Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Новости моей мастерской, Акустика и усилители. Стерео системы и системы ДК.

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Дерево, к стати говоря, как подставка для вертушек ох, как далеко не идеальный материал…
почему?
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Александр Князев пишет:
Считаю что имеют, но ролик однозначно лучше, точнее и ритмичнее.
ключевой момент тут имеет двигатель. К сожалению, это одна из самых дорогих частей стола и именно с нее начинали экономить.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Вопрос про ритмичность ох как не прост. Обычно под этим словом понимают детонацию с характерным спектром от изменения нагрузки. Типично, как положено по стандарту, детонацию измеряют под стационарной нагрузкой. Однако, есть еще детонация, связанная с динамической нагрузкой. Ее происхождение - изменение силы трения иглы от колебательной скорости в канавке. На громких участках записей сила трения возрастает. Реакция разных проигрывателей отличается. Экстенсивный способ борьбы с такой детонацией - большая масса диска. Однако, она работает почему то не до конца. Измерения такой детонации на хорошо отлаженном роликовом столе дает меньшие значения чем у аналогичного пассикового. Более или менее хорошо работает директ, но о может запаздывать, что так же слышно. Увидеть эту детонацию можно даже с помощью стробоскопа.

Извини, Александр, я отошел от темы Новостей.
Изменено: kostya-m - 16-05-2015 18:38:32
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Вопрос про ритмичность ох как не прост. Обычно под этим словом понимают детонацию с характерным спектром от изменения нагрузки. Типично, как положено по стандарту, детонацию измеряют под стационарной нагрузкой. Однако, есть еще детонация, связанная с динамической нагрузкой. Ее происхождение - изменение силы трения иглы от колебательной скорости в канавке. На громких участках записей сила трения возрастает. Реакция разных проигрывателей отличается. Экстенсивный способ борьбы с такой детонацией - большая масса диска. Однако, она работает почему то не до конца. Измерения такой детонации на хорошо отлаженном роликовом столе дает меньшие значения чем у аналогичного пассикового. Более или менее хорошо работает директ, но о может запаздывать, что так же слышно. Увидеть эту детонацию можно даже с помощью стробоскопа.



Извини, Александр, я отошел от темы Новостей.

Да нет, Константин, все нормально. Спасибо за коментарий.
 
 
Мои любимые, и пожалуй самые лучшие красные рупора снова со мной. Год гостили в BBDO.
 
 
Цитата
Архимед  пишет:
почему?
По физическим свойствам. В данном случае интересует его способность гасить вибрации. Принцип прямо противоположный тому, которого добиваются мастера классических музыкальных инструментов. И, что по непонятной мне причине, так упорно пытается поставить на службу звуковоспроизводящей аппаратуре, Александр….перевернув всё с ног на голову. Главное, правильно поставить задачу. Зачем нужна полка для вертушки? Ответ: для виброразвязки от пола. Дальше со всеми остановками.
Как только начинаешь правильно ставить задачу, моментально становится ясно, что и как делать. И спадает шелуха деревянных тонармов, корпусов, и прочей светотени.
Это в идеале. Но, если не впадать в фанатизм, особенно если перед вертушкой не ставить сверх задачи, выжать весь ресурс до капли, можно поставить и на полку как у Князева. Но, это будет чисто интерьерное решение. Основная работа сводится к минимуму. Вот, если между полкой и столом предусмотреть мраморную прокладку, например….то немым укором встаёт вопрос: а нахрена такой городить огород? Не проще ли сразу сделать полку из мрамора? Вот и имеем в сухом остатке не что иное, как симпатичный предмет интерьера.
Цитата
Архимед  пишет:
двигатель. К сожалению, это одна из самых дорогих частей стола
Если речь об этой ленке, то согласен. Но, есть такие столы, в которых двигло далеко не самая дорогая часть. ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Вопрос про ритмичность ох как не прост. Обычно под этим словом понимают детонацию с характерным спектром от изменения нагрузки.
Костя, спасибо, конечно.
Преимущество роликового привода только в том, что он проще и надёжнее стабилизируется в сравнении с пассиком. Проще говоря: при разгоне, диск по инерции разгоняется и его требуется затормозить; как только он начал тормозиться, то стремится остановиться и его снова нужно разгонять, и так до полной стабилизации. Чем тяжелее диск, тем сложнее и длительнее процесс. С пассиком в силу того, что он растягивается это сделать ох, как непросто, чем с практически мгновенно реагирующим роликом. Только не стоит забывать, что идеального привода пока нет, и везде свои недостатки. ….причём тут определение "ритмичный"?
Очень сильно сомневаюсь, что описанным воздействием сил торможения иглой хоть кто-то из производителей всерьёз озаботился. Прикинули в среднем прижим 2-3 грамма, увеличили массу диска и забИли.

П.с.: и потом….извини, при всём уважении….мне бы всё же было интересно узнать версию автора….равно, как и о 10’ Сильвере….покрывшем Кондо, "как бык овцу"….хоть бы на картинке посмотреть, что это за зверь такой.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
….причём тут определение "ритмичный"?  
Люди пытаются дать определение эффекту, который слышат. В некоторых случаях, это воспринимается как нарушение ритмики произведения.
Цитата
Археолог  пишет:
Очень сильно сомневаюсь, что описанным воздействием сил торможения иглой хоть кто-то из производителей всерьёз озаботился.
Это не мои выдумки, я еще не родился, когда эффект уже знали. Но вот то что не все об этом думают - соглашусь.
Цитата
Археолог  пишет:
равно, как и о 10’ Сильвере….покрывшем Кондо,
Это не ко мне :)
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Люди пытаются дать определение эффекту, который слышат. В некоторых случаях, это воспринимается как нарушение ритмики произведения.
Странно,если обратиться к механическим аналогиям,то изменение усилия торможения(при условии равномерного изменения)от края пластинки до центра,не должно вызывать такого нарушения,так как повторяет процесс записи режущего устройства при записи.
Вопрос в другом:почему именно с роликовым приводом? ;)
P.S.Вопрос психологии не рассматривается ,а зря...
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Вопрос в другом:почему именно с роликовым приводом?
Положите на диск картинку для стробоскопа, посветите ее неонкой и натяните к центру проволоку для целеуказания. Послушайте записи с резким возрастанием громкости на столах с разным приводом. Многие вопросы пройдут. Правда, появится вопрос как победить увиденное.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)