Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 ... 120 След.

Винтажные Бумбоксы, "Наше Всё!"

 
 

В 1983 году флагманом компании Sharp выступил аппарат о котором я подробно и с удовольствием писал ранее - это Sharp GF-800. Эта модель получилась действительно очень удачной и популярной, поэтому компания Sharp выпускала ее аж вплоть до 1986-го года, а потом продала лицензию на производство этой модели в Китай, где она в различных модификациях производилась еще некоторое время. Интересный факт заключался в том, что GF-800 был первым флагманом с отделяемыми колонками, с одной стороны и имел довольно большие физические размеры с другой. Во всяком случае он был явно больше флагмана предыдущего года Sharp GF-575, что могло бы показаться достаточно странным, принимая во внимание общую тенденцию к минитюризации магнитол в целом. Но к этому моменту мы еще вернемся в рамках рассказа о другой, чуть более поздней флагманской модели, а пока размещаю одну фронтальную фотографию Sharp GF-800 для вашего удобства.

 
 

В 1984-ом модельном году компания Sharp отметилась очередной флагманской новинкой которой стал небезызвестный и также очень популярный Shrp GF-700. А точнее флагманом того года, объективности ради, следует считать модель Sharp GF-990 Melody, который объединял в себе не только приемник и двух-кассетную деку, но еще и маленький синтезатор - электроорганчик на “полторы” октавы, убирающуюся в отсек под кассетными декаи. Однако, на мой персональный взгляд, как раз тот факт, что аппарат был дополнительно оборудован клавиатурой, выводит его за рамки классических магнитол в отдельную нишу, в которой отметились такие компании как Fisher / Sanyo и Casio. Да-да, вы не ослышались, этот знаменитый производитель карманных калькуляторов и электронных часов также потоптался на магнитольной поляне, правда довольно незаметно…:)))

Я также уже рассказывал о Sharp GF-700 в самом начале моего повествования, опять же рассказ был невнятный и по-логике мне бы рассказать о нем более подробно, но я вынужден честно и с грустью сказать, что сделать это в полной мере у меня не получится. Дело в том, что еще тогда аппарат не произвел на меня совершенно никакого впечатления и довольно скоро я от него избавился. В связи с чем у меня не осталось качественных его фотографий. Я вам больше того скажу - я почти месяц, даже больше не писал обзоров, находясь в глубоком раздумье нужно ли мне было опять приобрести эту модель в коллекцию, сделать качественные фотографии и рассказать вам о нем более подробно. Мне даже сделали очень интересное ценовое предложение на эту модель в очень хорошем косметическом состоянии, я испытывал моральную борьбу сам с собой, понимая, что никаких откровений он мне не предложит. Даже съездил его посмотрел, но снова разочаровался и усилием воли заставил себя его не покупать, прекрасно понимая, что постоянного места в моей экспозиции он не займет, а покупать его в склад у меня небыло и нет никакого желания. В общем я опять от него отказался.

И вот почему. Дело в том, что в моем субъективном восприятии Sharp GF-700 получился не просто компромиссным, он стал примером некоторой модельной деградации, которой компания Sharp стала грешить с момента выпуска в свет Sharp GF-767. Модель GF-700 продолжила традицию GF-575 почти полностью сохранив начинку и функционал GF-575 только в новой оболочке. Ничего выдающегося в новом дизайне лично я не вижу и единственным примечательным элементом этой модели с моей точки зрения являются дверцы кассетоприемников - они относительно узкие и по высоте даже меньше размера кассеты. Это очень интеренсый дизайнерский и инженерный ход, который немного позже получит развитие в аппаратах другого популярного японского производителя - компании Мацусита Денки, но рассказ об этих аппаратах будет в рамках повествования о магнитолах начала 90-х.

Да и в звучании Sharp GF-700 никакиз звезд с неба не хватает и почти полностью повторяет характер GF-575, тем самым самым возвращяя нас к концепции Маленького Большого звука. Мне думается, что особенность эта целиком лежит на пьезо-твитерах. Именно они придают звучанию этой модели компрессии и синтентики. И опять, джентельмены, не поймите меня неправильно. Я не хочу сказать, что и Sharp GF-575, и Sharp GF-700 звучат плохо. Нет, они звучат не плохо, но в их звучании есть особенность, которая становится заметной и очевидной в прямом сравнении с аппаратами более раннего периода. Если вы их не слышали, то никаких отличий вы не услышите - человеческое ухо очень быстро адаптируется ко всякого рода особенностям звучания. И тем не менее эта особенность есть.

