действия такого договора, либо иным образом за пределами прав, предоставленных лицензиату по договору. Эти действия влекут ответственность за нарушение исключительного права. Таким образом, о "легализации на юридическом уровне пиратства" или контрафакции не может быть и речи, это противоправные действия.
Юридическое буквоедство! То, что Вы написали, кроме юристов никто не поймет, ибо юридический язык создан таким образом, чтобы он был понятен только своим "посвященным" и простые гои несли кровные адвокатам по любому вопросу.
Вы на самом деле только подтвердили тезис, что российские "лицензионные" диски чисты с юридической точки зрения (и только)
Цитата
Vladimir K* пишет:
Какие этому доказательства? Что значит "орининал-файл" в единственном виде? Вам известно, что с любого файла можно сделать идентичную копию? Например, я общался с руководством лейбла Mazzar, им присылают мастер-диск, а не матрицу. Качество дисков по звучанию не отличимо от т.н. фирменных.
Не виде, а экземпляре, это раз. Скопировать музыкальный файл? Конечно можно! Но зачем? Если можно высылать матрицу, с ограниченным ресурсом печати, чтобы регулировать тираж. Что имеют ввиду Mazzar под именем мастер-диск могу только догадываться, но за наводку спасибо! Задам вопрос Century Media, есть ли лицензионное соглашение у них с Mazzar, что они там им высылают, на какие группы и на какие тиражи. С группой Lacuna Coil после выяснения в 2008 году оказалось, что  Century Media вообще не в курсе, что в России есть "лицензионные" диски этой группы и разрулила этот вопрос достаточно быстро.
PS Доказательства? Мы не в суде. Все, что я написал, это информация с той стороны, музыкантов/издателей. Я не знаком с российскими Рекорд-компаниями (и у меня нет не одного "лицензионного" диска в коллекции по идеологическим соображениям), но зато я знаком с некоторыми издателями и музыкантами в том числе, с вышеназванного Century Media
клизма- лучший способ прочищения человека
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)