ПРЕДИСЛОВИЕ.
Не люблю я эти автомобили.
10 лет назад. Ночь. Возвращаемся с корешком с местных песчаных россыпей, сами невероятно расписные после отличных контактов первого уровня с аборигенками. Бутылки по две красного вина в каждом и примерно по полбутылки белого не вина. Я зачем-то за рулем.
Колбасит Джим Моррисон. Скорость, конечно, предельная. Была дурацкая привычка в дупель пьяным под «Дорз» на экстермальных скоростях ездить.
Тут выскакивает мерс и подрезает. Как бы мой рассудок не был подавлен спиртом и Моррисоном, перспектива в жопу пьяным уебать мерс в корму не нравилась совсем. Короче выкрутил руль, вынесло на автостоянку, собрал металлические отбойники и бросило на бетонный парапет. Машина в клочья. Заебись, что Волга была full metal.
Пришел в сознание от того, что какой-то ментяра тыкал в меня дулом автомата. Короче живы, несмотря ни на что не остались.
С тех пор за руль сажусь очень редко, кайф от вождения ушел совсем. И машину не покупаю. Пешеход, короче. И искренне благодарен всем людям, которые дают возможность мне перемещаться, не сидя за рулем.
Вот что я вам скажу...
Никакое вечное блаженство не искупит
растраченной зари.
Тогда всё было проще и запутанней.
Выйдя летней ночью на пристань,
я встретил двух девушек.
Блондинку звали Свобода,
брюнетку – Предприимчивость.
Они и рассказали мне эту историю.
Теперь послушайте вы...
Я вам расскажу о техасском радио и биг-бите,
обволакивающем, медленном, неистовом,
как новый язык,
проникающий в голову с холодной внезапной яростью небесного посланца.
Расскажу о сердечной боли и утрате бога,
странствиях в безнадежной ночи.
Здесь на всю округу ни одной звезды.
Здесь у нас
полный отпад.
(Д. Моррисон. пер. В. Бойко, )
КОНТЕНТ.
Из Гаваны, столицы солнечного края, приехали в Новосибирск за солью, порохом и одноразовыми презервативами. А то у нас продаются только многоразовые. Дело крайне важное, т.к. партизанам некогда болеть венерическими заболеваниями. Поэтому время на личные дела было в Новосибе крайне ограничено.
По вышеуказанным причинам ездили на машине другого человека, которого было бы крайне неудобно напрягать поисками нужного адреса и искать где у Тора штаб-квартира.
Тору СПАСИБО, во-первых, что подхватил меня в центре, а потом довез обратно. Когда подъехали к подъезду штаб-квартиры дождь пизданул, аж мама не горюй. Тропический ливень, похоже, я его с собой из Гаваны привез.
И во-вторых, за хорошую компанию и гостеприимство.
Слушали:
Техникс СБ 8000
Нэшнл-Техникс. Никаких опознавательных знаков больше нет.
Корпус похож на эти, но грили не снимали, про динамики и их размещение ничего не скажу:
Техникс СБ 1000.
Остальные компоненты тракта - плеер Naim и усилитель Диатон. Номера не помню, думаю, Тор укажет.
Слушали Уотерса, Нору Джонс, Бена Вебстера, Чайковского, брутальщину с тестового диска Санчеса и другие записи из фонотеки Тора, думаю он их сам назовет. Вообще в гости я никогда не хожу со своими дисками, это невежливо. Если только хозяин не будет настаивать.
Винтажную акустику до вчерашнего дня я не слушал. Сразу резюмирую до разбора полетов: отслушанные экземпляры очень даже не плохи. Вести речь об их преимуществах перед современной акустикой, я бы не стал. Но это полноценная акустика, вполне способная конкурировать, к примеру, с B&W 800-й серии, с Танной, и т.д.
Все три модели «полунапольники». Т.е. под них нужна подставка ~ 20-30 высотой, чтобы твиттеры оказались на на уровне уха. К сожалению, Тор такую пока не замутил.
Все три модели по типу звучания похожи на напольники, басовые динамики и объем корпуса тому способствуют. NT похожи на обычные «не жирные» напольники, у них баса поменьше.
Нужно сказать о некотрых особенностях взаимодействия с КдП, которые накладывают отпечаток на звучание.
Во-первых вышеупомянутые подставки. 8000-ки стоят на полу и фазик дует в пол, вуфер тоже очень близко к полу. В результате серьезный резонанс на НЧ, по уровню на «нагруженой» музыке как 9-й вал нарывающий все остальное.
1000-ки и NT мы устанавливали на 8000-ки, поэтому подгуживния за счет «половых» отражений не было.
И с боков этой акустике нужно побольше места. Хотя бы по полметра, т.к. она прижата вплотную к стеллажам. А это опять же ведет к искажениям на НЧ и недостаточной ранним отражений на СЧ.
