Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто это изучал ?

 
 
21
Цитата
Да, на моём 600-м регуляторов уровня записи аудио нет. А вот на 650-м помоему уже есть. Без регуляторов плохо. Раньше я писал не Панас через пульт и проблем с регулировкой уровня не было, а вот сейчас это проблема появится.

Хотя бытует мнение, что на такой скорости, на которой пленка пишется вращающимися видеоголовками, запас уровня сигнала до перенасыщения очень большой, на самом деле это не так. Поэтому регулировка уровня сигнала очень и очень кстати. Особенно при записи с эфира (кабельного и спутникового), где уровни сигнала различаются не на проценты, а в разы.
 
 

Цитата
Кстати, французский секам (L) действительно отличается от нашего, по звуку. Подходит Secam K, или я неправ?

А что такое SECAM OST?

Тот СЕКАМ, что у нас, называется МЕСЕКАМ (кажется, сокращение от Midlle East SECAM). Две большие разницы.  
 
 
Я еще раз хочу указать на разницу между настоящим нашим Секам-ом (SECAM D/K) и урезанным MESECAM
Цитата из  Wiki:
"Стандарт MESECAM используется только при записи на магнитную ленту. В этом стандарте для уменьшения влияния непостоянства скорости лентопротяжного механизма на качество цвета, поднесущие цветоразностных сигналов перенесены на более низкие частоты (примерно 1.1 МГц)."
Моделей бытовых видеомагнитофонов, поддерживающих настоящий SECAM D/K было выпущено совсем немного, точно помню, что были такие у Панасоник и Самсунг, остальные довольствовались "суррогатным" MESECAM.

 
 

Цитата
Тот СЕКАМ, что у нас, называется МЕСЕКАМ
Нет, у нас СЕКАМ самый настоящий!:)
Просто есть стандарт для записи на видеомагнитофоы ПАЛ, приспособленные для совмещения с СЕКАМОМ для взаимозаменяемости. (Цветоразностные поднесущие расположены ниже) Его читают все импортные ПАЛ аппараты.
Чистый Секам был у- ТОМСОНа, САМСУНГа и ПАНАСа. (и то не у всех)  
 
 
У моего Панасоника HD100 на передней панели отключаемый автоматический переключатель PAL/Mesecam, а на задней - переключатель D/K. Терпеть не могу этот Месекам, на больших цветных площадях факелит просто безобразно, особенно на красном и голубом, а на скорости LP стоп-кадр получается черно-белым. На ПАЛе ничего этого нет. Чтобы всего этого избежать, приходится записывать материал на DVD-рекордер, который автоматом переводит его в ПАЛ.
 
 
Андрей Глуховцев
Цитата
Хотя бытует мнение, что на такой скорости, на которой пленка пишется вращающимися видеоголовками, запас уровня сигнала до перенасыщения очень большой, на самом деле это не так. Поэтому регулировка уровня сигнала очень и очень кстати.
///
Из  этого  заявления  явно  следует,  что  Вы  понятия  не  имеете,  что  такое  запись  аудио  в  формате  ЧМ.
Да  ему  глубоко  на...ать  на  уровень  насыщения.  
 
 
Цитата
Хотя бытует мнение, что на такой скорости, на которой пленка пишется вращающимися видеоголовками, запас уровня сигнала до перенасыщения очень большой, на самом деле это не так.
Там не АМ модуляция, а ЧМ с девиацией частоты от входного уровня. А сам уровень записываемый на ленту постоянен!
Хотя, если девиация от немеренного входного уровня выйдет за пределы S-кривой, то искажения мы заработаем.:))))
АМ-модуляцией пишется видео. Вернее ТВ-модуляцией (так корректнее, так как она несинусоидальным несимметричным сигналом)

Цитата
переключатель PAL/Mesecam, а на задней - переключатель D/K. Терпеть не могу этот Месекам, на больших цветных площадях факелит просто безобразно, особенно на красном и голубом, а на скорости LP стоп-кадр получается черно-белым.
Ну тут все зависит от точности настройки. На двуух моих 450х Панасах (а это классом ниже 100го, моно звук, но тоже монтажные) стоп-кадр в Месекамовском лонгплее (запись с телевизора) не пропадает, подергивается только и "сетка" видна из красных и синих строк! А в обычном режиме стоит четко без полос и подергиваний.
Звук на вставке (INSERT) в Месекаме только со "стуком" входит и выходит на одном из аппаратов, после замены барабана:))))) Видать задевает как-то месекамовская видеодорожка (она более широкополосная) за продольную звуковую дорогу. Трекинговые дела. С этим пока не справился. Забил. В Пале входит без стука:))))))
 
 
36
Цитата
Хотя, если девиация от немеренного входного уровня выйдет за пределы S-кривой, то искажения мы заработаем.:))))

Об этом я и говорю. Когда индикаторы уровня зашкаливает, то искажения звука становятся слышимыми.

