Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 49 След.

Выставка Hi-Fi & High End Show, 11-14 апреля 2013, "Аквариум", старая выставка с новым названием

 
 
Цитата
Архимед  пишет:
Цитата
просто Моргот пишет:

Вообще-то, это и были Вильсон Аудио  
это было надругательство над ним. С точки зрения дореволюционного хаенда. А сточки зрения обозначенного синтезиса - на острие прогресса. Система с Уильсон аудио играла с огрызком как огрызок. Круть.    

cоглашусь, Софии играют много интереснее. Да и пассы далеко не единственное с чем их можно соединить
gussword@yandex.ru
 
 
По ВИП: все-таки, этот ВИП по жизни не нужен  :) . И даже не потому, что все это жлобство с "непущанием" выглядит некрасиво. Но, главным образом, потому, что главную задачу - демонстрацию звука в прямом сравнении в большом зале - он не выполняет. Малые системы там теряются из-за очень высокого уровня шума. Большие системы там, казалось бы, могли развернуться - но и тут хрен вам.  :cry:  Диваны для прослушивания поставлены слишком близко, а если попытаться отойти за диван - заслонят спины кучкующихся граждан. За два выставочных дня я ЧЕТЫРЕ РАЗА пыталась найти приемлемую позицию для прослушивания Монтан WAS. Все четыре раза потерпела крах. Вообще у больших систем, реально играющих 20 Гц в полочку (как Бато у нас любит  :wink: ), всегда гораздо больше проблем при демонстрации в зале с гипсокартонными стенами и пустыми полами на лагах. И я, на месте вдумчивого инсталлятора, НИКАК и НИКОГДА не стремилась бы демонстрировать этот самый глубокий нижний бас. Потому что вместо него выходит одно сплошное похабство. И с Westlake BBSM 15 VNF в том году была такая же засада. Там ситуацию отчасти спасало то, что диванов не было, и можно было отойти на нормальное адекватное расстояние, улучив момент, пока нет гоблинов, за каким-то фигом плотно тусующихся вплотную к 2-метровым АС  :cheers: . А тут даже шанса такого не было - естественная граница прослушивания определялась диваном, и за ним всегда стоял народ. И инсталлятор, с упорством, достойным лучшего применения, все время норовил ставить какой-то зло...ий (да простится мне эта грубость) контрабас. Все, чего он добился - это того, что мы исчерпывающе поняли, что полы там - пустые, с настилами и большими промежутками между лагами  :sing: , и заводятся они на раз. Интересно - господа именно такого эффекта добивались? Даже странно, насколько не делаются выводы при явных косяках помещения. По мне, так если слышишь явно, что нельзя в таком зале пускать треки с нижним басом - так НЕ ПУСКАЙ ИХ, елки-то зеленые... если нет цели осознанно скомпрометировать АС и систему в целом. Никто в здравом уме не сомневается в басовых способностях этих АС, но способности не везде следует демонстрировать, не в каждом первом попавшемся кафельном сортире... Вообще они (Монтаны), конечно, играют крупно и голографично, могут создать большой пацанский объем и все такое... На специальных записях со спецэффектами получается красиво  :) , все так детальненько - бряки-звяки. БСО на этом я бы слушать не стала. Впрочем, это все - на любителя.
 
 
Цитата
Серж Симон пишет:
Софии играют много интереснее.
Это были не Софии. А какие-то новые АС - европейская и российская премьера. Но Вильсоны, если не спаривать их с девиалетом, всегда гарантированно играют не хуже какого-то уровня.
 
 
Да ? Не знал, но звучали они там всё равно хуже ( просто чувствую это ) чем от них можно добиться в иных, более благоприятных условиях. Монтаны мне понравились однозначно больше и так же однозначно им нужно огромное пространсво.
Изменено: Серж Симон - 16-04-2013 13:14:31
gussword@yandex.ru
 
 
Цитата
Серж Симон пишет:
Монтаны мне понравились однозначно больше и так же однозначно им нужно огромное пространсво.
просто монтан не нужно. НО это - просто мое личное мнение.
 
 
В ВИПе с поправкой на помещение понравились Старлингбоксы, а в комнате внизу на 5 этаже вторая пара понравилась еще больше. Все-таки у них удивительно пластичный звук и хрустальные ВЧ - ласкают ухо  :) . Я рада, что им второй раз подряд дали премию "Top Hi-End", они этого заслуживают. Оперу, не очень нагруженный симфонический оркестр, инструментал они играют гениально и очень тонко и деликатно. Такой деликатности в подаче у брендов еще поискать - и не найти  :хu: .

