Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.

Кто где покупает фирменные CD в интернет магазинах???, Ребята подскажите проверенные интернет магазины торгующие только фирменными CD дисками!!!

 
 
Да, что хотел добавить. За всю мою аудиоколлекционную историю не покупал ни одного пиратского, или как еще их называют, "болгарского", диска. Только фирменные. Желательно первые издания, оригиналы.
Изменено: РОМАН_В - 16-05-2016 20:52:44
 
 
Прекрасно, Вы сами подтверждаете факт того, что оригиналы-первопрессы (винил, компакт-диски) являются уникальными обьектами в том числе по критерию кратчайшего пути переноса информации - в данном случае, исключены дополнительные технологические переделы, связанные с оцифровкой. И еще одна беда - при всех очевидных достоинствах современной цифры - это огромный временной лаг (четверть века и более, для тех записей, которые представляют интерес для меня) между изготовлением магнитной мастер-ленты и ее цифровой копией, которую Вы упоминаете. Естественно, это в полной мере относится и к изначально полностью цифровым записям (помните, те, которые обозначены на компакт-дисках как DDD).  Поэтому виниловая пластинка и компакт-диск, если говорить о "первопрессах", или иных значимых изданиях, есть и будут коллекционными артефактами. Как иначе лучшим, аутентичным образом слушать Элвиса, или Рубашкина, или Высоцкого, как не на оригинальном виниле? Как иначе, наилучшим образом, слушать исполнителей 80-х - 2000-х, как не на оригинальных cd и sacd? А как, зная различия в составе, порядке композиций, и, зачастую, в звучании (и далеко не в нюансах, а даже по уровню, который может различаться на 3-6 dB), не иметь в коллекции несколько изданий "первопрессов" - европейский, американский и японский?
Проводя аналогии, можно одну и ту же бутылку вина выпить "из горлА", "у себя на кухне" или в соответсвующей напитку обстановке - на пикнике на берегу реки с видом на закат у костерка с шашлыками или в обеденной зале, с потрескивающим камином, приглушенным стуком серебряных приборов, хрусталя и фарфора, под грамотно и гармонично подобранные закуски. Я лично выбираю два последних варианта!
image.jpeg (1.56 МБ)
 
 
Винил является уникальным, а СД нет. По-моему, тут все понятно, нет? Вы можете взять мастер ленту (главный вопрос - где?) и наклепать с нее записей в современных цифровых форматах которые по своему качеству убьют любой СДшный первопрес. А всякие "децибелы" там будут за порогом качества аппаратуры.  Что, собственно, сегодня активно и делается. Конечно, вы можете продавать это все на каких-то современных емких носителях типа "блю рей аудио" и т.п. Но это всего лишь способы хранения данных, с тем же успехом их можно хранить на флешке или в "облаке". Коллекционная ценность таких носителей сами понимаете какая :))))))
Изменено: shura.kipelov - 17-05-2016 18:52:16
 
 
Еще раз: вы смешиваете (и взбалтываете ;) ) потенциальные технические возможности тиражного формата и фактически имеющиеся мастер-фонограммы как с точки зрения их технического качества, так и звукорежиссерской (скажем так) специфики, присущей времени этой записи, в том числе, влияние на "саунд" звуковой "моды", мнения исполнителей, отстройки аппаратуры на тот конкретный момент, наконец. Это уже неповторимо.

Отдельно отмечу, что я считаю, что правильно "приготовленный" компакт-диск звучит лучше любого винила, а преимущества винила перед компактом обусловлено лучшего качества исходной фонограммы для винила и обьективными недостатками цифровой (ацп) технологии 80-х и 90-х.

Кроме того, нельзя не учитывать деградирующее влияние на "звук" разнообразных "ремастерингов".
Чтобы не быть голословным, сравните звучание альбома ЖМЖарра "Зулук" на виниле, на оригинальном компакте (желательно японское издание с немецким диском - когда еще в Японии не было завода по производству cd audio, а в ФРГ уже был), и последующий "ремастер" (формально 24/96). Так вот, лучше, богаче, точнее (особенно на "низах") звучит компакт-первопресс.
Еще харизматичный пример: pink floyd wish you were here, на виниле, на компакте-первопрессе, на "золотом" компакте Сони Мастер Саунд, переиздания на компактах и ремастер sacd от аналог продакшн. Лучшим образом, если не брать в расчет винил, звучит японский первопресс. На втором месте - золото от Мастер Саунд. Хуже всего - отвратительно ремастированный sacd от Аналог Продакшн.
А возьмите первые (сделанные совместно с англичанами) советские ("Мелодия") компакты! Прекрасное качество.
В то же время, если брать оригинальные издания Б.Рубашкина, то винил однозначно выигрывает у оригинального швейцарского компакт-диска!
Или Queen альбом Innuendo. Лучшее звучание у американца-первопресса, все переиздания - в том числе японские на sacd - хуже. Прилично хуже.
Формально более качественные (блю-рей cd) переиздания компактов Sam "The Man" Brown - японские все - новые хуже!

