Честно говоря, рассуждения про "прозрачность" и "детальность" качественных аудиосистем в преломлении кабельного хозяйства приводят на ум автомобильные аналогии, когда некоторые пытаются "тюнинговать" недорогие машины путем прямого "выпуска" и нелепого антикрыла. От этого машина не станет "бегать" быстрее. Отнюдь. Греметь и грохотать, а также пердеть - вполне, наводя ужас на пешеходов. Но не более. Огромный, но безвольно-вялый, всадить не позволяет, только вмять...
Или вот еще что. Быть, а не казаться. Это в отношении нейтральных, честных систем, а "красящие" и зависимые даже от того, что муха села на блок - это туфта, плохая система. Также как и в автомире. Помню, лет 10-15 назад я еще любил погонять, и выбирал себе авто. Весь "пердеж" и скрип Феррари-360 или Ягуар-ХКР или Астон-Мартин обусловлен плохой настройкой ходовых, слабым инжинирингом, красивыми цифрами на бумаге и проблемами в реалии. При этом БМВ-М5 "сделала" их "на раз", не скрипнув резиной, ни приперднув мотором. Просто ехела, просто быстрее, чертя повороты, как циркулем и обеспечивая пушечный разгон. Про качество сборки/отделки - вообще молчу. Несопоставимо.
Также и аудиокомпоненты. Какое нибудь вислоухое дерьмо и чудище замудохает "подбором кабелей". А почему? Потому что аппарат изначально дефективный. Он не при каких "кабелях" нормально работать не будет. И весь смысл его - "развести" лохов. А хороший аппарат к кабелям практически не чувствителен, сделан для нормальной работы, для жизни с музыкой.