ага, и у меня заработала...с некоторой задержкой...
Andrew Zhand
Пользователь
Сообщений:
31-08-2006 11:33:09
off
За годы проведнные на форуме, у меня в результате аутотренинга "автоигнор" выработался.
Не работает в одном случае - когда начинают тупить братья по оружию - знакомые и товарищи. Поневоле читаешь, но чего-то в последнее время комметировать охота пропала, ну нах эти обидки.
Raoul Sanchez
Пользователь
Сообщений:
31-08-2006 12:18:48
Для тех, кому интересна объективная информация, привожу перечень ссылок на измерения (наконец-то я померил последние поступления):
RX50 (1985):
RX70 (1985):
501 (1973):
600 (1973):
660 (1975):
8000 (1980):
Bato Noname
Пользователь
Сообщений:
31-08-2006 12:52:00
Рауль, а почему у 8000 в ближнем поле баса больше?
Raoul Sanchez
Пользователь
Сообщений:
31-08-2006 12:54:43
Бато, в ближнем поле баса всегда больше, вне зависимости от АС. Это обусловлено методикой измерений.
Вячеслав Поликарпов
Пользователь
Сообщений:
31-08-2006 13:44:41
Итак, небольшое продолжение.
Замена «привода» 8000-х с Diatone на Technics 50A. Напоминаю: первый «привод» - это раздельные предусилитель и усилитель мощности (150Вт на канал при 8Ом), оба в конструктиве «двойное моно». Второй «привод» - интегральный усилитель не какого-нибудь, а 1969 года выпуска мощностью всего-навсего 30Вт на канал при 8Ом. Начну с того, что выглядит усилитель просто неземным образом – фронтальная панель струится загадочным зеленым светом и блестит черным обсидианом. Это не Техникс, а Макинтош какой-то, ей богу. Косметическое состояние – просто отдельная тема. Где Рауль берет усилители 37-летней давности в таком состоянии, для меня полнейшая загадка. Такого просто не может быть. И это при том, что в усилителе ничего не поменяно, не подкрашено и не подмазано. Нет слов. Теперь о звучании. Не скрою, до недавнего времени я совершенно не разделял точку зрения, гласящую, что «все усилители звучат одинаково». От столь древнего, маломощного усилителя я ожидал вполне ощутимой деградации звучания. Тем более по сравнению со столь серьезной усилительной частью Diatone. Каково же было мое удивление, когда... в сущности ничего не произошло. Этого я никак не ожидал и сначала не поверил. По моей просьбе Рауль трижды менял подключение колонок – практически ноль изменений. Единственное, что мне показалось, так это что при замене связки Diatone на Technics 50A звучание (при том же субъективном уровне громкости) как бы слегка замутнялось, а при обратном переключении чуть прояснялось. Но выраженным этот эффект назвать никак нельзя – скорее на уровне «кажется», «то ли есть, то ли нет». Одним словом я безмерно поражен. Больше мне добавить нечего.
Теперь о виниле. Собственно, эта часть «программы» поразила меня не меньше всего остального. С винилом я никогда не «дружил» - слушал его в разных местах, много и всегда с одним результатом: не нравится. Не нравится, прежде всего, раздражающий треск и щелчки в паузах. Не нравятся грязные, гипертрофированные ВЧ, не нравится разрешение, не нравится локализация, все не нравится. Поэтому послушать винил у Рауля я согласился больше из вежливости к хозяину. Слушать пришлось, разумеется, то, что было у Рауля – своих пластинок у меня нет и никогда не было. Из имеющегося в коллекции Рауля я выбрал то, что приемлимо для моего слуха: Frankie Goes To Hollywood, Ultravox, Billy Idol, Gary Moore, Pink Floyd. Вах! Это был просто вечер удивлений! Начать с того, что Рауль достал откуда-то очень странную на вид штуку: довольно крупного размера, водрузил ее сверху на шпиндель проигрывателя поверх пластинки и нажал на какую-то кнопку. Эта фигняция зажужжала и начала сама лихо бегать по кругу, очищая пластинку от пыли. Какие-то 10-15 секунд, срабатывает автостоп – вуаля, пластинка девственно чиста от всякой пыли. Жесть!!! Как есть жесть. Как я уже писал, больше всего меня в пластинках раздражают треск и щелчки. Почему у Рауля эти артефакты практически полностью отстутствовали при воспроизведении винила, я могу только догадываться. Сколько бы пластинок мы ни слушали, почти везде поражала сравнительная тишина в паузах. Что это? Суперзвукосниматель? Суперчистка? Не знаю. Само же звучание поразило ясностью, четкостью, отменным разделение каналов и вообще чистотой и глубиной воспроизведения. Нет, я пока (подчеркиваю: пока) не готов сказать, что собираюсь встать на аналоговый путь, или что разницы между винилом и КД нет никакой, но то, что в системе Рауля эти два полюса приближены друг к другу маскимально близко, это несомненный факт.
Огромное спасибо Раулю за потраченные на меня часы. Очень познавательно, очень необычно, очень интересно.
Артем Арт
Пользователь
Сообщений:
31-08-2006 13:59:25
Цитата
Technics SB-660 – впечатлили не меньше, а может даже и больше
Я всеж-таки прикуплю себе такие в обозримом будущем! SB-660 у меня будут.
Цитата
Technics SB-8000
Цитата
Кристальная ясность середины
тут пожалуй единственное замечание: по середине данные АС всеж-таки уступают некоторым колонкам, оснащенным купольными СЧ динамиками пр-ва АТС (например, АТС 50, ProAC D100).
Andrew Zhand
Пользователь
Сообщений:
31-08-2006 14:05:36
Цитата
Единственное, что мне показалось, так это что при замене связки Diatone на Technics 50A звучание (при том же субъективном уровне громкости) как бы слегка замутнялось, а при обратном переключении чуть прояснялось.
Оно самое и должно быть, если усилители исправные.
Цитата
Но выраженным этот эффект назвать никак нельзя – скорее на уровне «кажется», «то ли есть, то ли нет».
Новых нот при смене усилетиля не добавляется, это точно.