Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.

Еще раз о стабилизации

на 68,

И чаво полезно запиталось?

Ответ на 70, 71.
Мужики, ну посмотрите на топик темы. Ну я сам любитель может тоже кого-то поприкалывать. И поверьте, у меня как и у любого из нас деньги в кармане не лишние. Надеюсь понятно ответил.

Валерий Иванов
Я ДУМАЮ ТУТ МОЯ ВИНА.Просто в следующий раз сразу буду адресовать вопрос к обладателям аппаратуры бюджетного уровня.Там я думаю не будет рекомендаций улучшить качество 1000$ Ресивера- 3000$-вой ПРИМОЧКОЙ.

Вопрос-то прост,что там внутри по какому принципу он вытягивает 230в. У многих аппаратов это происходит переключением на разные обмотки,где падение напряжения на 10% поднимается стабилизатором на все 15%,как например в этом тесте у первых двух моделей
http://www.ixbt.com/power/microlab.shtml ,или там стоит вертуальная батарея или еще чего.Просто мне казалось,что тут получить ответ проще,чем у продавца в магазине.А получилось,что то типа хрен его знает,что там внутри,да и принцип работы нам неизвестен,но раз он дешев =ОН ГОВНО.Как будто в жизни ни кто не сталкивался когда вещь из дорогой ценовой категории,не слишком сильно выигрывала у своего конкурента из более низкой.Вот и в соседней ветке Gordon провел сравнительный анализ двух сабов,где 700$ уделал 2000$/Я уже не говорю о вещах когда внутри аппаратов стоит одна начинка,они имеют зеркальные характеристики,но так-как их вупустили под разными лейблами-Ценник разнится чуть-ли не в два раза.Примеров сколько угодно DVD Panasonic 82 и Yamaha 830/ В БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ ТОЖЕ САМОЕ Ariston и Indesit-один завод,а ценник разный,Whirpool и Mora -завод один,название на морде разные и ценник естественно выше на Американца ,а не на Чеха.

Цитата