В данном варианте расстановки не хватает глубины стереообраза (направление за акустику).
Все это Тор и без меня знает, как я понял, у него планируются в этом плане изменения.
Теперь по очереди про акустику.
Technics SB-8000
Выглядят очень брутально. В любом современном интерьере не будут смотреться анахронизмом.
Тип звучания однозначно определить сложно, ближе всего к тру-саунд. В целом характер звучания, чем-то похоже на гибрид Dunlavy IV по мид-бас, СЧ, ВЧ (акцентирую внимание в только чем-то; это разная акустика) и большие Танной по непокорному басу. ))
Все smooth, без акцента на детальности, хотя всякую мелочевку слышно. И имеется сюрраунд. На музыке со спецэффектами собаки лают из разных концов комнаты, в том числе справа из за спины. Правда, почему-то сверху). Но у собак жизнь такая, собачья, куда она их только не забрасывает.
))
Про фишки взаимодействие КдП/акустика см. выше. Изменения очень нужны, без них SB-8000, как у нас любят писать, «не могут раскрыться до конца».
После доведения room setup до ума, эту акустику держать дома и никому не продавать. В завещании написать, чтобы похоронили вместе с хозяином. В ином случае, лишить всех наследства.
))
National-Technics.
Акустика без группы крови на рукаве и личных данных в медальоне.
Реклакс-саунд. Не видя измерения сказать сложно, но, похоже, приподнята середина. Играет выразительно, в частности в этом «джазовом» диапазоне и очарует поголовное большинство неметаллизированных аудиофилов.
Technics SB-1000.
Тру-саунд в полный рост! Акцентировано, детально, думаю сводить музыку на них получится отлично. Проработан весь частотный диапазон, впечатляюще звучит бас (1812 г., выстрел пушки).
Для поклонников экстремально открытого и обнаженного звучания в самый раз.
На посошок о Торе. Это очень открытый, искренне увлеченный человек, влюбленный в винтажные дела. Я очень рад, что удалось с ним пообщаться лично, а не через форум. Чего и вам желаю.
Жду с его стороны ответного визита, как только закончу возню со своим партизанским блиндажем. Тор попробует привезти АС из своей коллекции, чтобы послушать, как они звучат в з/обработанном помещении.
[small]Отредактировано: 01-07-2006, 10:30[/small]
Не люблю я эти автомобили.
10 лет назад. Ночь. Возвращаемся с корешком с местных песчаных россыпей, сами невероятно расписные после отличных контактов первого уровня с аборигенками. Бутылки по две красного вина в каждом и примерно по полбутылки белого не вина. Я зачем-то за рулем.
Колбасит Джим Моррисон. Скорость, конечно, предельная. Была дурацкая привычка в дупель пьяным под «Дорз» на экстермальных скоростях ездить.
Тут выскакивает мерс и подрезает. Как бы мой рассудок не был подавлен спиртом и Моррисоном, перспектива в жопу пьяным уебать мерс в корму не нравилась совсем. Короче выкрутил руль, вынесло на автостоянку, собрал металлические отбойники и бросило на бетонный парапет. Машина в клочья. Заебись, что Волга была full metal.
Пришел в сознание от того, что какой-то ментяра тыкал в меня дулом автомата. Короче живы, несмотря ни на что не остались.
С тех пор за руль сажусь очень редко, кайф от вождения ушел совсем. И машину не покупаю. Пешеход, короче. И искренне благодарен всем людям, которые дают возможность мне перемещаться, не сидя за рулем.
Вот что я вам скажу...
Никакое вечное блаженство не искупит
растраченной зари.
Тогда всё было проще и запутанней.
Выйдя летней ночью на пристань,
я встретил двух девушек.
Блондинку звали Свобода,
брюнетку – Предприимчивость.
Они и рассказали мне эту историю.
Теперь послушайте вы...
Я вам расскажу о техасском радио и биг-бите,
обволакивающем, медленном, неистовом,
как новый язык,
проникающий в голову с холодной внезапной яростью небесного посланца.
Расскажу о сердечной боли и утрате бога,
странствиях в безнадежной ночи.
Здесь на всю округу ни одной звезды.
Здесь у нас
полный отпад.
(Д. Моррисон. пер. В. Бойко, )
КОНТЕНТ.
Из Гаваны, столицы солнечного края, приехали в Новосибирск за солью, порохом и одноразовыми презервативами. А то у нас продаются только многоразовые. Дело крайне важное, т.к. партизанам некогда болеть венерическими заболеваниями. Поэтому время на личные дела было в Новосибе крайне ограничено.
По вышеуказанным причинам ездили на машине другого человека, которого было бы крайне неудобно напрягать поисками нужного адреса и искать где у Тора штаб-квартира.
