Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS

Сакума -сан ,человек легенда., Авторский звук

 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Да! В ряду "антисистем" первое место занимают ржавые вёдра Уракова!



"Тонкость" Вашего юмора не заценил, очень необычно... Высококультурно.



А ежели Вы начинаете оправдываться - это верный признак того, что вот-вот равновесие Вас покинет...

Мы как-то отвлеклись. Давайте лучше вернёмся к Сукуме-сан
 
 
Возвращаемся к Сакуме.

Давайте прибегнем к сравнению из области ножей, например. Нож промышленного производства справится с шинковкой овощей не хуже ножа ручной ковки, однако пользователю гораздо приятнее осознавать, что он работает он особым, эксклюзивным лезвием ручной работы.
 
 
А чем плоха шинковка овощей?

Но давайте про скрипки. Множество версий

http://www.hi-fi.ru/news/other/detail/zvuk-skripok-stradivari-plod-oshibki/
http://www.hi-fi.ru/news/prof/detail/sekret-skripok-stradivari-novaya-versiya/
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Но давайте про скрипки. Множество версий

http://www.hi-fi.ru/news/other/detail/zvuk-skripok-stradivari-plod-oshibki/
http://www.hi-fi.ru/news/prof/detail/sekret-skripok-stradivari-novaya-versiya/

Фигурное отверстие в верхней деке будет увеличиваться, если использовать в качестве шаблона выемку от предыдущей работы.

Странно, что тот профессор удивился химсоставу консервантов. Это давно известные рецепты и по сей день, встречающиеся в плотницких книгах.
Если бы сравнил с мебелью тех лет, думаю разницы не нашёл. Очевидно мастера не делали ставки на пропитки. Это общая технология сохранения древесины при хранении.
А разница в местных рецептах химсоставах может меньше влиять, чем концентрация и время выдержки.
Изменено: Ellinn - 07-05-2015 03:06:56
ЕдРо в ведро
 
 
http://www10.big.or.jp/~dh/amp/

SAKUMA amplifiers have caused controversy among many Japanese audiophiles.
Some say "The Sakuma amplifier is the finest for music listening "; while others say "Judging by his circuit design, Sakuma must not understand audio electronics. His amplifier may destroy speakers".
To avoid misunderstanding, To be honest, I admit that most Japanese audiophiles are in the the latter group.
 
 
По поводу скрипок Страдивари (хотя он делал не только скрипки) это есть одна из самых больших загадок. Почему загадок? Потому, что воспроизвести никому не удалось. Лютьеры со всего мира пытались и до сих пор пытаются копировать его инструменты с невероятной точностью выдерживая всё: породу дерева, способ сушки, пропитку, лак, саму геометрию и т.д. И у них нихрена не выходит. Разгадка лежит я думаю в области иррационального понимания этих вещей
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Возвращаемся к Сакуме.

Давайте прибегнем к сравнению из области ножей, например. Нож промышленного производства справится с шинковкой овощей не хуже ножа ручной ковки, однако пользователю гораздо приятнее осознавать, что он работает он особым, эксклюзивным лезвием ручной работы.

Имхо, некорректное сравнение.
Справляется с шинковкой не нож, а человек с помощью ножа.
И с правильно подобранным ножом это будет быстрее, удобнее, точнее и безопаснее.
А осознанная "приятность" - всего лишь приятный бонус.
 
 
Я в июне заеду в центр скрипичного производства во Франции, город Mirecourt, попытаю их еще раз на предмет секретов лака, дерева, и т.д. В прошлый раз на вопрос о том, есть ли у них какие-либо секретные составы лака или сорта древесины, во всех ателье с удивлением поднимали брови и говорили, что никаких секретов давно уже нет.

Согласен с тем, что настройка под собственное восприятие вопреки техническим требованиям вполне возможна, такое делалось часто, и не только Сакумой. Только горит такая техника синим пламенем потом. Поэтому для себя экспериментировать - сколько угодно, на продажу делать - только с предварительным уведомлением покупателя о ненадежности.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Я в июне заеду в центр скрипичного производства во Франции, город Mirecourt, попытаю их еще раз на предмет секретов лака, дерева, и т.д.

Пустая трата времени, в условиях массового (даже мелкосерийного) производства такие вещи не делают. Потому и секретов там действительно никаки нет. Это штучный товар, делается одним мастером очень долго и кропотливо. Секретов и тонкостей там полно, но никто и никогда вам ничего не скажет.
 
 
Там нет никакого серийного производства, все ателье - именные, работает один мастер с подмастерьями.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 5)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники