Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

Помогите выбрать плазму....

Скажу сразу: интересует панель 1024х768 (или 1024х1024) - это чтобы можно было комфортно подсоединить РС... Естественно - вход для РС... Остальное не принципиально - все остальное - это хорошая картинка и минимум шума (есть вроде даже плазма без вентилятора - сам не знаю - сказали )))... скажите на что обратить внимание...  

Fujitsu, Pioneer, Panasonic, Hitachi, Samsung, LG

А модели какие???? этого мне мало ))))) на какие смотреть то... )))))

Я понимаю что вопрос риторический - просто я профан и основная цель у мя - работа с РС и игрушки детям...
Даже скажу проше: комната маленькая - 15 кв.м. .. Там стоит РС и жк монитор для РС... Хочется убить двух (даже трех) зайцев - убрать на работу монитор ЖК (и сэкономить денег - не покупая еще один на работу) и что бы можно было комфортно и работать на РС и смотреть ТВ... и место освободиться...
Так что посоветуйте:
1. насколько хорошо работает плазма в качестве монитора
2. что (какие входы) там должно быть, или чего не должно ))))
3. подводные камни - если кто знает )))
Заранее спс и удачи всем ))))

На 4

Вот теперь вопрос более конкретен и можно попытаться ответить :))))

Если комната маленькая, то наверное 42" и не нужно. Стоит посмотреть 37" или 32". Если нужна именно плазма, то наверное ничего лучше Хитачи 7800 в этом размере не найдете (она вот вот появиться).

Хотя стоит, по-моему в этом размере посмотреть  и ЖК. Например Шарп.

По другим вопросам, скажу только, что нужен вход DVI или HDMI.

И закончу своей обычной рекомендацией: нужно ЛИЧНО посмотреть экраны (не обязательно рядом) и выбрать то, что нравиться ЛИЧНО Вам.      

Надо Hitachi брать цена низкая, а качество.