Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 29 След.

Эстрада

Том Джонс
Хампердинк это вообще память детства
одна из первых долго слушаемых пластинок (мне тогда было лет 5)
Далида - красивые выступления, что-то у нее восточное было, мальчишка молодой часто с ней выступал
ABBA- просто кайф

Цитата
E-Type
Это на любителя, я любитель первого альбома (даже есть) на остальных по одной две хороших вещи

Адамо интересен. Вызвало большое раздражение исполнение его песни Сукачевым

Дассена любил всегда. Приторности не наблюдал

|Приторности не наблюдал
ибо её и нет

Эстрада, разумеется, рулит американская - тут просто бездна - от великой Барбры Стрейзанд и не менее великой Карен Карпентер до Синатры, Тони Беннета, Нейла Даймонда (под которого отчаяно косил в свое время Дио) и Джуди Гарланд, Лайза Минелли и т.д. Фантастические эстрадные работы были у Даяны Росс, Шер, Оливии (она, правда австралийка) и многих других.

Континентальная европейская эстрада в целом, как и вся европейская музыка, конечно провинциальна и убога, особенно НЕНАВИЖУ такую мерзость, как французская эстрада. Даже абсолютно приторные и отвратные в целом итальянцы лучше, чем лягушатники, от которых меня просто рвет. Вообще французкий язык это самый тошнотворный язык,который я когда либо слышал. Теоретически можно послушать только вещи Жака Бреля и то, исключительно в англоязычных исполнениях - а таких было полно - от Боуи до Оливии.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!

/ABBA- просто кайф

Это уже поп-музыка и тут мы влезаем в другие степи, хотя все близко и условно.

/У американцев никогда не нравился эстрадный деятель Майкл Болтон. Вот уж кто слащав и приторен до безобразия

Это редкостный урод, вышел из хард-рока (что очень заметно).

Единственное с чем соглашусь
Цитата
французкий язык это самый тошнотворный язык