Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 След.

Есть ли смысл, переплачивать за CD 1 Press?

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Качество записанного материала,в большинстве случаев,лучше на AAD - так получилось
Качество именно записанного муз. материала в те стародавние времена по большей части действительно было несоизмеримо выше. Тому есть объективные причины. А, вот качество записи на носитель прямо противоположно с течением времени. Древнему студийному хламу не сравниться с оснащением современных студий.;)
Поэтому, разговоры о мистическом качестве первых изданий - в пользу бедных...и барыг.
Цитата
M. Melomanov пишет:
Согласен. Но первые, которые AAD, по мне как минимум не хуже
Я "Квин" не слушаю, не уверен, что помню когда-то услышанное. Но..., парлофоновский "II" намедни закатал с тор-а. Доволен.:)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Тому есть объективные причины. А, вот качество записи на носитель прямо противоположно с течением времени. Древнему студийному хламу не сравниться с оснащением современных студий.  
Володя,перенос с аудионосителя на цифровой не предполагает студию.
Если носитель "мастер-лента" - требуется оцифровка,которую необходимо сделать "один в один",а не уродовать,представлением оператора о звучании - звукорежиссёр уже присутствует. ;)
P.S.Современная техника позволяет делать всё без участия зв режиссёра или с квалификаций,несравненно, ниже,чем ранее.
Это приводит к "среднему результату"  по "больнице"... :(
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Если кому интересно, то есть мнение, что самое хорошее издание Квинов на КД, это голландский Парлофон реместер 1994г. САКД с ним ни в какое сравнение не идут.

:o  :o  :o  :o  :o

Володя, послушай обязательно японские однослойные SACD, ремастированные после у-на Дейва Ричардса профессионалом - Бобом Людвигом. По слухам, даже у Брайна Мэя и Тэйлора челюсть отвисла. Innuendo - просто блеск.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Если носитель "мастер-лента" - требуется оцифровка,которую необходимо сделать "один в один",а не уродовать,представлением оператора о звучании - звукорежиссёр уже присутствует.

Это верно, если звукорежиссер - профессионал, а не Дэвид Ричардс, как, например, у Queen.

Сейчас мастера ремастеринга ох как востребованы: настоящие профи этого дела - Боб Людвиг, Стив Хофманн.
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Поэтому, разговоры о мистическом качестве первых изданий - в пользу бедных...и барыг.  

Здесь имелось ввиду, что это - издания, не испорченные неграмотным ремастерингом. Вот тогда они ценность имеют.
 
 
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Здесь имелось ввиду, что это - издания, не испорченные неграмотным ремастерингом. Вот тогда они ценность имеют.
Нет! Первых отстойных изданий навалом.
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Стив Хофманн.
Поверю..., когда ему уши пересадят туда, где они должны быть у людей. :sing:
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Володя,перенос с аудионосителя на цифровой не предполагает студию.
Если носитель "мастер-лента" - требуется оцифровка,которую необходимо сделать "один в один",а не уродовать,представлением оператора о звучании - звукорежиссёр уже присутствует.
Тут ты заблуждаешься. ;)
Ремастер без студии сделать, конечно, можно..., только для этого нужно организовать студию...в гараже.
Процесс ремастирования не менее творческий, чем "мастерения". А порой, и намного сложнее. Особенно, когда работать приходится с плёнками, записанными на какой-нибудь рухляди, вроде 2дорожных ламповых Штудеров.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Ремастер без студии сделать, конечно, можно..., только для этого нужно организовать студию...в гараже.  
Я не про "ремастер",а цифровую копию с оригинала - с "мастер-ленты",например.
Цитата
Археолог  пишет:
Процесс ремастирования не менее творческий, чем "мастерения". А порой, и намного сложнее. Особенно, когда работать приходится с плёнками, записанными на какой-нибудь рухляди, вроде 2дорожных ламповых Штудеров.
Это не "ремастирование",а "реставрация" - таких студий реставрации в ГДРЗ было несколько.
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
записанными на какой-нибудь рухляди, вроде 2дорожных ламповых Штудеров.
Ты эту "рухлядь" живьём-то видел? При хорошем уходе твоих внуков переживёт (в отличие от А820, например).
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Ты эту "рухлядь" живьём-то видел?
Ну, откуда? Сам подумай, когда я родился, последнего с почётом похоронили на ближайшей помойке... :prayer:
Пару лет назад видел у одного местного барыги экземпляр "в масле" с полным набором ламп и ЗИПом(и ещё штук пять 812...вроде(точно не помню ибо по- :confuse: ).
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Это не "ремастирование",а "реставрация"
Не. Точно ремастер. Поинтересуйся, например, как ремастировали Квин "Ночь в опере". Там брались старые мастер-ленты и всё пересводилось заново.
Понятно, что для ААД большого ума не надо. Но, полноценное ремастирование в АДД, как правило требует полной перетряски всего нафталина..., который зачастую уже в состоянии близком к помойке. А, бывает, что и "мастеров" подлинных не осталось, и мастерят из чёрте-чего. Тупую оцифровку с пластинок(а такой изврат не в диковинку), разумеется, за ремастирование принять нельзя.
Отсюда, и космическая разница в некоторых изданиях. :oops:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Тупую оцифровку с пластинок(а такой изврат не в диковинку), разумеется, за ремастирование принять нельзя.  
С пластинок вообще не [ре]мастерят, за тем исключением, когда не осталось совсем никаких больше материалов.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)