А НУЖНО В СВОИХ
gussword@yandex.ru
|
15-04-2013 00:01:58
А НУЖНО В СВОИХ
gussword@yandex.ru
|
|
|
|
|
|
15-04-2013 00:15:57
Да и в конце концов , чем комната в гостинице хуже квартиры??? И смысл производителям показывать свою продукцию плохо! так что выставка не самое плохое место.
|
|
|
|
|
|
15-04-2013 00:37:17
ну если на таком как вы перефразировали куске.... получился хороший результат , тогда некст просто молодцы. Я слышал такие жбл в другой системе ,было в разы хуже , поэтому я так и удивился результату , усилителю вообще с ними совладать не просто.
|
|
|
|
|
|
15-04-2013 00:57:08
Господа! Попрошу быть ближе к теме топика. Тема - выставка. Клоны, построение личных систем и прочее - в других ветках. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
16-04-2013 12:28:43
. ОДнако в остальном ее стоит поругать, конечно. С этой манерой демонстрировать Вильсоны с Devialet D-Premiere я уже второй год подряд не могу смириться . Ну не играет этот суперпродвинутый музцентр за поллимона на свои деньги... и даже на половину своих. Хотя, конечно, впечатляющих опций у него дофига (если тестировать аппарат как гаджет, и акцентироваться именно на "функциональности", а не на звуке, как принято в тестах гаджетов). Не могу не отметить, что в этот раз Девиалет, хотя бы, поборол свою детскую болезнь - постоянные прерывания воспроизводимого потока. В прошлом году в нижней комнате Ультимы он только и делал, что щелкал на минимально сложных записях. Сейчас то ли айпод выручил, и пожатые файлы ( , инсталляторы конечно же скажут, что с айпода в качестве источника запускались только исключительно несжатые образы)... то ли прошивку ему новую сделали и что-то улучшили. Но он, по крайней мере, не щелкал. И на том спасибо. А вообще эта система - это мой воплощенный кошмар. Это то самое, во что может выродиться хайэнд, если вымрут все сознательные аудиофилы и меломаны, которые знают, за что ценят аппаратуру, и за что платят деньги - за звук и его натуралистичное богатство. И так-то в некоторых кругах принято сетовать на то, что-де хайэнд - это для богатых и глухих, которым звук пофигу. Но эти (отличные, надо заметить) Вильсоны в паре с этим чудом прогресса - это финальный заезд. Плоско, ярко и грубо - и не знаю, что тут еще добавить. И за бог знает сколько дензнаков. Мне, кстати, понравилась в этом году вторая система с ВИльсонами - внизу в комнате, с Пассами и Emm Labs. Я даже хотела назвать эту систему самой комфортной по звучанию на выставке - но ребята из Ультимы неожиданно обиделись и сказали, что им не нравится такое определение . Конечно, я без проблем допускаю, что Вильсоны способны на значительно большее, чем просто мило мурлыкать и никак не раздражать... Но в условия выставки, когда от половины сетапов уши за спину норовят съехать, чтобы резь не терзала, комфортность - это уже очень хороший результат. |
|||
|
|
|
|
16-04-2013 12:49:38
, причем я за половину прошлого года и начало этого протестировала почти все, что есть нынче в сериях домашних TAD. И я точно знаю, что мне НЕ НРАВИТСЯ родная тадовская электроника в связке с тадовской же акустикой. Причем мощник 4300, на мой взгляд, просто слабоват для тадов (особенно для напольных референсов, надо бы топовые моноблоки послушать, которые у Есина стоят с R1), а источник тембрально скудноват и, скажем так, несколько формален в передаче музыки. Стоит только тадовский комплект заменить хотя бы на музфиделитевский (Titan, Primo, AMSCD) - и саааавсэм же другая история получается, музыка возвращается в сетап. Хотя формально МФ дешевле в три раза и не такие детальные, как тадовские компоненты. Но после МФ слушать тадовскую электронику уже как-то скучно и грустно. Возможно, у меня просто сформировалось некое отторжение этих компонентов, и я не совсем непредвзято оцениваю звук. "Тайный звук" из-за занавески питерских производителей-инсталляторов тоже был неплох. Хотя путем долгого и вдумчивого "раскалывания" их командира удалось выяснить, что они любят бумажные динамики на басу, двухполоски и Аудионот в виде определенного ориентира . Хотя изначально заявлялось, что они не придерживаются никаких предопределенных концепций. Я всегда отношусь к таким заявлениям скептически, потому что без концепции ничего не сделаешь, и она, оная концепция, всегда наличествует. Даже если авторы по каким-то причинам не хотят ее раскрывать . Сама по себе идея спрятать АС за занавеску, чтобы граждане слушатели не "программировались" на некий ожидаемый звук, глядя на конструкцию, достаточно мила и оригинальна. Но я лично видела на выставке людей, которые, получив отказ в просьбе откинуть занавеску и показать акустику, уходили из той комнаты зело раздраженными . ЛЮбопытный получился социальный эксперимент.
вторая подряд система у Алефа, которая служит отдушиной и светлой приятной ноткой в общем выставочном хаосе. В прошлый (или позапрошлый раз - я уже подзабыла?) у них же в одной из комнат демонстрировались начальные компоненты AN и Клипши Ереси 3. Это была весьма жанровая, но исключительно милая и приятная системка. А в этот раз, как я понимаю, AN поставили покруче, и к ним подобрали фирменные же АС, заделав полную систему. И тоже вышло очень симпатично и как-то по-настоящему душевно. О жанровой универсальности речи нет Кстати, Александр - я очень извиняюсь, что пропустила Ваш звонок и не ответила . Там было так громко и шумно, что с первого раза никто, по-моему, никому не дозванивался. Надо было хоть пару раз набрать номер. Сорри еще раз, надеюсь - не последний случай встретиться и пообщаться. |
|||||
|
|
|
|
16-04-2013 12:50:52
![]()
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
|||
|
|
|
|
16-04-2013 12:54:17
Aditum nocendi perfido praestat fides
|
||||
|
|
|
|||