Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Недобросовестные "мастера", ремонт

 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Цитата
Кирилл написал:
Конечно.
Если они у вас принимали аппарат официально и на руках есть квитанция, о выполненном ремонте, с указанием работ - обращение, по поводу вновь проявившихся "старых" дефектах, не вызовет проблем.
У меня есть экземпляр договора с ними, выданный в день, когда я приехал за "отремонтированным" усилителем. А до этого дня у меня на руках была другая их бумажка. И здесь вот что любопытно, в этой первой бумажке, составленной при мне и с моих слов (с описанием проблемы) было указана, что на верхней крышке есть потёртость. Это правда, лёгкая потёртость на горбатой спине "Alto" действительно была, но вот уже в договоре, выданном мне вместе с "отремонтированным" усилителем, они указали: "...присутствуют эксплуатационные царапины..." - подстраховались то есть насчёт возможных претензий с моей стороны по поводу царапин. И последняя строчка в этом договоре гласит: "Все работы выполнены по заявке Заказчика либо по согласованию с Заказчиком. Претензий к качеству работ (услуг) Заказчик не имеет". И, естественно, стоит моя подпись. В тот момент, конечно, какие у меня могли быть претензии? Я только получил усилок в руки.
И вот именно царапины меня больше всего удручают, дефект можно устранить, а вот царапины... Хотя я закрасил их маркером - заметно если только приглядеться. И главное - это ведь показатель небрежного отношения к имуществу клиента, а что ещё можно в этом случае от них ожидать? Поэтому - нет, больше нет желания к ним обращаться. Хотя, чисто теоретически, я мог бы сразу же привезти усилок им обратно, как только заметил рассогласование по уровню громкости каналов.  
 
 
Цитата
Кирилл написал:
В тот момент, конечно, какие у меня могли быть претензии? Я только получил усилок в руки.
Если они(дефекты) проявились сразу и остались те же самые,что и заявляли - можно обратиться с претензией по этому поводу.Когда вам в этом откажут - отнести на экспертизу и получить соответствующее заключение.Как правило до этого не доходит и выявленные( дефекты) устраняются.
По поводу царапин:в мастерских(к сожалению) это имеет место быть и может быть не связано с ремонтом конкретного мастера - это может происходить при складировании и хранении в мастерской.
Вам от этого не легче,но в следующий раз необходимо фиксировать подобные вещи при сдаче в ремонт,с точным указанием местоположения дефекта.При получении нужно обратить внимание на появление новых механических дефектов и изложить претензию в письменном виде на имя руководителя мастерской,для последующего их устранения или получения компенсации за причинённый вред.
P.S.Можно было проконсультироваться по этому поводу здесь и заранее - тогда знали бы как действовать в таком случае...
 
 
 Ну уж если в акте приёмки, да ещё с подобными оговорками, стоит подпись клиента - остаётся только скандалить или топать ногами.
Эти замечательные люди в мастерской поставлены арендодателем помещения в такие условия, что заниматься по несколько дней с аппаратом, искать неисправность, отслушивать его просто нет времени, желания и возможностей, что-то поменяли/пропаяли - пошло/не пошло - отдаём так, ведь подпись в акте клиент всё равно поставит и нормо-часы за ремонт оплатит ( отсюда и музыка у соседей и неработающие пищалки - облегчается возврат аппарата ).
Периодически приносят аппараты, побывавшие в подобных мастерских, где "прошиватели Айфонов"  и иные радиогубители пытаются ремонтировать аудио, в некоторых просто ничего не делали, некоторые даже пытались разбирать, но собирали потом криво, однако деньги за ремонт/диагностику получили исправно и даже не постеснялись приклеить свой стикер.
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Цитата
Кирилл написал:
В тот момент, конечно, какие у меня могли быть претензии? Я только получил усилок в руки.
Если они(дефекты) проявились сразу и остались те же самые,что и заявляли - можно обратиться с претензией по этому поводу.Когда вам в этом откажут - отнести на экспертизу и получить соответствующее заключение.Как правило до этого не доходит и выявленные( дефекты) устраняются.
По поводу царапин:в мастерских(к сожалению) это имеет место быть и может быть не связано с ремонтом конкретного мастера - это может происходить при складировании и хранении в мастерской.
Вам от этого не легче,но в следующий раз необходимо фиксировать подобные вещи при сдаче в ремонт,с точным указанием местоположения дефекта.При получении нужно обратить внимание на появление новых механических дефектов и изложить претензию в письменном виде на имя руководителя мастерской,для последующего их устранения или получения компенсации за причинённый вред.
P.S.Можно было проконсультироваться по этому поводу здесь и заранее - тогда знали бы как действовать в таком случае...
...как интересно,....изгадили ,вам к примеру прибор за 500 или за 5000 у.е....изцарапали переднюю панель,или боковую ит.д....оказывается это (к сожалению)..."имеет место быть"...просто ваш прибор...."складировали"в "мастерской"...здорово? И вам,расстраиваться не надо...а надо "изложить претензию в письменном виде"...на имя...ВНИМАНИЕ!!!!...."руководителя"..."мастерской"...
А теперь скажите пож-та,дорогие друзья,...глядя на эту...."мастерскую" и на этих двух .удаков,...у кого нибудь из вас,возникла в голове...мысль,что у них может быть...руководитель,...и ему можно подать претензию в письменном виде?
...интересно,а как "руководитель"утранял бы царапины,...отнес бы к примеру к В.Леонову, (настоящщему мастеру)...и он бы их залудил припоем? или компенсировал бы джинсовой курткой,(с помойки) одного из своих "работников"???
ув.Владимир Леонов,без обид, я вот пишу не для издевки,...а прислушиваясь к вашему совету..."...проконсультироваться по этому поводу здесь и заранее..."что бы знать ,как вы пишете"...как действовать в таком случае...".

