Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Как поступить с продавцом...

Цитата
нет, я программист, к торговле отношения не имею)
Ой!
Я такой радый!
Такой я радый!
А Вы тоже покупаете железо для своего компа с ДВУХ месячной наработкой?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или всетаки - пытаетесь - купить НОВУЮ - мышку - коврик для мышки - там - винт? и.т.д.
Или у Вас коврик для мыши - тоже с двух месячной наработкой - скажем гдето в комп клубе?

Цитата
Если все нормально, все пиксели на месте, показывает хорошо - действительно, считайте что ее для вас в магазине обкатали.
Поберегите нервы и встречайте НГ с этим замечательным аппаратом!

Присоединяюсь и поддерживаю!!! Намного лучше взять проверенную вещь, чем получить через пару дней сюрприз в виде какого нибудь казуса. Почитайте внимательно форумы!

Цитата
А Вы тоже покупаете железо для своего компа с ДВУХ месячной наработкой?!!!!!!!!!!!

Поменять у продавца  железо для компа довольно таки проще, нежели плазму, нервов-то меньше уйдёт! На что попал? На 3000р. или 3000у.е.?

Цитата
Или всетаки - пытаетесь - купить НОВУЮ - мышку - коврик для мышки - там - винт? и.т.д.
Или у Вас коврик для мыши - тоже с двух месячной наработкой - скажем гдето в комп клубе?

Вы бы ещё с куском мыла или с парфюмом сравнили!!!

Почему меняю - когда стал тестить с пристрастием, нашел два битых пикселя. Один не страшный - на синем фоне черная точка, а второй "противный" - синяя точка на черном экране.. Вот такие пироги. Да и к тому же когда был заказ разговор все же шел про новую, а не юзанную панель..

p.s. Думаю из-за этих пикселей бывший хрозяин ее и сплавил, и теперь судьба у нее "гулять по рукам"

Кстати вопрос - как сейчас поступиь, какую бумагу с продавца потребовать, если он скажет, что менять мол будем после праздников. Ведь тогда 2-х недельный срок уйдет? Или везти прямо сейчас, не ожидая обмена и забирать обратно деньги?