Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 49 След.

Выставка Hi-Fi & High End Show, 11-14 апреля 2013, "Аквариум", старая выставка с новым названием

 
 
А НУЖНО В СВОИХ
gussword@yandex.ru
 
 
Принести все к себе , просто денег и времени не хватит. Так что первичный отбор как то так , а уж потом из первично выбранного дома.  К стати парни из некста предложили привезти пару моделей ко мне домой на прослушку ( бесплатно!!!) , но не удобно было, лучше сам к ним скатаюсь , уж что  то меня зацепило в их инстале.
 
 
Да и в конце концов , чем комната в гостинице хуже квартиры??? И смысл производителям показывать свою продукцию плохо! так что выставка не самое плохое место.
 
 
Цитата
армен акопян пишет:
всем привет .

два дня топтал пол по которому ходили ZZ Top и еще много кто (там таблички возле лифта   )

впечатлений вагон и маленкая тележка    потому сразу все не могу выложить .

и прошу указать на какой Путь поставить свой вагон . я имею ввиду могу ли я выкладывать все в одном месте , по мере поступления. (моего бреда) ?

я смотрю тут все живо обсждают вопрос жаблей , 70 х годов за 28 штук зелени    

даже не знаю что и сказать    вопрос то животрепещет    
JBL это только кусок системы , а ведь без уся они ваще просто тумба , да и блин дорогущая)))))
 
 
ну если на таком как вы перефразировали куске....  получился хороший результат , тогда некст просто молодцы. Я слышал такие жбл в другой системе ,было в разы хуже , поэтому я так и удивился результату , усилителю вообще с ними совладать не просто.
 
 
Господа! Попрошу быть ближе к теме топика. Тема - выставка. Клоны, построение личных систем и прочее - в других ветках. Спасибо!
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
В VIP я обнаружил одну из самых передовых систем, стоящих на острие прогресса smile:cool: Дизайнерский усилитель от которого тянулись провода с детскую ручку к серебристым колонкам, дизайнеры которых в детстве у папы в журнале видели Wilson audio и запомнили форму, с огрызком в качестве источника. Он переплюнул большинство систем, описанных мной выше. Когда он играл, казалось кому-то звонят на настоящий айпод. Видимо это и есть современный хайенд, когда система с оргызком играет как огрызок
Вообще-то, это и были Вильсон Аудио  :) . Странно ругать систему за то, что в ней играют ВИльсоны, похожие на ВИльсоны  :wink: . ОДнако в остальном ее стоит поругать, конечно. С этой манерой демонстрировать Вильсоны с Devialet D-Premiere я уже второй год подряд не могу смириться  :cry: . Ну не играет этот суперпродвинутый музцентр за поллимона на свои деньги... и даже на половину своих. Хотя, конечно, впечатляющих опций у него дофига (если тестировать аппарат как гаджет, и акцентироваться именно на "функциональности", а не на звуке, как принято в тестах гаджетов). Не могу не отметить, что в этот раз Девиалет, хотя бы, поборол свою детскую болезнь - постоянные прерывания воспроизводимого потока. В прошлом году в нижней комнате Ультимы он только и делал, что щелкал на минимально сложных записях. Сейчас то ли айпод выручил, и пожатые файлы ( :wink: , инсталляторы конечно же скажут, что с айпода в качестве источника запускались только исключительно несжатые образы)... то ли прошивку ему новую сделали и что-то улучшили. Но он, по крайней мере, не щелкал. И на том спасибо. А вообще эта система - это мой воплощенный кошмар. Это то самое, во что может выродиться хайэнд, если вымрут все сознательные аудиофилы и меломаны, которые знают, за что ценят аппаратуру, и за что платят деньги - за звук и его натуралистичное богатство. И так-то в некоторых кругах принято сетовать на то, что-де хайэнд - это для богатых и глухих, которым звук пофигу. Но эти (отличные, надо заметить) Вильсоны в паре с этим чудом прогресса - это финальный заезд. Плоско, ярко и грубо - и не знаю, что тут еще добавить. И за бог знает сколько дензнаков.  :cry:

Мне, кстати, понравилась в этом году вторая система с ВИльсонами - внизу в комнате, с Пассами и Emm Labs. Я даже хотела назвать эту систему самой комфортной по звучанию на выставке - но ребята из Ультимы неожиданно обиделись и сказали, что им не нравится такое определение  :wink: . Конечно, я без проблем допускаю, что Вильсоны способны на значительно большее, чем просто мило мурлыкать и никак не раздражать... Но в условия выставки, когда от половины сетапов уши за спину норовят съехать, чтобы резь не терзала, комфортность - это уже очень хороший результат.
 
 
Цитата
Александр maiden пишет:
Понравились TAD, Wilson Audio с Passом и сильно цепанул тайный монозвук из-за занавески питерцев AfM  
TAD в этом году как-то не понравились  :( , причем я за половину прошлого года и начало этого протестировала почти все, что есть нынче в сериях домашних TAD. И я точно знаю, что мне НЕ НРАВИТСЯ родная тадовская электроника в связке с тадовской же акустикой. Причем мощник 4300, на мой взгляд, просто слабоват для тадов (особенно для напольных референсов, надо бы топовые моноблоки послушать, которые у Есина стоят с R1), а источник тембрально скудноват и, скажем так, несколько формален в передаче музыки. Стоит только тадовский комплект заменить хотя бы на музфиделитевский (Titan, Primo, AMSCD) - и саааавсэм же другая история получается, музыка возвращается в сетап. Хотя формально МФ дешевле в три раза и не такие детальные, как тадовские компоненты. Но после МФ слушать тадовскую электронику уже как-то скучно и грустно. Возможно, у меня просто сформировалось некое отторжение этих компонентов, и я не совсем непредвзято оцениваю звук.  :)  Но факт есть факт - очень жаль, что МФ у капиталовцев были брошены на Rosso Fiorentino (тоже весьма неплохая акустика за вменяемые денежки), а тадам "выделили лучшее". Лучше бы они обошлись без этого лучшего  :) .

"Тайный звук" из-за занавески питерских производителей-инсталляторов тоже был неплох. Хотя путем долгого и вдумчивого "раскалывания" их командира удалось выяснить, что они любят бумажные динамики на басу, двухполоски и Аудионот в виде определенного ориентира  :wink: . Хотя изначально заявлялось, что они не придерживаются никаких предопределенных концепций. Я всегда отношусь к таким заявлениям скептически, потому что без концепции ничего не сделаешь, и она, оная концепция, всегда наличествует. Даже если авторы по каким-то причинам не хотят ее раскрывать  :wink: . Сама по себе идея спрятать АС за занавеску, чтобы граждане слушатели не "программировались" на некий ожидаемый звук, глядя на конструкцию, достаточно мила и оригинальна. Но я лично видела на выставке людей, которые, получив отказ в просьбе откинуть занавеску и показать акустику, уходили из той комнаты зело раздраженными  :wink: . ЛЮбопытный получился социальный эксперимент.

Цитата
Александр maiden пишет:
Audio Note просто волшебно отыгрывали олдскульные блюзы - но стоило немного осовременить программу - страх и ужас

вторая подряд система у Алефа, которая служит отдушиной и светлой приятной ноткой в общем выставочном хаосе. В прошлый (или позапрошлый раз - я уже подзабыла?) у них же в одной из комнат демонстрировались начальные компоненты AN и Клипши Ереси 3. Это была весьма жанровая, но исключительно милая и приятная системка. А в этот раз, как я понимаю, AN поставили покруче, и к ним подобрали фирменные же АС, заделав полную систему. И тоже вышло очень симпатично и как-то по-настоящему душевно. О жанровой универсальности речи нет  :) , но она и не нужна в таких случаях.

Кстати, Александр - я очень извиняюсь, что пропустила Ваш звонок и не ответила  :( . Там было так громко и шумно, что с первого раза никто, по-моему, никому не дозванивался. Надо было хоть пару раз набрать номер. Сорри еще раз, надеюсь - не последний случай встретиться и пообщаться.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Вообще-то, это и были Вильсон Аудио  
это было надругательство над ним. С точки зрения дореволюционного хаенда. А сточки зрения обозначенного синтезиса - на острие прогресса. Система с Уильсон аудио играла с огрызком как огрызок. Круть.  :cool:
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
"Тайный звук" из-за занавески питерских производителей-инсталляторов тоже был неплох. Хотя путем долгого и вдумчивого "раскалывания" их командира удалось выяснить, что они любят бумажные динамики на басу, двухполоски и Аудионот в виде определенного ориентира
я, кстати, сразу заподозрил что-то подобное. Не могу сказать, что впечатлило, но по крайней мере из комнаты не хотелось бежать сломя голову, там было небезнадежно.
Aditum nocendi perfido praestat fides
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 49 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)