Я это к тому, что формально высшие параметры, превосходство одного тиражного формата над другим не является гарантией автоматически лучшего результата. Как в любой компьютерной технике: есть производительность "железа", есть эффективность операционной системы, а есть мощность вычислительного алгоритма, эффективность математического метода и изящество прикладного алгоритма.
image.jpeg (2.4 МБ)
image.jpeg (1.37 МБ)
Изменено: РОМАН_В - 17-05-2016 20:46:57
 
 
Опять не в кассу :)) Преимущество винила перед цифрой, даже перед самой модной и современной,  обусловлено, прежде всего, его аналоговостью. В чем разница между аналоговым способом записи звука и цифровым? А она в том, что любой, даже самый модный и современный способ цифровой записи звука, основан на экстраполяции т.е. он подразумевает наличие некой безвозвратно утерянной информации, которая восстанавливается в процессе декодирования. Иными словами: "процессор пишет музыку". Поэтому любая, даже самая современная и модная цифровая запись на слух будет восприниматься как менее "живая", по отношению к цифровой. Не говоря уже о намеренном уродовании записей криворукими и тупыми звокорежами современности... Но это уже отдельная песня. Только эталоном аналоговой записи является не винил, а магнитофон (катушечный). Именно поэтому катушечные магнитофоны убили в первую очередь:)
Изменено: shura.kipelov - 17-05-2016 22:43:22
 
 
Вы немного путаетесь в математических терминах. Во-первых, не экстраполяции, а интерполяции. Во-вторых даже для системы cd da защита от потерь данных, основанная на использовании двойного кода Рида-Соломона с деперемежением позволяет корректно отрабатывать выпадения (попросту - отверстия в компакт-диске) физическим размером около 3 мм, что для современной технологии дисков просто немыслимо (хотя первые экземпляры cd, если их посмотреть на свет, действительно имели мелкие "огрехи" в виде точечного отсутсвия отражающего слоя).
И еще. Давайте не путать тиражный формат, каковым является компакт-диск (и который по всем параметрам лучше винилового формата) с форматом записи и подготовки мастер-фонограмм. Да и технические ограничения состемы cdda связаны не с цифровым методом или технологией, как таковой, а несовершенством цифровой техники на момент создания стандарта и запуска его в массовое производство (как мы понимаем, массовый тиражный формат должен быть не только технически более качественным, чем предшественник - винил, но и быть дешевым и технологичным, как в плане производства носителей, так и проигрывающей аппаратуры). В конце-концов, в те времена уже был проф. цифровой катушечник studer, продвигались, но "не пошли в массы" (в силу неудобства и дороговизны) магнитофоны r-dat, да и вспомните, каким образом и для чего используется в технологии подготовки фонограммы для cd магнитофон u-matic. Я это к тому, что "узким местом" в силу обьективных причин являлись базовые параметры стандарта cd audio - разрядность и частота дискретизации. Вы должны знать, как выглядит синусоида, скажем, частотой от 10кГц и выше, снимаемая с тестового компакт-диска на экране осциллографа, подключенного к аналоговым выходам проигрывателя. И не смотря на это, по комплексному показателю качества, система cd da не оставляет винилу никаких шансов. А вовсе никакой-то мифический аналоговый звук - придумки не владеющих техническими вопросами маркетологов.
Что до катушечных магнитофонов, особенно в случае двухдорожечной записи на скорости 38 или 76, то это, безусловно, высочайшее качество. Которое, однако, актуально только для небольшой горстки счастливчиков: мультимиллионеров, которые владеют рекорд-лейблами или готовы раскошелится на мастер-фонограммы, самих музыкантов, или продьюсеров - то есть лиц, имеющих доступ к честным "мастерам". Во всех остальных случаях - для проигрывания якобы мастер-лент (на деле - мошеннических подделок), записывания-перезаписывания винила или компактов (есть и такие "любители") и тому подобному - наличие катушечника это профанация. Вместо "фильтра и компрессора", каковым является в данном случае магнитофон, лучше аналоговый и цифровой тракты усовершенствовать.
Изменено: РОМАН_В - 18-05-2016 06:11:27
 
 
Да, да:) Помимо экстраполяции и интерполяции там еще и корреляция присутствует. Все зависит от конкретных алгоритмов работы цап. Сути это не меняет. Никакое "избыточное кодирование" не избавит от потери данных в ходе производства (штамповки или прожига) диска. Не говоря уже о том, что потери и искажения данных происходят уже на стадии записи т.е. оцифровки. :) Про "узкие" места формата Вы сами написали, да создателям компактов пришлось пойти на компромиссы из-за технических ограничений и маркетинговой привлекательности. Так может ли иметь коллекционную ценность такой компромиссный формат?:) Перлы про "совершенство" компакта напоминаю рекламных ролики начала 80х, где показывали, что, дескать, их можно носить в одном кармане со связкой ключей. Ну носите, чо:)
Изменено: shura.kipelov - 18-05-2016 08:19:08
 
 
Однако винил - еще более компромиссный формат (факт того, что удалось хоть как-то разделить стереоканалы и приходится маскировать существенное ухудшение качества при приближении к центру) - вполне себе коллекционный формат. Что, кстати в полной мере относится и к шеллаку. Я это к тому, что обусловленной связи между техническим совершенством и коллекционностью - нет. Этот Ваш тезис - ошибочен.
Повторюсь, что "при прочих равных", компакт-диск существенно выигрывает по качеству у грампластинки, как формата lp33, так и у 45-к. По всем параметрам. Так называемый "виниловый ренессанс" - это не более, чем маркетинговый продукт, способ заработка, ровно такой же, как плеер Голдмунд за $50К с начинкой от бюджетного Pioneer за $100, или - наверняка помните - "транспорт" Forsell с механизмом от cd walkman. Естественно, безграмотный, равно как и сверхбюджетный, подход рождает аудиочудовищ, то есть системы с отвратительным качеством, вне зависимости от цены. Другая крайность - свойственная "поколению пепси" - это наивная вера в компьютерные технологии при знании последних на уровне приложений верхнего уровня, да и то, пожалуй, только с точки зрения настройки пользовательских интерфейсов. Понятно, что "заценить" звучание на "компьютерной" системе - это бесполезная трата времени, невозможное мероприятие. Третья разновидность аудиофилов нашего времени, которых наблюдаю - "магнитофонщики", а именно те из них, кто переписывает на кассеты и катушки, утверждая, что так звучит лучше. Оставив экономику этого дела в стороне (а она - сверхгрустная), скажу лишь, что улучшить запись, пропустив ее по-сути через адаптивный фильтр, коим является магнитофон, невозможно. При любой передаче или преобразовании информация имеет свойство теряться. Особенно в аналоговой форме. Да и неплохо вспомнить, что АЧХ магнитофона нормируется по уровню -20 дБ.
Подводя итог, я полагаю, что все изложенные выше варианты, так или иначе обусловлены слабостью тракта усиления и электро-акустического преобразования. То есть все, что после источника (проигрыватель цифровых дисков, винила, магнитофон, стример, комп, наконец...) у таких любителей из рук вон плохи. Что, в общем, и подтверждают соответсвующие видеоролики (не по звуку, а по виду комнаты прослушивания и составу систем). Одним это не позволяет понять разницу между звуком различных "прессов" компакт-дисков, другим - оценить преимущества хай-рез записей, или превосходство sacd перед cd, третьим - уловить недостатки мастеринга, четвертым - понять истинное звучание винила или магнитофона... Иными словами, получается, проводя аналогии, просмотр картин через грязное стекло. Причем, зачастую, с "лечением" путем установки второго такого стекла!
Но и в этом случае, все вышесказанное никоим образом не относится и не влияет на коллекционность того или иного физического носителя.
 
 
"Достоинства" СД это чисто маркетинговая лабуда. Да, теоретически там должен быть адов динамический диапазон и хорошее разделение каналов, а на практике все, почему-то, происходит наоборот. Люди готовы платить за винил как раз по той причине, что все эти параметры сд на слух не соответствую действительности.  Иначе бы не покупали. Что Вам мешает файлы коллекционировать, например? Коллекционировали бы флешки с музыкой и показывали бы друзьям - вот, мол, тут у меня Пинк Флойд, а вот на этой Блэк Саббат... :laughter:
Изменено: shura.kipelov - 18-05-2016 11:25:59
 
 
Просто у Вас, вероятно, отсутствует опыт "общения" с качественной cd-системой.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)