Так, зашёл в сервисное меню, посмотрел наработку... (HOURS) >>>
00575H16M
Это, что, экран почти месяц уже отработал? (находясь в магазине. А купили мы его вчера - единственный экземпляр)
Короче..., "обкатка" (на пониженных установках) в данном случае больше/уже не нужна (не смотря на то - с какими установками панель работала в магазине)??
P.s. Да и потом, есть вероятность, что "компетентные специалисты/продавцы" (во всяком случае один из них так выразился, рассказывая как каждый экран проверяется и.т.д.,
сами занизили установки, и "обкатка" прошла ОК..
В общем, можно ли выставить нормальные контрастность/яркость/и.т.д.? (имея в виду 00575H16M)
00575H16M
Это, что, экран почти месяц уже отработал? (находясь в магазине. А купили мы его вчера - единственный экземпляр)
Короче..., "обкатка" (на пониженных установках) в данном случае больше/уже не нужна (не смотря на то - с какими установками панель работала в магазине)??
P.s. Да и потом, есть вероятность, что "компетентные специалисты/продавцы" (во всяком случае один из них так выразился, рассказывая как каждый экран проверяется и.т.д.,
В общем, можно ли выставить нормальные контрастность/яркость/и.т.д.? (имея в виду 00575H16M)