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Aleksei Abramov написал:
..интересно,а как "руководитель"утранял бы царапины,...отнес бы к примеру к В.Леонову, (настоящщему мастеру)...и он бы их залудил припоем? или компенсировал бы джинсовой курткой,(с помойки) одного из своих "работников"???ув.Владимир Леонов,без обид, я вот пишу не для издевки,...а прислушиваясь к вашему совету..."...проконсультироваться по этому поводу здесь и заранее..."что бы знать ,как вы пишете"...как действовать в таком случае...".
Зачем писать подобную глупость,обращаясь ко мне? :o
Если вас действительно что-то интересует - обратитесь к руководителю этой мастерской и задайте ему эти вопросы. Ответ опубликуйте здесь,для ознакомления всех присутствующих. .
Есть установленные правила и действовать надобно согласно им ,а не опосля чесать репу и барабанить попусту по клаве... ;)
P.S.Без обид,знания действий никогда не мешали, в таких случаях.
 
 
Себя и винить надо при таком вот подходе:
Цитата
Кирилл написал:
Обратился в данную "мастерскую" (см. фото). Проблема следующего  характера: усилитель Audio Innovations "Alto", пропадает звук то в  одном, то в другом канале (проблема для данных усилителей обычная, чему  можно найти подтверждения в интернете). Усилок в ремонт приняли, после  диагностики позвонили - объявили цену за ремонт 7.850. Я согласился
Цитата
Кирилл написал:
Приехал.  Убедиться в том, что проблема устранена, оказалось затруднительно, так  как сделать это предлагалось на (древней советской) акустике, у которой  "не работает высоокочастотник" (цитирую сотрудника мастерской). Да и к  тому же в соседнем помещении, где, видимо, производится ремонт, бешено  орала музыка. Мне показалось, что одна колонка звучит громче другой, но я  успокоил себя, списав это ощущение на нерабочую пищалку. Кроме того, в  момент, когда я уже собирался упаковать усилитель, я заметил царапины  вокруг регулятора громкости, в паре мест был виден металл корпуса  (благо, по длине это были небольшие царапины) - я промолчал... Приехал  домой, подключил усилок - опасения мои оправдались - один канал (левый)  звучал громче другого. Но это ещё что... По мере того, как усилок  нагревался (а он из породы сильно греющихся), начинал потрескивать, а  потом и пропадать какой-нибудь из каналов (выяснилось через несколько  дней эксплуатации), сегодня, когда закончилась возможность гарантийного  ремонта, звук стал пропадать уже сразу после включения. Вот такие дела.  Такие мастера. Имейте, как говорится, ввиду...Ниже прикрепляю фото с  объявлением на авито данной мастерской, красным мной добавлены телефоны,  по которым приходилось общаться с "мастерами" (в кавычках) и реальный  адрес мастерской, синим - дата, когда отвёз усилок в ремонт.  
Надо же было определиться-Дефект был озвучен что каналы пропадают вообще а потом вдруг  оказался разбаланс громкости по каналам.
По поводу царапин если промолчали то чего тогда это писать:
Цитата
Кирилл написал:
И вот именно царапины меня больше всего удручают,


Вы поймите,пока  в этой стране вот такие вот клиенты,которые в "пустой след" возмущаются,удивляться мастерам которые "три шкуры" дерут спустя рукава -дело пустое.
У меня сосед-знакомый когда к мастеру  на ремонт чего привозит так на бумажке все требования расписывает по пунктам.Под копирку,копию себе оригинал мастеру.
Когда приходит час забирать из ремонта он бумажку достает и по пунктам начинает спрос.

Дотошный гад но видимо не спроста,наверное поучили его мастера  уму разуму.
 
 
Правильно. Почему клиент за свои деньги должен получать фигу, да еще с царапинами?..Я бы все же устроил шум...  
 
 
Шуметь может и не  к чему а озвучить мастеру претензии конечно надо.
Впрочем  у топикстартера изначально что то не заладилось,потому как тут уже выяснили что про обоих Владимиров он был в курсе и даже с ними списывался(с одним точно) и все же по каким то причинам попер усилок в контору в которой может и(не исключаю) понабрали мастеров по объявлению.
 
 
...ув.Владимир Леонов,да не глупость это...и не вас я хотел уколоть,а задал конкретный вопрос...вот Кириллу то, пострадавшему делать то,что? Вы,как опытный человек и ремонтник,и посоветуйте,...тем более оказывается он ваш,знакомец....а нам всем здесь,наука....

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Мастера... это песня!  Поэтому я теперь (да и раньше)  или делаю сам, или продаю нерабочий аппарат - как нерабочий. В редких случаях к мастерам пойду. Если вообще припрет(
Примеров как мне рас}{уячили кучу аппаратуры разные знатоки могу написать, если интересно..

Пример - деку Накамичи RX505 мастер пытался починить положив ее мордой вниз на свой засранный припоем и прочим г..ном стол - что стало с кнопками как вы думаете?
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)