Тору СПАСИБО, во-первых, что подхватил меня в центре, а потом довез обратно. Когда подъехали к подъезду штаб-квартиры дождь пизданул, аж мама не горюй. Тропический ливень, похоже, я его с собой из Гаваны привез.
И во-вторых, за хорошую компанию и гостеприимство.
Слушали:
Техникс СБ 8000
Нэшнл-Техникс. Никаких опознавательных знаков больше нет.
Корпус похож на эти, но грили не снимали, про динамики и их размещение ничего не скажу:
Техникс СБ 1000.
Остальные компоненты тракта - плеер Naim и усилитель Диатон. Номера не помню, думаю, Тор укажет.
Слушали Уотерса, Нору Джонс, Бена Вебстера, Чайковского, брутальщину с тестового диска Санчеса и другие записи из фонотеки Тора, думаю он их сам назовет. Вообще в гости я никогда не хожу со своими дисками, это невежливо. Если только хозяин не будет настаивать.
Винтажную акустику до вчерашнего дня я не слушал. Сразу резюмирую до разбора полетов: отслушанные экземпляры очень даже не плохи. Вести речь об их преимуществах перед современной акустикой, я бы не стал. Но это полноценная акустика, вполне способная конкурировать, к примеру, с B&W 800-й серии, с Танной, и т.д.
Все три модели «полунапольники». Т.е. под них нужна подставка ~ 20-30 высотой, чтобы твиттеры оказались на на уровне уха. К сожалению, Тор такую пока не замутил.
Все три модели по типу звучания похожи на напольники, басовые динамики и объем корпуса тому способствуют. NT похожи на обычные «не жирные» напольники, у них баса поменьше.
Нужно сказать о некотрых особенностях взаимодействия с КдП, которые накладывают отпечаток на звучание.
Во-первых вышеупомянутые подставки. 8000-ки стоят на полу и фазик дует в пол, вуфер тоже очень близко к полу. В результате серьезный резонанс на НЧ, по уровню на «нагруженой» музыке как 9-й вал нарывающий все остальное.
1000-ки и NT мы устанавливали на 8000-ки, поэтому подгуживния за счет «половых» отражений не было.
И с боков этой акустике нужно побольше места. Хотя бы по полметра, т.к. она прижата вплотную к стеллажам. А это опять же ведет к искажениям на НЧ и недостаточной ранним отражений на СЧ.
В данном варианте расстановки не хватает глубины стереообраза (направление за акустику).
Все это Тор и без меня знает, как я понял, у него планируются в этом плане изменения.
Теперь по очереди про акустику.
Technics SB-8000
Выглядят очень брутально. В любом современном интерьере не будут смотреться анахронизмом.
Тип звучания однозначно определить сложно, ближе всего к тру-саунд. В целом характер звучания, чем-то похоже на гибрид Dunlavy IV по мид-бас, СЧ, ВЧ (акцентирую внимание в только чем-то; это разная акустика) и большие Танной по непокорному басу. ))
Все smooth, без акцента на детальности, хотя всякую мелочевку слышно. И имеется сюрраунд. На музыке со спецэффектами собаки лают из разных концов комнаты, в том числе справа из за спины. Правда, почему-то сверху). Но у собак жизнь такая, собачья, куда она их только не забрасывает.
Про фишки взаимодействие КдП/акустика см. выше. Изменения очень нужны, без них SB-8000, как у нас любят писать, «не могут раскрыться до конца».
После доведения room setup до ума, эту акустику держать дома и никому не продавать. В завещании написать, чтобы похоронили вместе с хозяином. В ином случае, лишить всех наследства.
National-Technics.
Акустика без группы крови на рукаве и личных данных в медальоне.
Реклакс-саунд. Не видя измерения сказать сложно, но, похоже, приподнята середина. Играет выразительно, в частности в этом «джазовом» диапазоне и очарует поголовное большинство неметаллизированных аудиофилов.
Technics SB-1000.
Тру-саунд в полный рост! Акцентировано, детально, думаю сводить музыку на них получится отлично. Проработан весь частотный диапазон, впечатляюще звучит бас (1812 г., выстрел пушки).
Для поклонников экстремально открытого и обнаженного звучания в самый раз.
На посошок о Торе. Это очень открытый, искренне увлеченный человек, влюбленный в винтажные дела. Я очень рад, что удалось с ним пообщаться лично, а не через форум. Чего и вам желаю.
Жду с его стороны ответного визита, как только закончу возню со своим партизанским блиндажем. Тор попробует привезти АС из своей коллекции, чтобы послушать, как они звучат в з/обработанном помещении.
[small]Отредактировано: 01-07-2006, 10:30[/small]
