Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 80 След.

КИНО - лучшая группа российского рока. Согласны?

 
 
Цитата
M. Melomanov пишет:
Цитата
Rapid Eye Movement пишет:
Цитата
M. Melomanov пишет:
Слишком много содрано - и стиль, и саунд.
Назовите, плиз, пару-тройку групп, к кого содрано?
The Cure  -  Seventeen Seconds , 1980
Прослушал внимательно The Cure - Seventeen Seconds, благо есть делюксовое издание с раритетами 79-80. Ну что тут сказать, сходство есть, но его и не может не быть, так как на The Cure равнялись многие играющие в этом направлении. А Кино играло именно в стиле новая волна, пост-панк. Тут можно говорить о тенденции, влиянии и т.п. С тем же успехом можно назвать и Joy Division, и даже The Smiths – не худшие образцы для подражания, но Кино оставались самобытными до конца, за что и любим.
Тем не менее, слишком уж они были разные, Кино и the Cure. Вот что писали про Cure:
«The Cure – это цельное  действо. Действо на грани безумия, выполняющее в мире ту задачу, которую  умудрились скомпрометировать все, начинаю от Depeche Mode и кончая злыми духами не менее сумасшедшей и разумной Сьюкси Сью… Его музыка (Р. Смит), его песни – они сродни задумчивым и тщательно прописанным пейзажам с лебедями в пруду и закатным солнцем, глядя на которые, все решаешь и не можешь решить один вопрос: пошлость или красота, красота или пошлость?.. Смит знает, как никто другой, и он обозначает это знание своим нелепым обликом, своей визуальной уступкой пошлости, с тем чтобы подать сигнал: я понимаю, люди добрые, не будьте болванами, поймите и вы… Вот зачем на свете существует группа the Cure, и можно только сказать ей спасибо за то, как она танцует на грани, напоминая нам об относительности понятия «красота».
http://rock.samaratoday.ru/articles/c01-30.asp
Изменено: Rapid Eye Movement - 26-09-2015 13:34:58
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Интервью газете "Политехник" (Ленинград) 24.02.1984

- Что главное, по-вашему, в музыке? В чем секрет её популярности?
- Я думаю - актуальность. А в общем, песни должны быть хорошими.
- Мы знаем ваши стихи - и простые, жизненные, на волнующие всех нас темы, и более сложные, с подтекстом. Что вам ближе?
- Я не представляю себя и без того, и без другого. Мир многолик, многолики и стихи.
- В чем вы лучше можете выразить свои мысли - в стихах или в музыке?
- Точно не знаю. Наверное, текст и музыка едины, ведь мысль в них одна. А вообще, стихов я не пишу, только песни.
-Какие современные эстрадные группы вас интересуют больше всего?
- Те же, что и вас: "Аквариум", "Зоопарк . "Алиса". Кстати, "Алиса" сейчас возобновила работу с Кинчевым, наверное, мы их увидим на рок-фестивале.
- А из западной музыки?
- Для нас интереснее всего работа независимых фирм грамзаписи. До нас же доходит чаще всего музыка "продающаяся", музыка для танцев. Уши привыкают к стандартам. А у независимых фирм небольшим тиражом выходят пластинки групп, не ориентируюшихся на стандарты. Нам зто ближе.
- Виктор, не находите ли вы у нас или на Западе аналогов своему творчеству?
- Я их не ищу. Хотя мы слушаем очень много музыки. Это входит в нашу работу. Возможно, какое-то влияние есть, но каждая наша песня проходит через собственную призму.

