Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Винтажная техника » Источники звука (цифра и аналог)

Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59
RSS

philips cd-960 предлагают

 
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9­_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B­2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
 
 
Цитата
ЦАПы бывают мультибитные и дельта-сигма. То что товарищ по ссылке сверху некорректно обозвал "линейным" следует читать "мультибитный".
Ну на, правильно. В мультибитном количество резисторов равно количеству бит, а в дельта-сигме - однобитная дискретизация, по совершенно иным принципам. Я бы выбрал первое, как для АЦП, так и для ЦАП-а, т.е. тысячный Апож. И ничего, что только до 48 кГц / 20 бит, зато это честные 20 бит.
 
 

Цитата
честные 20 бит
Можешь прикупить современные изделия Дэна, там "честные" 24/96 (АЦП и ЦАП).
 
 
Алле-ап! http://www.usbid.com/datasheets/CS5390KP%20Crystal%20Logic.pdf В Apogee AD-1000 используется вот этот ADC, и он дельта-сигма, 1-битный, с 64-кратной передискретизацией. Вот так...

Цитата
Можешь прикупить современные изделия Дэна, там "честные" 24/96 (АЦП и ЦАП).
Да ну, лучше уж Апож.

Вот ещё: "А линейность в спецификациях - это вовсе не отсутствие дельта-сигмы. Под линейностью понимается низкий уровень нелинейных искажений (особенно - для слабых сигналов). И дельта-сигма конвертеры, как правило, имеют лучшую линейность, чем многобитные, основанные на компараторах". (http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?t=5730&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=76f9bbaba03a78ee­a014695c8258153f)
 
 
можно мне влезть и вставить свои пять копеек? Где то странице на 24-ой и 25-ой страницах один форумчанин как бы извияющимся тоном написал о том, что ему кто-то сказал о том, что на виниле обрезают нижний бас, на что другой ему так авторитетно ответил: " Коллега, Вы не ошиблись часом? Или мож "неправильный" виниловерт?
Так вот, тот, который написал про обрезание баса, был совершенно прав. А кто не верит, читайте вот здесь в очень авторитетном источнике, посвященном мастерингу винила: http://www.recordingmag.com/resources/resourceDetail/114.html
Вот выдержка оттуда: There is a lot of poking and prodding that is often done to get the stereo signal to fit into place, because the LP has less information on it than the original master tape does. Often, you’ll see mastering engineers roll off a lot of the very low bass and add a false bass peak around 200 Hz or so, just to compensate for the mechanical limitations of the equipment. The other alternative is to reduce the running time per side radically.
Так что, господа, сначала лучше этот вопрос изучить, а затем уже писать. К сожалению, многие господа сначала пишут импульсивно и только потом уже читают или изучают.
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники