Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 82 След.

Выбор акустического кабеля, краткий ликбез

Цитата
Алексей Алексеев пишет:

Вы в курсе, что вот такой вот регулятор громкости обгадит весь звук:  http://www.audiomania.ru/potenciometr/dact/dact_ct2-10k-2.html

Я думаю, что очень многие в курсе. И многие знают почему. А Вы можете объяснить почему?
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.

Цитата
Сергей Маренков пишет:
И многие знают почему. А Вы можете объяснить почему?
Сергей, я просто-напросто знаю, что это дрянь. Убедился на личном опыте.
Объяснить почему, могу только попытаться, не уверен, что получится правильно... Я не специалист, радиотехнический не заканчивал.

Зато посоветовал мне это гуано человек, который имеет соответствующее образование, прекрасно ремонтирует аппаратуру, сам собирает усилители и полностью "теоретически подкован". Так и сказал, чтобы я выкинул свой трансформаторный регулятор громкости на помойку и купил "нормальный"...

Вот так вот...  :cry:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.

Цитата
KTM *** пишет:
Про вертак.

Я видел разные инсталляции с вертаками, с максимальным подходом. Дорогущая аппаратура, коммутация... Очень поражали бетонные виброразвязки для винила. НО, тогда логичнее либо вертак, или весть тракт кроме АС, вынести в другое помещение, либо накрывать его колпаком для изоляции от колебаний воздуха, которые создают АС. Но это не сделано. И при всем этом владельцы рассуждают о влиянии направленности кабелей, когда у них атмосферное влияние на пластику перекрывает все влияния кабелей и т.п. Как-то странно, не так ли?

Нет, не совсем так. Колпак убивает тонкие вещи в восприятии, в виниле всё зависит от настройки
ну и от сочетания, даже материал полки влияет на тембр очень сильно.