-Что вы предпочитаете - концертную или студийную работу? И что вы стараетесь использовать больше, акустическую или электрическую музыку?
- Концерты и записи неразделимы. Сейчас очень остро встает проблема звука на концертах "Кино". Мы хотим превратить концерты в нечто "горячее", поэтому мы ориентируемся на тех, кто слышал наши песни в записи и знает их.
- Какие у "Кино" проблемы?
- Только организационные. В музыке у нас тупиков нет. Мыслей и желания работать много.
- Что вы ждете от публики?
- Я хочу, чтобы среди слушателей были только те, кому близка моя музыка. Приятно играть для тех, кто понимает тебя.
- В заключение традиционный вопрос о творческих планах.
- В апреле мы закончим запись нового альбома. Потом поедем в Киев для участия в съемках короткометражного художественного фильма. Ну и будем готовиться к рок-фестивалю здесь и в Вильнюсе. 24 февраля 1984 г.
http://vitya-tsoy.narod.ru/inter.html
Изменено: Rapid Eye Movement - 27-09-2015 22:39:54
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Поздний Кино это Sisters of mercy,просто калька.
Это уже не русский рок,а чисто коммерческий проект с налетом готик-рока.
Ну а ранний Кино-просто дворовая художественная самодеятельность,и если вот ЭТО "лучшая группа русского рока",то я Папа Римский.
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
Поздний Кино это Sisters of mercy,просто калька.
Это уже не русский рок,а чисто коммерческий проект с налетом готик-рока.
Ну а ранний Кино-просто дворовая художественная самодеятельность,и если вот ЭТО "лучшая группа русского рока",то я Папа Римский.
Про Sisters of mercy отвечу то же самое, что про the Cure, – сходство есть, но не калька, см. интервью выше.
Что же пишут про Sisters of mercy:
«Вопреки стремлению Элдрича отвергнуть любую связь с готической сценой, по многим признакам The Sisters of Mercy относятся именно к этому жанру. Меланхоличные тексты, чёрные одежды, надрывный голос вокалиста — общие признаки готик-рока. В то же время ассоциации становятся более сильными, если учесть, что готик-рок понятие скорее имиджевое, чем музыкальное, что и позволяет его отличать от пост-панка 80-х гг. Часто именно аудитория слушателей готик-рока определяет, кого относить к этому жанру, кого нет. Во многом из-за этого практически все флагманы данного стиля отвергали свою принадлежность к нему[11]. Влияние The Sisters of Mercy на дальнейшее развитие готик-сцены также вряд ли подлежит сомнению, что заметно в творчестве Moonspell, Paradise Lost и прочих апологетов готического метала[12]. Элдрича, как отца-основателя жанра, называют «крёстным отцом готик-рока»[13]. https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Sisters_of_Mercy
Опять же, похоже по форме, а не по содержанию. Тем более, что Кино никогда не называли готами, а вот новыми романтиками их называли. Я бы даже сказал "романтика с элементами драматургии", – в ответ на ваше определение.
Я не считаю Кино лучшими, только одними из лучших. Есть по ходу еще одно наблюдение: слушатели классик рока, харда и металла считают Кино коммерческим проектом (намек на Айзеншписа?), попсой, дворовой самодеятельностью и т.п., еще бы, это же для них возмутительно, когда лучшей группой русского рока называют не последователей DP, PF, BS или Металлика, а команду новой волны.
Изменено: Rapid Eye Movement - 28-09-2015 21:18:46
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Было уже в этой теме или нет, но вот с какими группами сравнивает Кино А. Троицкий:
"Группа 'Кино' - это группа феноменальная, и то, что за время, прошедшее после смерти Цоя, она не стала менее популярной - это удивительная вещь. Если проводить какие-то аналогии с западными, то можно вспомнить Doors, Beatles - группы, которые никак не стареют со временем. У всех этих групп были какие-то универсальные достоинства, которые с годами не то что не тускнеют, а становятся еще более отчетливыми. Скажем, если говорить о Beatles - то это фантастические мелодии, хотя, естественно, их лирика сейчас звучит очень наивно. Но их мелодии, их музыка, - вечны и классичны. Если говорить о Doors - то это как раз лирика Джима Моррисона, его удивительный голос, его феерическая, харизматическая фигура. Что же касается Цоя, то он объединил в каком-то смысле и то, и другое достоинства, о которых я только что говорил".
http://www.zvuki.ru/R/P/7590/
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Однако, 7 лет уже ветке, просмотрел еще раз..
Ай да Цой, ай да сукин сын   :D   драл с the Cure, the Smiths, the Clash, the Police, Sisters of mercy и еще с десятка наименований западных групп  :o
Однозначно, Цой - лучший    :cheers:
Изменено: Rapid Eye Movement - 29-09-2015 14:52:11
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Ну что,Троицкий в очередной раз пукнул в бочку,что я еще могу о нем сказать.В эпоху отсутствия информации его еще кто-то слушал,а сегодня это просто смешной пожилой дядя...
 
 
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
Это уже не русский рок,а чисто коммерческий проект  
У Металики тоже был "чисто коммерческий" проект. И тоже были дворовой (гаражной) американской "художественной самодеятельностью". Вот чего не было у Кино, в отличии от забугорщиков - определённой "культуры" и школы. По определению не было. :)

Вот я лично вообще не готов обсуждать "русский рок" в категориях "лучшая группа". У нас их в сумме так мало, что выбирать-то толком не из чего...

Более-менее конкурентоспособным был (в коммерческом, профессиональном, музыкальном смыслах. в среднем.) пожалую только Парк Горького. Профессионалам дали материал - они его качественно отработали.  Школа.
Если на клетке со львом видишь надпись "осёл" - не удивляйся, возможно это про тебя.
 
 
вспоминаю молодость,Кино всегда  считалось копией  The Cure !
Джон Пил с БиБиСи вообще утверждал про английские группы 90-2000-х годов ,что все пытались сыграть ,как Куре,гениальное явление ,лирика Роберта Смита -феноменальна
 
 
Однако выставлял както здесь на барахолке одним лотом практически всю аналоговую дискографию  Кью, да на оригинальном виниле. Помоему больше дюжины ЛП и миниЛП.

Ни одного запроса:)
Ни единого
Во какой звуколюб и филофонист ныне пошёл:):)
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 80 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)