Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Новости моей мастерской, Акустика и усилители. Стерео системы и системы ДК.

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
А, что может дать масса подвижки….без остальных параметров? Допустим даже, что она относительно мала, в районе 50 грамм(что мало вероятно). И, собственно, что из этого вытекает. Единственное, что можно предположить, это при чувствительности около 100(опять же мы её не знаем), огромный бумажный лопух может неплохо показать себя на исчезающее малых мощностях, не заходя в поршневой режим….и только.
Мне не обязательно присутствовать при прослушивании подобных систем, т.к. я их насмотрелся и наслушался. Пригодно только для второсортных кабаков с подвипившими и непритязательными слушателями. Так что это тема для другой ветки. Иметь дома подобную конструкцию - страшный сон меломана. Хотя, после музыкального
центра, может быть и покатит.
Масса подвижной системы говорит прежде всего о возможности качественной работы во
всем среднечастотном диапазоне. Слишком легкая ПМ (менее 8гр.)не позволяет корректно воспроизвести нижнюю середину, а слишком тяжелая (свыше 15гр.)всю остальную середину. А еще надо иметь запас сверху и снизу не менее 2-х октав.
Имеют значения, для пространственных характеристик, размеры среднечастотного излучателя. Здесь нужно руководстводствоваться правилом разумного соотношения размеров НЧ головки и среднечастотного излучателя, иначе согласование их по фазе практически невозможно.
Грубейшие ошибки, допущенные в рассматриваемой системе, простительны начинающему самодельщику, не имеющему понятия о правилах создания АС. Столяр из автора неплох, но этого мало....
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Масса подвижной системы говорит прежде всего о возможности качественной работы во
всем среднечастотном диапазоне.
Владимир, не стоит так горячиться. Как я уже упоминал, значение только подвижной массы ничего сказать не может. Согласование динамиков только но ней бессмысленно, как минимум нужно знать чувствительность, рабочий диапазон, сопротивление катушки и мощность. Но ход мысли понятен.
За середину в обсуждаемых а/с отвечают два бывших "коммуниста". Но им из чисто конструктивных особенностей опустится до боль-мень приемлемой нижней середины не дано от рождения. Отсюда и танцы с частотой раздела: здоровенный кусок бумаги тянется наверх, как карлик к писсуару, а коммуняки народ несгибаемый и их опустить до него не получится. Тут, как говорится, диагноз можно ставить по фотографии. Совершенно точно подмечено, что не хватает ещё одного динамика нч/сч примерно 12/10’….и хорошая пищалка будет далеко не лишней. Либо, как писал выше, хороший драйвер может спасти ситуёвину. Но тогда, как карточный домик распадается вся задумка. Иными словами, в данном эксперименте прослеживается попытка соединить заведомо несогласуемое….и даже ухищрения типа рупора и открытой конструкции вряд ли претендуют на роль волшебной палочки.

Кабак….да, там по большому счёту всем всё пофиг, лишь бы с ног валило.
Цитата
Александр Князев пишет:
предметную критику из уст взрослого человека люблю и ценю.
Понятно. Сейчас веду переговоры с руководством сайта на предмет возможности замера, т.к. аппаратура всё время в работе.
Цитата
Александр Князев пишет:
Тащил из Голандии. Старый B&D
Что такого особенного может эта шлифовальная машина, в отличие от современных?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Все что сказано, услышано. Разговоры о поршневом режиме диффузора, про тиля со смолем, про правильно/неправильно по букварю, мне давно, с начала 2000х не интересны. Так что, сами, сами.  :D  :D  :D

Сменю тему. Работая редактором отдела акустических систем журнала Стерео, для оценки предметов, я создал свою шкалу ценностей. Три абсолютно независимые директории.  

   =Первое, это ЗВУКОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ( это то, на что обращают внимание аудиофилы, и что можно померять). Иными словами, это "ЧТО".
   =Второе, это МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ( играет или не играет). Это "КАК".
   =Третье,- СИГНИЧА, или след творца прибора  ( масса тонких моментов,как правило, это удел малосерийного и штучного аудио). Это "КТО".

Так вот, предлагаю лучше пообщатся на эту тему. Расскажите о своих критериях в своей оценочной деятельности.  После чего, разговоры про то как правильно делать АС, думаю, перейдут в другую плоскость.

B&D делает все то же самое, что и современная машинка, отличие лишь в  "КАК"  и  "КТО".
Изменено: Князев - 16-05-2015 18:38:32
 
 
а что, послушать всех интересующихся пускают, или только избранных ?  :wink:  А то я тоже интересуюсь
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
а что, послушать всех интересующихся пускают, или только избранных ?     А то я тоже интересуюсь
Я открыт для всех. Заезжайте, коллега
 
 
Cитуация с кондовской системой кратко описана здесь
http://audioportal.su/forums/showthread.php/10932-Новая-система-Князева/page3  
сообщение 71.

Система Петра состояла на тот момент из усилителя Онгаку, АС Рути 4, а не три, как писал Александр, ДАК М100 Кондо и СЕС ТL 0. Кабельная обвязка VZ + SPZ. Верхнее серебро от японца на тот момент. Замнена была усилителя "памяти ф. Телефункен", рупора с танной сильвер 10" и моим кроссом, а так же мой акустический провод. Источник был в обоих случаях М100 + TL 0. Эта композиция стояла две или три недели. Ее слышали многие, интересующиеся вопросом. В итоге Петр слил Кондо, целиком, я продал этот чудесный усилитель с предыдущей своей широкополосной акустикой. Плюс мне заказали рупорный звук в ресторан ACCENTI. Эта система играла более десяти лет. Сегодня она большей частью находится на когерер.ру, так как ресторан сделал редизайн и рупора просто не вписывались в новый интерьер.

