Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.

KONDO, Винтажные колонки Кондо

 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Цитата
Юрий Лиховол   написал:
А Мастеру можно пожелать успехов....
В "обувании" страждущих...
В испанские сапожки...
 
 
Цитата
РОМАН_В написал:
Но само качество - визуального порядка - отделка, точность, пропорции, наконец! Это же должно обращать на себя внимание!
Приведите пример отечественных поделок, сделанных со вкусом на высоком уровне.
Можно за последние 20 лет.
ЕдРо в ведро
 
 
Вопрос поставлен некорректно. О вкусах - не спорят. А качество и точонсть имеют объективные критерии оценки.
 
 
Это то даа... Вкус может воплотиться в пне.
Только между замыслом и конечным результатом есть масса материально-технических возможностей.
В миллионном городе с кучей разваленных оборонных предприятий стало проблемой просто токаря найти.
С единичными заказами можно не обращаться.
Отправляли точить в Турцию.
Банковский всеми правдами и неправдами где-то ещё умудряется разместить заказы на бронзовые "крышки люков"
для винилокрутов.
Были с хорошим оборудованием кухни на заказ. Съехали из города в область, а потом и там их прикрыли.
Сидят в салонах только заказы принимают. Готовое везут из столицы.
ЕдРо в ведро
 
 
Всё от рук зависит...
 
 
Цитата
Юрий Лиховол написал:
Категорически не вижу смысла лепить из басовиков ШП - "ноу хау" всех российских разработчиков, при этом не приводя никаких параметров и никаких повторяемостей, кроме форумных заклинаний.

Цитата
РОМАН_В написал:
Но меня, как исследователя, исключительно интересует - а кто те "люди-кремни", кто "клюёт и берёт"? Каков портрет типовой личности? Психотип, кругозор, образованность?

Попробую им объяснить, если они

Цитата
Владимир Леонов написал:
с неаналитичным складом ума

А заодно и о малых составах замолвить слово.
У нас тут некоторые товарищи с боярскими замашками беспокойно уповают к Ураковскому музыкальному контенту с
ограниченным составом исполнителей.
Здесь неуместно обобщать музыкальный материал.
Есть жанры музыки, которые многие не слушают из-за невозможности достойной реализации.
Ураковские, да и не только, а вообще ширики это единственное средство достойной реализации целого
пласта музыкальной культуры. Такие исполнители как Нина Саймон, Джуди Гарланд, и им подобные, тот же Ребров
полноценно реализуются своим волшебством исполнения исключительно на шириках.
Ту хрупкую атмосферу их грудного мира невозможно разорвать кроссоверами. Эта целостная, слитная подача по силам
только ширикам. И с тончайшей бумагой в диффузорах.
Всё остальное просто трёп тех, кто не слышал хороших реализаций, не сравнивал и только так думает
Есть и другие малые составы типа популярного джазового проекта FOURPLAY. Тоже малый состав чуваков, периодически собирающихся побухать, а заодно и пластинку записать.
Они прекрасно слушаются на всём. Их импровизации можно испортить только цифровым голимым источником.
Но их музыка не развалится, не потеряет панчей, меди и серебра верхов ни на чём. Будет лишь несущественная разница.
Такому составу ширики не нужны. Их слушатели свой кайф от верхов, щёточек и барабанов получат.
Возьмём таких, как Tangerine Dream. Тоже состав не великий. Музыка насыщенная звуками.
Но, чтобы они вштырили нужна совсем другая аппаратура.
Они никогда не воспримутся в тихом, кулуарном, почти интимном исполнении где-нибудь в кабинете или личной библиотеке,
как Нина Саймон.
А у них то тоже инструментов синтезируется  "одна палка три струна" в нескольких тональностях. На шириках это особенно заметно.
У синтезаторов нет обертонов, все их послезвучия синтетичны и на шириках слышны. Эта акустика не для таких составов.
Это же касается и синтетики Yello. Вставляют они только звуковым давлением. Терять в кросах там нечего. Изначально нечего.
Но, где требуется сохранить живое присутствие человеческого голоса, плотный, богатый спектр рояля, там ширики рулят и будут рулить.
Это невозможно передать без потерь другой электромеханической системе, именуемой динамиком.
Задача у шириков узкая, но настолько ответственная, что слушая на них музыку для них, говоришь
-Слава Богу, что до нас дошло это и этим можно ещё пользоваться.
Нашлись за кордоном люди, которые с аналитическим складом ума это не выбросили, не смешали с говном на помойке, как это сделано в стране "гениями" с гиперанАналитическим умом.
Здесь нечего обсуждать. Это существует как ветер и Солнце.
Изменено: Андрей Любитель - 08-12-2015 01:48:09
ЕдРо в ведро
 
 
Прошу прощения, маэстро, но что Вы написали - херня полная. Хотел критиковать по пунктам - даже это не вышло. Хуйню-с забацали Вы... Послушали бы предварительно как звучит ЛЮБАЯ классика на моих симтемах (например) и сравнили бы с концертным звучанием в габт, мдм, бзк... А потом бы писали...
 
 
Я покорно прошу прощения за  ненорматив, но, право, такой отменной пурги, как вызвавшее мат сообщение я не встречал...
 
 
Цитата
РОМАН_В написал:
Прошу прощения, маэстро, но что Вы написали - херня полная. Хотел критиковать по пунктам - даже это не вышло. Хуйню-с забацали Вы...
Не обращай внимания... ;)
Очередной "поток сознания" неаналитичного "ума" после возлияния. :laughter:
 
 
Цитата
РОМАН_В написал:
Послушали бы предварительно как звучит ЛЮБАЯ классика на моих симтемах (например)
Цена Ваших систем=дом. Двухэтажный дом в наших и других краях необъятной Родины.
Реализация вещания классики за такие деньги в быту

Цитата
РОМАН_В написал:
херня полная
Это можно сделать с не меньшим эмоциональным эффектом другими средствами.

Да и речь выше не о БСО была, которым всегда бравируют обладатели бубнов с дудками.

А! Да ещё на таких усилителях :D


Вася Вологодский написал:
Лаксманы - весьма средние усилители с кривым, т.е. "музыкальным" звуком. Сансуи, которые я слышал, не были мягкими, нейтральными и детальными.
Практически любой современный усилитель (не цифровой) за 300 баксов имеет достаточное для воспроизведения 24/192 разрешение.
Изменено: Андрей Любитель - 08-12-2015 11:01:37
ЕдРо в ведро
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)