Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 15 След.

Выставка Hi-Fi & High End Show, 9-12 апреля 2015, отель "Аквариум".

 
 
Не, господа, Цеппелинов нужно слушать именно-таки в оригинале, то есть на Red Plum, желательно - все-таки первого пресса :) Однако сей нехитрый факт может подтвердить любая система, это-то не фокус.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Не, господа, Цеппелинов нужно слушать именно-таки в оригинале, то есть на Red Plum
Может....оно и так....только вопрос: "Откуда там взяться хоть какому-то качеству?" :oops:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Да, будущее и настоящее - это цифра. В этом нет никаких сомнений.
Ну, поскольку эта тема давно потухла, думаю, ничего страшного, если мы потрём в ней о всяком-разном. Впрочем, вы участники выставки, значит, имеете полное право тут потусоваться. Админ-ы не шибко напрягутся. :confuse:

Девиалет….дааа-а….за такие деньги, он должен не только пахать, как трактор, а ещё и цыганочку с выходом сбацать. Одним словом, очень переоценили хранц-ы свои возможности. Зачем с ним связались….для меня загадка. Но, к слову, у Алтимы есть и весьма достойное железо….а уж, как они его представляют на выставках…. :cheers:

Что касается цифровой записи….тут не всё так односложно, как ты пишешь. Согласен, многократное скитание файлов по проводам (особенно, по интернету) убивает качество. Тому есть чисто физические объяснения (не будем разводить полемику, и так понятно). Другой вопрос, что издатели не стремятся любой ценой тиражировать сверх качественные копии. (Причин много. Одна из них – пиратское копирование, т.н. авторское право.) Особенно, это характерно для попсы – тут вааще полный беспредел. Любой черномазый губошлёп сейчас в состоянии купить домашнюю студию и, обкурившись, бубнить в микрофон пьяный бред. Это называется рэп. :sing:  Эта….с позволения сказать, музыка….востребована не только среди отбросов общества. Представляешь уровень продаж по сравнению, допустим, с роком….я уж не говорю о оперной и симфонической классике? Уверен, что звукреж не будет потеть над "этим", доводя его до совершенства? А, такая халатность, постепенно приводит к деградации школы звукозаписи. Так что, мы наблюдаем с одной стоны взлёт технологий, а с другой, упадок профессионализма. Хороших, я уж не говорю, выдающихся звукрежей за всю историю….ничуть не больше, чем великих композиторов. А, сейчас…. :(
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Может просто посоветуешь конкретные записи для демонстрации? Хочется чего то нового, свежего и цифрового!
Попробую. Аборигены в курсе, что я на этом форуме вовсю стараюсь помочь именно нашим русским производителям. Клинаев из Саратова (делает самые лучшие провода в абсолютном зачёте – НордОст нервно курит). Костя Мусатов, Валерий Гилёв (Понаехали); Александр Буткарёв (Тверьсильвания); Александр Бокарев (РнД). Всех долго перечислять. А "с болот", пока, никто не прорисовался (масонов – в дупло….соображать должны, какое название давать конторе :clinic: ).
Особенно хочу обратить внимание всех заинтересованных читателей темы на изделия участников этой выставки Ю.Лиховола и С.Проворова (подпольная кличка – Мосфет). То и, главное, с каким высоким качеством не только внешней отделки, но и конечного результата, они строят звук, достойно самого пристального внимания. Сам (с их подачи) решился на нечто подобное (кто бы сказал год назад….хук с левой). ;)

Вы, как почти все производители (это не упрёк), наступаете на одни и те же грабли. Мало сделать самую-самую систему, нужно ещё изголиться выгодно её продать. Последнее, как показывает жизнь, всем без исключения честным конторам, не дано в принципе. (Поэтому, всегда рад помочь советом.)
Причём, что характерно, те, кто рождает на свет божий откровенный аудио-хлам или аудио-извращения, как правило, с материальной т.з., всегда в шоколаде. Показательный пример был на этой выставке. Кто-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь слышал (ахтунг!!!)….деревянный саксофон??? А я слышал!!! Есть у Г.Сукачёва песенка "Витька Фомкин". Там отличный проигрыш баритонального саксофона. Вопрос: как можно так изголиться, чтобы система воспроизвела его бескомпромиссно фанерным голосом?!! А, вот и можно! Система некоего А.Князева так извратила тембральный баланс, что сакс звучал, как будто его выстругали из полена (19 века). Как можно выставлять напоказ такие дрова. Это не акустика, а именно набор дров….причём, и внешне это безобразие выглядит, как заготовка для Буратино….даже цветомузыка из сельского ДК не помогла. Ужас… :o

Подытожу: для начала, послушайте вот этого органиста:

Исключительное, на мой вкус, сочетание классики и элементов джаза. Если понравится, может помочь раскрыть низкочастотный потенциал системы.

