Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Медный провод D-1,6. Как будут звучать акустики?

 
 
Господа! много говорят и пишут об акустических кабелях!
Я пробовал и за 4$ м. и дороже. Уверяю, что такого прозрачного динамичного звука не дает никакой акустический кабель как толстый медный провод.
Объясните в чем дело? С ушами у меня все нормально.
Музыку слушаю давно. Кто собирается меня критиковать теоретически очень рекомендую сначала попробовать
медные провода(только чем старее провод тем лучше-
раньше честно использовали высокоочищенную медь).
 
 
"Уверяю, что такого прозрачного динамичного звука не дает никакой акустический кабель как толстый медный провод."
Никакой из каких проверенных? :) За 4$м? за10$м? за 95$м?
Ну а что? А как должно звучать? Как и нормальная медь...
В проводах за 4$/м (в магазине) такой быть не может :)
 
 
Нет критиковать пока рано.А что ещё есть кроме прозрачности и динамичности? Как например с тембрами ,не выпирает ли бас ,можно ли слушать долго,как звучит сложно организованная музыка(напр. симфоническая).
 
 
Одноко не все дружище такие глупые, писать лень, прочитайте здесь.
http://www.tchernovaudio.ru/products/taralabs/innov.html
14 AGV, если не ошибаюсь, это примерно ваш размерчик.
В принципе можно поискать провод времен революции, но, все же это не коньяк,
Постараюсь попробовать, но сил на провода уже не осталось, впереду уси и колонки
 
 
Михаил!
Попробуйте, не дорого станет и если не затруднит выскажите свое мнение.
 
 
Приветствую всех!

Простой толстый медный кабель (круглый) имеет заметные потери на ВЧ.
Вариант недорогого и почти прозрачного кабеля я уже описывал здесь http://www.hi-fi.ru/forum/15/10723/6.
Если кто-то пробовал - не затруднитесь сообщить результат, пожалуйста.

Мне кажется, его большой недостаток - это габариты, но это не всегда важно.
Самый лучший кабель для моего варианта я видел в "Буром Медведе" на Сретенке, это "толстый EtherNet", но они продают его только катушками метров по 25 и цена в районе 100 у.е. Для меня его столько не надо, а то бы купил попробовать. Может, вскладчину?

Думаю, те кто попробовал магистралку, меня поддержат.
 
 
Г-н майор, эти потери на ВЧ - НАСКОЛЬКО они "заметные"? И на каких ВЧ? На мегагерцах?
Насчет полной очистки меди от кислорода в OFC-кабелях - блеф, как выяснилось. Знающий технолог-металловед мне рассказал, что в этой "безкислородной" меди кислорода всего на 50% меньше, чем в обычной проводной, и то сразу после печки, - потом она набирает из воздуха до 75-80%.
А витую компьютерную пару многие (особенно англичане) давно используют и для межблочников, и для акустики, - я уже писал об этом не раз. "Толстый эзернет" менее удобен для звуковых применений.
 
 
Здравствуйте, уважаемые участники дискуссии,
Споры о кабеле и звукопереносящем материале- это старо как мир...
Вспомним почитателей музыкальной ели для АС...
Вспомним непримиримых сторонников пермаллоевых головок супротив кристалферритных...
Вспомним споры о покрытии тонарма резиной, золотом и ещё чёрт знает чем, но  ТОЧНО на 0,1 дб усиливающем звук на 31,5 гц, и на 0,2дб - на 40,3333 и минимизации клира на 0,00001% во всём диапазоне.
Не проще договориться о том, что кабели бывают хорошие и не очень хорошие?
1)Экранированные - достаточно посмотреть конструкцию, не вторгаясь в дебри металлургии - необходима максимально толстая изоляция центральной жилы и максимальное кол-во жил экранирующего чулка на квадратный мм. Ну и всё это должно быть грамотно припаяно к неокисляющимся разъёмам -чтоб экранировка не прерывалась.
2)Колоночные - максимальное, но разумное сечение, немалое расстояние меж жилами, надёжные разъёмы на усилке и АС(грамотно задуманные и реализованные из неокисляющихся материалов) Кислорода в меди м.б. любое количество - ни каких локально-полупроводниковых свойств на молекулярном уровне не будет от кислорода этого.
3)Сетевой полезно использовать экранированный, особенно в наши времена засилья пластмассы в блоках. Землить/не землить стойку -это отдельный вопрос.