Про стоп-кадр я писал, что на Месеками он на LP черно-белый, а на ПАЛе - цветной. Подергиваний же на аппаратах такого класса на хорошей пленке быть вообще не должно. Даже на моем пишущем  моноплеере JVC стоп-кадр стоит как вкопанный.

Факеление на СЕКАМе зависит не от настройки, его можно сделать больше или меньше, но избавиться невозможно, это родимое пятно самой системы цветности.  
 
 

Цитата
Подергиваний же на аппаратах такого класса на хорошей пленке быть вообще не должно.
Я имею в виду попытка срыва цвета в стопкадре лонгплея в Месекаме.:))))))))))))))))) У меня цвет в LР почти не пропадает.

Цитата
это родимое пятно самой системы цветности.
В какой-то степени да, на магнитофонах нереально, так как там паразитная модуляция не позволяет избавиться от этого. Так же на модуляторах передатчиков это вылезает... Однако сами СЕКАМОВСКИЕ кодеры можно настроить без всяких факелов.
 
 
Запись музыки на Hi-Fi видаки, конечно, манит многих. Но стоило мне однажды прочитать, сколько электромагнитных преобразований претерпевает звук в тракте хайфайного видака, как энтузиазм заметно убавился. Вот почитайте:

"Сигналы ЗЧ с регулируемых усилителей через ФНЧ с частотой среза около 20 кГц поступают на устройства линейных и нелинейных предыскажений (компрессоры) с целью улучшения соотношения сигнал/шум и динамического диапазона тракта аписи/воспроизведения, как это принято для устройств с частотной модуляцией. Назначение компрессоров - уменьшение динамического диапазона путем сужения девиации частоты и ширины спектра ЧМ сигналов, записываемых на магнитную ленту, и тем самым ослабление их влияния на сигналы яркости и цветности. Узел обеспечивает подъем частот выше 2 кГц по закону обычной RC-цепи с постоянной времени 75 мкс.

Сформированные сигналы приходят на частотные модуляторы-демодуляторы соответственно правого и левого каналов. Средние частоты 1,8 МГц для правого и 1,4 МГц для левого каналов. Сигналы обоих ЧМ генераторов суммируются и проходят на усилитель записи в блоке предварительных усилителей. С выхода УЗ ЧМ сигналы подаются на среднюю точку вращающегося трансформатора. ЧМ сигналы звука записываются без коммутации головок, так как выводы микросхемы при записи соединены с общим проводом, т. е. даже не контактирующая с лентой головка находится "под напряжением" и записывает "воздух". В режиме воспроизведения усиленные сигналы с предусилителя поступают на двойной полосовой фильтр, электронно перестраиваемый. Фильтр имеет две полосы пропускания около 150 кГц с центральными частотами 1,4 и 1,8 МГц соответственно для левого и правого каналов. ЧМ сигналы с его выходов приходят на те же, что и при записи модуляторы-демодуляторы.

Микросхемы усилителя при воспроизведении работают в режиме экспандеров для восстановления исходного динамического диапазона демодулированных сигналов и обеспечивают их частотную коррекцию по обратному, чем при записи, закону. В результате на выходах БИС формируются сигналы ЗЧ правого и левого каналов для подачи на выходной коммутатор головок и далее на гнезда аудиовыходов и через сумматор на телевизионный модулятор видеомагнитофона. Кратковременные провалы уровня сигналов ЗЧ маскируются компенсаторами выпадений. Однако следует признать, что их действие не позволяет полностью исключить появление треска при выпадениях с длительностью несколько строк. Это хорошо заметно при работе с изношенной или помятой магнитной лентой. Информация на запоминающих конденсаторах компенсатора выпадений обновляется каждые 20 мс при их обнулении одновибратором, управляемым импульсами переключения с системы управления".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)