Саша из Лианозова имеет право вешать любой ценник на СВОИ рупора. Со мной он полностью расчитался :D    

Если есть еще вопросы, можно что ни будь с чем нибудь еще сравнить. Предлагаю такой вариант. Археолог привозит свой сони и топчет мою систему как хочет. А??? при большом стечении народа!

По поводу трансов. Это дествительно так. Ничто пока не обыграло мои моточные изделия. Несколько лет я покупал трансы по всему свету, изучал конструкцию и технологию. Приобрел свой намоточный станок. Итог вполне предсказуемый. А случай с МС трансами самый показательный, так как, дает возможность  быстрого сравнения.
 
 
Цитата
Александр Князев пишет:
Cитуация с кондовской системой кратко описана здесь  
Как-то мало ясности. Кто кого и в каком сочетании?
Цитата
Дуалист ... пишет:
Ленка очень хороша, как есть, или как основа любительской самоделки.  
Именно. Надеюсь, что понимаю людей, которые из пристрастия к старине покупают подобные раритеты. Могу понять, когда хочется создать дома ретро стиль. Но, когда на полном серьёзе мне начинают доказывать, что "это" оставляет ни у дел ЕМТ….даже не берусь уточнять номер….хорошо ещё, что не Гравиту или Рокпорт….Александр, ну вот что мне при подобных стечениях обстоятельств написать, что бы было и доходчиво и в рамках Конституции? Может, есть готовый совет?
Мат из дерева?!! Почему? Какого? Каков декремент затухания? С чем сравнивался?
Цитата
Александр Князев пишет:
рупора с танной сильвер 10" и моим кроссом
Чёта я никогда не видел сильверов 10’? :oops:
Цитата
Александр Князев пишет:
Археолог привозит свой сони и топчет мою систему как хочет. А??? при большом стечении народа!  
Мне моё "показательное выступление" в этой теме напоминает разговор пьяного с радиоточкой. Она бубнит согласно программе, а я ей: нет, ты докажи. Смешно….конечно.
Уже вынесли два предложения. Если нет желания, никто никому руки заламывать не собирается.
Цитата
Александр Князев пишет:
Саша из Лианозова имеет право вешать любой ценник на СВОИ рупора. Со мной он полностью расчитался
Никто у него этого права и не думает отнимать. Он вполне вольготно себя чувствует на этом сайте. Только не надо делать вид, что его лабаз не имеет никакого отношения к мастерской Князева. Этому творческому союзу уже не первый десяток лет. Это я к вопросу об обряде ценообразования.
Я помню озвученную мне цифру и ту, что заявлял Когерер….по понятным причинам озвучивать не собираюсь. Замечу только, что она далека от: человек человеку. Впрочем, дело личное.
Кстати, да я ошибался, Миша-швед действительно торгует 24’ бумагой.
Цитата
Александр Князев пишет:
мне заказали рупорный звук в ресторан ACCENTI.
Про ресторан….могу, конечно, но лень. То, что на фото….если бы мой менеджер пришёл с каким предложением, это было бы наше последнее свидание.
Удалось заработать на чьей-то некомпетентности, ну и ладно.

Попробую в очередной энный раз спросить: как родилась сама идея создания данной а/с? Что явилось побудительной причиной? Должен же быть толчок. Не хочется думать, что только Бермудский треугольник: Миша-швед, Когерер, лаборатория ДТ.

П.с.: и, ещё: Александр, хватит заниматься ерундой и пытаться что-то "тайное" нарыть про меня. То Семён какой-то, то Сонька. Бесперспективное это занятие и со стороны выглядит, мягко говоря…. Не проще ли спросить?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
soundbuilder  пишет:
а что , пассиковые вертаки имеют какое-то отношение к звуку ?
[/QUOTE]
Считаю что имеют, но ролик однозначно лучше, точнее и ритмичнее.
 
 
Цитата
Александр Князев пишет:
ролик однозначно лучше, точнее и ритмичнее.
То, что принцип роликового привода точнее, известно давно. Тут, правда, всё далеко не односложно. Огромную роль играет конструкция, материалы, точность исполнения, стабилизация. В указанной "ленке" нет ни первого, ни второго, ни третьего….и ещё много чего. Что самое печальное, довести её до состояния, чтобы можно было использовать хотя бы, как подставку для роликовых ЕМТ, мне не представляется возможным. Но, как деталь старинного интерьера, вполне интересная вестчь. В деревянном корпусе и на подставке с фото, смотрится - просто блеск! Дерево, к стати говоря, как подставка для вертушек ох, как далеко не идеальный материал….но как дизайнерская находка – вполне. Поставил бы крестик, "да Заратустра не позволяет". ;)
Насторожило определение: "ритмичнее". :o  Это как понять? То есть, есть ритмичные приводы, а есть, и нет? Уважаемый господин редактор СВ :oops: , какой конкретно механизм или сочетание отвечают за данное свойство?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Насторожило определение: "ритмичнее".Это как понять? То есть, есть ритмичные приводы, а есть, и нет? Уважаемый господин редактор СВ, какой конкретно механизм или сочетание отвечают за данное свойство?
Поясняю:если у ролика привода есть дефект,то с соответствующей ритмичностью он проявляется при прослушивании..
P.S.Что непонятно? :o  :laughter:
Изменено: Владимир Леонов - 16-05-2015 18:38:32
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)