Проблема с поздними альбомами ИМХО в двух вещах - Барри потерял свой фирменный "рваный" мелодический стиль и стал писать ровные скучные мелодии (хотя повторюсь на каждом диске есть несколько классных вещей) и так и не нашел своего нового звучания. То что он делал в Майами на Критериа Студиос в конце 70-х начале 80-х годами было уникально, на мой взгляд вышак в плане поп-музыки. Потрясающие аранжировки и продакшн (спасибо Клэптону посоветовавшему братьям Критериа и Арифу Мардину, нарулившему их первые два альбома на новом месте). Но потеря Би Джиз популярности в середине 80-х так ИМХО травмировала Барри, что он начал судорожно гнаться за модой и рулить совершенно безозбразный стерильный звук начиная со второй половины 80-х.
Будем надеятся, что заявленный кантревый альбом вернет Барри во всей красе!
Будем надеятся, что заявленный кантревый альбом вернет Барри во всей красе!
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!