Кстати, совет по поводу транса. Я тоже решал эту проблему когда-то. Так вто, на ж/д используют в вагонах трансы именно для преобразования 220/110 Трас этот размером с небольшой чемодан (с двумя ручками для переноски) и его мощности хватает даже для того, чтобы вообще в квартире устроить альтернативную сеть питания на америкосский стандарт.
Его можно и перемотать, чтобы он преобразовывал в 120 вольт (что я сделал), а можно без проблем использовать и на 110 - это несущественно.
Но вот именно для стробоскопов и кварцевых генераторов, как в вамшем случае, важна не толко напряженияе и моща, но и частота. У меня по этой причине отказался работать, скажем, электробудильник из Штатов, и свой Техникс на пластинки мне пришлось выбросить, только голову снял.
Впрочем, на счастье у меня была универсальная моделька с Dirrect привод на обе частоты, хотя, при этом, что удивительно, транс был рассчитан только на 120 вольт.
Я изначально применял промышленно выпускавшиеся преобразователи на 127 вольт, но так как у меня в сети напряжение было временами 255 (как я выяснил постфактум), то транс на входе гавкнул. Проблема была в том, что я не знал, сколько у него изначально было на вторичной обмотке, а померить уже было невозможно.
Тогда я взял ЛАТР, подключил параллельно вольтметр, и стал повышать напряжение по вольту. Когда вертушка заработала, я отметил полученное напряжение и попросту намотал новый транс.
Кстати, можно использовать и эти преобразователи (они были, кажется, на 360 и 690 ватт), но только если у вас в чети напряжение не слишком скачет вверх. А самый оптимальный вариант купить старый ЛАТР (они бывают до 9 ампер и стоят копейки на блошиных рынках) и просто зафиксировать там бегунок точно на 120 вольтах
И не нужно искать супер-пупер-хай-энд мастеров, которые будут мотать вам переходник из серебрянной проволоки за килобаксы
