Вот это по нашему!
А то шифровки какие то!
От кого прячемся то?!
29-01-2019 20:36:13
Женя,Евгений,Жень - совсем другое дело!
Вот это по нашему! А то шифровки какие то! От кого прячемся то?!
Take the best ~ Возьми лучшее
|
|
|
|
29-01-2019 21:16:16
|
|||
|
|
29-01-2019 21:48:59
Отсюда и разница в качестве между прессами. Оригинал всегда лучше копии. Для коллекционера значение в первую очередь имеет историческая ценность грампластинки: уникальные издания, бутлеги (в сущности, пиратская продукция), образцы с собственной историей (так называемым провенансом), оттиски с различными внешними отличительными признаками... К редким изданиям можно отнести и так называемые первопрессы (first pressing). Для коллекционера первопресс — это небольшая часть тиража грампластинки, обычно первые 1000 экземпляров, которые имеют целый ряд малозаметных внешних отличий от последующих изданий — в надписях, шрифтах, оформлении и т. д. На аукционах первопрессы выпуска 1950-х продаются в 3—5 раз дороже дисков из последующих допечаток. Собиратели LP из числа аудиофилов ценят в грампластинках волшебство звучания. Они тоже предпочитают первопрессы, так как убеждены, что те звучат лучше пластинок из последующих тиражей, и, как оказалось, эта позиция имеет под собой веские основания. Давайте рассмотрим, как организован процесс тиражирования LP. Главное новшество, которое отличало производство LP от производства пластинок на 78 об/мин, — это применение промежуточной записи на магнитофон перед нарезанием лакового диска. Магнитную запись называют мастер-лентой. Она позволяла редактировать фонограмму и выпускать грампластинки неограниченными тиражами, правда, как выяснилось позже, с неодинаковым качеством звучания у оттисков из разных тиражей. Чтобы понять, почему такое могло случиться, разберем технологию производства LP, начиная с лакового диска. В ходе сложных гальванопластических операций перенесенная с мастер-ленты на лаковый диск фонограмма преобразовывалась в один (или два) никелевый оригинал (негатива). С них уже можно было бы штамповать грампластинки, но, поскольку их было мало, они использовались для изготовления — тоже гальваническим способом — так называемых вторых никелевых оригиналов (позитивов) в количестве от 8 до 10 шт. Далее с каждого второго оригинала делали примерно 40—50 никелевых матриц, которые и предназначались для изготовления грампластинок — в количестве до 350 000 штук (в среднем не более 900 оттисков от каждой матрицы). Ограниченное количество оттисков обусловлено износом матриц в результате их многократного нагрева и охлаждения во время прессования грампластинок.
Не Боги горшки обжигают! (с)
|
|||||
|
|
30-01-2019 02:32:04
|
|||||
|
|
30-01-2019 08:10:08
|
|||||
|
|
30-01-2019 09:09:50
|
|||||
|
|
30-01-2019 10:28:45
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией.... |
|||
|
|
30-01-2019 10:29:08
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией.... |
|||
|
|
30-01-2019 10:32:41
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией.... |
|||
|
|
30-01-2019 12:49:33
Не будем брать настоящее время, когда один завод, шлёпает пластинки на весь мир, но в разных конвертах. Вернёмся в эпоху настоящего винила. Сколько раз было, что группа английская, писалась в Лондоне, а альбом выходил сначала в Штатах и только после на родине. И порядок песен на альбоме меняли и даже сами песни. Некоторые композиции в американском варианте отсутствовали и были заменены на другие в английском. Поэтому есть первый английский пресс, первый американский. немецкий и т.д. Матрицы изготовлялись в разных странах и там были свои звукорежиссёры, отсюда и разное звучание. Хотя полно случаев, когда и для других стран, матрицы делали те же англичане. |
||||
|
|
|||