Неожиданно не понравились KEF Blade с компонентами Progressiv Audio - от этих конкретных кефов я точно ожидала большего, и они мне в других условиях очень понравились. Рядом с ними Инфорком сделал систему из каких-то незнакомых мне АС с ленточниками на верхах - те и то играли интереснее. Хотя тоже в современном стиле, воплощением которого служат Монтаны - объемно, голографично и модно, для современной музыки, не для классики. Вообще систем, способных отыгрывать классику, становится все меньше и меньше  :cry: , и скоро винтаж останется просто единственной возможностью. Сейчас это - вроде моды или каприза, а такими темпами скоро станет последним шансом.
 
 
В ВИПе же в пятницу можно было послушать систему НОты + с монстровыми лампушниками российского производства и с вертушкой в виде источника. Было ровно, достаточно плотно и гибко, с нормальными нюансами звучания. В субботу эту же систему (на мое ухо) конкретно испортили штудеровским катушечником, потому что все стало драйвово, но грубо и линейно. И как-то неприятно ярко. С винилкой было тоньше и интеллигентней.
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Рядом с ними Инфорком сделал систему из каких-то незнакомых мне АС

Французская Apertura ,Инфорком занимался ими ещё в 90-х, потом они пропали из поля зрения , вот сейчас снова появились.
Изменено: Серж Симон - 16-04-2013 13:37:40
gussword@yandex.ru
 
 
Ну и о главном событии выставки :tribune: . Система Next Sound c блистательными JBL 4355, источником от dCS и авторским усилением в биампинге однотактами моноблоками и авторским ламповым кроссовером с достаточными возможностями регулировки  :peace: . Я не знаю, что там наслушали критики этой системы, но я осмелюсь заметить, что у JBL самих по себе ярковата серединка - фирменный широкий подъем в области 1 кГц. Биампингом с активным кроссом, а также регулировками на самих АС, это ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАНЯЕТСЯ. Это для других АС определенный звук - клиника и конечный диагноз. А мониторы JBL можно заставить играть реально как угодно, и АЧХ им можно нарисовать очень разную. Недурно было бы всем критикам хотя бы этот момент держать в уме  :!: . Я лично провела в комнате Next Sound в общей сложности часа два с половиной  :) , при том, что у меня был очень жесткий график, необходимость освоить всю выставку без исключений и везде послушать звук хотя бы 5-7 минут (в перспективных местах - по 15-20 минут и по два круга). И все равно, несмотря на это, вечер пятницы я закончила прослушиванием JBL, и после этого решила идти домой и не портить уши больше никаким опостылевшим гламурным звуком  :nl: . И вечер субботы мы, уже в большой компании, тоже завершали в Next Sound и у Алексея Слонова. У меня дома стоят JBL 4343В, и я слушаю на них классику всю дорогу (а рок я вообще не люблю, кстати). И там мы слушали только и исключительно классику (ну еще запустили пару треков моего экстрима, чисто для проверки, что все ОК - и оно было ОК). Мы слушали ВАгнера "Таннгейзера" с сэром Шолти, мы слушали Аппассионату Гилельса и "Реквием" Верди с Гардинером - все мои просто любимые и излюбленные для тестов диски. Это было куууул  :cool: и мегакуууул. И вы меня очень извините, но я не понимаю, что вы имеете в виду, когда пишете, что эта серия мониторов - не для классики. Хотя мне - все равно, мое мнение по этому вопросу непоколебимо  :patri:  (надо бы смайл с американским флагом притаранить).

А еще они очень правильно сделали, что взяли источник dCS. Я думаю, что он дал очень изрядный процент успеха, и по части темпоритма, и по части собирания баса. Системы с Эзотериками мне тоже понравились почти все - источник решает многое
 
 
Ну и то, что делает Алексей Слонов, мне тоже неизменно симпатично, потому что кажется, что за этим - будущее. В смысле - перспективное будущее, а не такое, как с Девиалетом  :wink: . Мы тоже у него долго посидели, послушали всяко-разно, поговорили о ключевом элементе его системы - активном кроссовере-процессоре. Согласились с тем, что этот элемент, будучи ключевым в концепции, одновременно является ее же "бутылочным горлышком", узким местом. И к нему можно конкретно и долго придираться. Но, раз уж Алексей упирается именно в этот главный пункт, то я ему желаю всяческих успехов на этом поприще и в поиске более адекватного дивайса, который как ЦАП будет работать получше. И в гости к нему тоже напросились, в спокойных условиях послушать.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 49 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)