П.с.: ….может, всё-таки расскажете, из чего смастерили систему? Неудобно как-то….все маломальские производители просто из кожи вон лезут с картинками и пояснениями….а вы как-то темните…. :wink:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
Александр Чечелёв пишет:

Не, господа, Цеппелинов нужно слушать именно-таки в оригинале, то есть на Red Plum
Может....оно и так....только вопрос: "Откуда там взяться хоть какому-то качеству?"  

Другого-то нет и не будет. А того, что есть, желательно иметь по-максимуму.
Кстати, оригиналы первых альбомов и сведены по-другому немного.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Другого-то нет и не будет. А того, что есть, желательно иметь по-максимуму.
Кстати, оригиналы первых альбомов и сведены по-другому немного.
Вот вот, другого и лучшего уже не будет!
Изменено: Dziga Vertov - 18-06-2015 22:09:31
Важно то, какое у вас настроение после того, как вы послушали музыку.
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
….может, всё-таки расскажете, из чего смастерили систему? Неудобно как-то….все маломальские производители просто из кожи вон лезут с картинками и пояснениями….а вы как-то темните….  

Смотришь в корень!  :D Мы не лезим из кожи с картинками и пояснениями, так как лезем вон из кожи с тем, как звучит музыка на нашей системе. Это главное. Так как я уверен из практики, что все эти обрывочные картинки и пояснения ничего не поясняют.

Например : Медь 10 девяток! ОООО как круто!!! И что это говорит о степени скуки при прослушивании музыки с этой медью? Да ничего! (Хотя у меня все больше складывается впечатление, что чем чище проводник, тем все печальнее и печальнее слушать музыку) Но ЗВУК ТО каков? - вопрошают люди с серьезными лицами…. Звук з-сь!

Сразу закрою тему про технические особенности и ничего больше не напишу здесь! :wink:

Середина и низ очень близкие по составу диффузоры, один и тот же принцип излучения, в области совместной работы излучатели идеально сфазированы, никаких противофазных включений динамиков, корпус имеет стенки разной толщины, внутри применяются балансные грузы, индивидуально подбираемые в каждую пару, последовательные индуктивности намотаны одним проводом (как одно целое), полная (не такая «технологичная" как в серьезных Японских изделиях), а просто полная виброизоляция кроссовера ( от 20 гц) кроссовера от корпуса и от пола (магнитно воздушный подвес). Минус этого в том, что акустика собирается на месте установки с соблюдением огромного количества мелочей. Неудобно! У Акустики нет разъёмов - из них выходят те же провода,    
что и внутри (земляной провод вообще не рвётся ни разу), прикольное крепление динамиков, виброразвязка между верхом и серединой, настройка их взаимного расположения с точностью 0,5 мм, Масса фильтра - около 6 кг. Вес одной колонки от 130- 150кг. Возможность настройки акустики в помещении заказчика. Низ -15 дюймов, фазик, провода - это отдельная история - выбирались из 36 вариантов!! и пока не нашли ничего лучше ( по нашим критериям), припой - повезло случайно - более 20 забракованы (среди них все припои, выпускаемые для АУДИО - это вообще беспредел!!)
Вообщем ничего нового) все как у всех! И что это может сказать о том, насколько интересно будет слушать музыку часами напролет? Интересно, но мы, слушая 4 дня подряд разную музыку не устаем вообще! Этот параметр косвенно говорит о многом, но скажи про это людям с серьезными лицами и все пропало))))

А вот наши клиенты - мы ведь делаем все для нормальных людей, а им плевать, чего мы там сделали и как.
Им нужно звучание, качество, стиль, сервис и то, что мы становимся с ними друзьями.

Наш первый заказчик в Москве вообще не видел, что покупал (за ширмой стояла акустика в 2013 году), но ЗВУК он запомнил) И очень боялся, что так не получится дома. Получилось.

