Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

Почему я отказался (пока) от плазмы...

Привет всем...
Вот вроде и созрел я до плазмы, как мне казалось...
Теория кончилась, выяснения тоже, остались только практические занятия - вроде походов по магазинам, просмотра различных вариантов и моделей...
Про разъемы я выяснил многое здесь (спасибо всем кто так активно участвует в разговоре), много интересного узнал ( хоть по образованию сам инженер электронщик), но не подозревал даже и половины о чем здесь рассказали...
Словом выбор пал на две-три модели:
- это Хитачи 7800
- это пионер 435
- и Филипс 66 (по моему такой - с подсветкой???)
Пошел вчера в электронный магазин на Нахимовском - посмотреть, потусоваться, поболтать со спецами...
Больше всего меня интересовал вопрос по поводу прожига плазмы, насколько это актуально на данный момент...
Не того прожига, который можно скринами очистить (т.е. временного), а так сказать в долгосрочном плане... Поясню...
Смотрю, предположим, я НТВ. Месяц смотрю, два, три... И через три месяца появляется у меня на месте логотипа НТВ - прожиг... и ужо не убрать я его не могу, ничего с ним сделать... Засвеченое место...
При просмотре эфира, предположим, смотрю в формате 4:3 - сбоку естессно - граница поля (т.е. переход от картинки к черным (ну или светлым) полосам)... опять же через какое то время эта полоса (граница раздела) - проявится и станет видна...
Надеюсь мысль я объяснил...
И вот пошел я с этими вопросами  к спецам ( к продавцам) и выяснил - о ужас - что эта проблемма очень даже актуальна.... Ну я предполагал что это возможно, но не думал что столь быстро... В разных магазинах мне сказали что сталкивались с покупателями у которых такая беда началась уже через 2-3 месяца!!!!
Это, как я полагаю, активные Зрители, но все же срок слишком мал...