  Нихромовые жилки к RCA действительно не идут -это "серебрянка" наз-ся в "Радиотоварах", а вот провод "от утюга" снижает потери и имеет меньшую паразитную ёмкость, чем часто встречающаяся штатная тонкая "лапша" у АС среднего класса - хотя и потери эти ухо не услышит, но закон Ома и свойства кондесатора (расстояние меж обкладками) сами по себе греют душу - теперь кабель имеет не 0,02 а 0,002 ома и не 25пФ, а 3пФ, что мгновенно скажется на частоте 1мГц и на форме фронтов импульса... а главное -ногой не порвёшь -даже женщина редко провод от утюга перерывает пополам...
Поверьте, на соседском форуме "hi-fi auto" тоже спорят немало и тоже примерно по такому же поводу, хотя звук в салоне Лексуса ни когда не догонит звук в хрущёвской 3х6 комнате, даже при больших в 3-4 раза вложениях.
Есть предложение уважать Физику и друг друга.
Юрий.
 
 
Можете обливать меня презрением, но сегодня я слышал своими ушами разницу в звуке при применении разных кабелей S/PDIF. При этом мне очень хотелось, чтобы мои оба кабеля (профессиональные) звучали  лучше, принесенного С. Павловым, но они звучали по высоким ХУЖЕ.

При этом я понимаю, что цифровой кабель "звучать" не может и не должен, значит - потери в интерфейсе разные при применении разных кабелей. И это цифра, а про аналог...

Какое сечение считать разумным и почему (для колонок), приму только ОБОСНОВАННЫЕ ответы, в противовес могу привести отчеты людей, кто годы потратил на выяснение оптимальной конструкции кабелей и материалов в них.
Им делать, что ли, нечего было? А деньги на исследование им зачем давали? И думаете, их не спросили - куда делось время (и деньги) и где РЕЗУЛЬТАТ?!

Да западники за копейку - удавятся. Наши шведы из головного офиса как-то раз, на Новый Год, подарили нам какие-то хрустальные подсвечники, всему Российскому филиалу, всем нам было приятно.
Только потом эти подсвечники оказались в минусовой графе расходов нашего филиала... А ведь их никто не просил нам ничего "дарить". :(((

И вы серьезно считаете, что куча народу и куча фирм, выпускающих кабели, херней занимается? Что все надумано и подстроено для охмурения богатеньких необразованных легковеров?
А ну ка, попробуйте меня, к примеру, надуть при оценке звука! И впарить мне ненужный бриллиантовый кабель! Знаете, куда вы пойдете? Я уверенно слышу 19,8 кГц, проверено Раулем, не даст соврать. И в музыке и в звукорежиссуре не новичок. И что я, не услышу потери на высоких на толстом кабеле? Да на кой мне вас надувать, я что, торгую ими?

Умничать-то все горазды, а вот проверять на себе и слушать, слушать, и делать выводы для себя - единственный способ отсеивать зерна от плевел.

С Уважением,

Ю.П.
 
 
Все уже давно "отсеяно", - дело за Вами, г-н "не новичок".
О низком качестве работы пресловутого интерфейса сони-филипс БЕЗ принудительной внешней синхронизации источника и приемника говорилось уже не раз. Вероятно, Вы ничего не поняли. Это - Ваша личная беда. Также и то, что Вас  успешно дурят всякие "каблеводы", якобы "затратившие миллионы" на исследования и разработки (а на деле - на переупаковку чужих кабелей), а также всякие шведы. Успехов!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)