Мы темним, потому что не все может быть открыто для всех. Мы не хотим тратить время на бесполезные разговоры - жизнь слишком коротка.  Должна быть тайна. В конце концов мир таинственен и необъясним, и если нет благоговения перед музыкой, перед таинством исполнения, зачем всё это?
Так что все пояснения и картинки просто разновидность лжи, попытки ограничить наше и так ограниченное восприятие.
Изменено: Dziga Vertov - 19-06-2015 17:22:09
Важно то, какое у вас настроение после того, как вы послушали музыку.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Кстати, оригиналы первых альбомов и сведены по-другому немного.
Между прочим, в ремастерах исправлены ошибки первопресов. Не помню уже, но на каком-то пласте Цеппелинов каналы перепутаны местами. ;)
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Другого-то нет и не будет. А того, что есть, желательно иметь по-максимуму.  
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Вот вот, другого и лучшего уже не будет!
Да, кто бы спорил. :)  Конечно, если так ставить вопрос, то понятно – первопрес. Кстати, если уж посчастливилось, как Александру, с изданиями, то вполне допускаю, что каждый день пилить заветные чёрные кружочки, это вандализм. И совсем не лишне их зацифровать.
Цитата
Dziga Vertov пишет:
как звучит музыка на нашей системе. Это главное.
Эпсолютли! :)
Цитата
Dziga Vertov пишет:
я уверен из практики, что все эти обрывочные картинки и пояснения ничего не поясняют.
Вот тут вы производители все без исключения пляшете на одних и тех же граблях. Да, они мало чего поясняют неподготовленному покупателю. НО!!! Они чётко выполняют свою главную роль – привлекают потенциальных. Реклама – двигатель торговли. ;)  Не надо отвечать на следующий вопрос, он риторический: "Сколько "самых идеальных" систем можно продать, вааще никому не говоря о них ни слова?"
Все эти запредельные "баранки" в проводах, как раз и работают, как замануха. Кстати, совершенно не согласен с тобой в том, что с ростом качества исходного сырья - проволоки, качество не растёт. Ещё как растёт! Это чистой воды физика….и химия. Само собой, не кислородом единым, важна и конструкция. Между прочим, ты противоречишь сам себе, когда так утверждаешь, при этом заморачиваешся на марке припоя. Чистота проволоки ухудшает, а припой улучшает? Шалишь! :wink:
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Мы темним, потому что не все может быть открыто для всех.
Это как раз понятно.
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Сразу закрою тему про технические особенности и ничего больше не напишу здесь!
Зря. Мне оч интересно….сам раньше любил паялом потыкать. :coquet:
Можно хотя бы узнать, почему при таких солидных размерах, выбрана 3-х полосная схема и НЧ 15’, а не 18’, который прямо просится в конструкцию (конечно, потребуется прокладка в 12’). 4-е полосы для такого размаха – минимум (к.м.к.).
В остальном, всё оч солидно. Кстати….что за припой, если не секрет, конечно? :confuse:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Dziga Vertov пишет:
Мы не хотим тратить время на бесполезные разговоры - жизнь слишком коротка.Должна быть тайна
Ага - а тратить время на пустобрехство и самовосхваления - это пожалуйста, на это всегда найдете время
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Кстати….что за припой
Щас тебе очередную порцию БРЕХНИ подгонят - лови ка !
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Отец АлексИй....ты чо так взъелся? Они тебе много денег должны и не отдают? Смотри на вещи проще. Трепемся поманеньку....никому не мешаем. Я бы понял, если бы они диффузоры из туалетной бумаги кроили и подвесы из крайней плоти быка, как "кое-кто" в Нерезиновой. Строгают, пилят чего-то мужики....стараются. Мне они симпатичны. Сталкивался на выставках - весело, без дешёвых понтов. То, что они повёрнуты на всяком аудио-фетишизме, так это и без особых разъяснений понятно. Зуб даю, что ливер их системы состоит из каких-нить ламп, типа Адольф-1 и прочей околонаучной светотени. НО(!), результат-то, вполне себе. Со сколькими местными копрофилами я не общался, которые сдохнуть готовы за любой хлам с помойки, результат завсегда один и тот-же - рвотные позывы от работы их систем. А тут, всё пучком. Для меня это удивительно! Вот и шевелю их палочкой по чуть-чуть. ;)
Изменено: Археолог - 20-06-2015 21:44:50
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 15 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)