Кстати, я думаю, что и ребята из Sharp это и сами понимали, потому что Sharp GF-700 стал последним флагманом в линейке моноблочных аппаратов от Sharp в этом слим-дизайне и уже следующий флагман Sharp WF-939 это проявил в полной мере.

Еще раз приношу извинения за фотографию Sharp GF-700, это фотография из сети, другой у меня все-равно нет…:)))

Sharp GF-700.jpg (73.27 КБ)
 
 

Весной 1987-го года я вернулся из армии и сразу озадачился покупкой нового аппарата. Когда я в армию уходил, то продал свой Sharp GF-555 за полторы тысячи рублей, положил их на книжку под проценты и счастливо ушел служить. Из армии я вернулся не с пустыми руками, так случилось, что мне удалось подзаработать там немного денег, да и бабуля еще подкинула, в общем получилось у меня где-то две с половиной тысячи и я окрыленный решил купить себе столь желанный Sharp GF-777. Эта модель на 87-ой год была уже далеко не новой и я расчитывал, что цена на нее будет уже гораздо меньше трех тысяч, то есть мне должно было хватить…:))

Я начал объезжать комиссионные и по какой-то причине, сейчас уже не помню почему, оказался я со своим другом у комиссионки на Шаболовке. Там традиционно перед магазином толпилась толпенька каких-то темных личностей, через которую нам пришлось буквально пробираться. К моему глубокому огорчению Шарпов Три Семерки на полках практически не было. Стояли пару аппаратов, но какие-то были они потертые и интереса у меня не вызвали. Там же я впервые увидел Sharp GF-767, при знакомстве с которым у меня возникло недоумение переходящее в глубокое неприятие в связи с отсутствием второго стрелочного индикатора записи-воспроизведения.

В прродаже были представлены разные аппараты, в основном GF-575, GF-700, и GF-800. Но главное это то, что на полках буквально царил совершенно другой аппарат, ни на что не похожий Sharp WF-939! Должен честно признаться, что этот аппарат буквально снес мне крышу своим спектральным аналайзером и клавишами управления кассетными деками, выполненными в стиле клавиатуры фортепиано. Да еще и звучал он сногшибательно, но стоил больше моих двух с половиной тысяч, поэтому купить я его не мог! Разочарование было страшнейшим - ни Трех Семерок нет, ни 939-й купить не могу. Я так расстроился, что уже направился на выход, чтобы ехать домой, как вдруг к нам с другом подходит какой-то тип странной наружности и почему-то в черном кожаном плаще в пол, как у Клинта Иствуда, и поинтересовался что мы искали. Я сказал что искал Три Семерки, но готов рассмотреть покупку 939-го, но за две с половиной. Чувак сказал что у него есть оба аппарата и предложил поехать их посмотреть. Мы с другом никуда не торопились и согласились.

Здесь необходимо сделать лирическое отступление и немного рассказать о моем друге. Это был мой армейский друг, отличный парень, мастер спорта бо боксу. Дело в том, что служил я в специальном подразделении, где формально числились спортсмены, которые на самом деле служили в спорт-роте в Лефортово в Москве. А у нас они числились только формально, до момента дембеля или сурового залета, после которого их возвращяли из спорт-роты обратно в войска. Вот таким спортсменом-залетчиком и был мой лучший армейский друг. Он в то время был очень высоким и ему была положена двойная порция жратвы, которую ему в армии никто, разумеется не давал, поэтому после изнурительных тренировок, на голодное брюхо, он был вынужден приворовывать жратву в продовольственных магазинах. Ну и однажды его поймали на колбасе, отправили сначала в на гауптвахту в Алешинские Казармы, а потом через пару дней уже обратно к нам в батальон. А в батальоне у нас, слава богу, со жратвой все было в порядке, особенно на ученьях и после. Ну мы его быстро откормили до нормального состояния, он обжился, привык к строевому поклу и, в общем был счастлив. А на ученьях так мы вообще жировали! Уж не знаю почему, но в мое время службы у нас было просто завались венгерского гусиного паштета “Фикат” в таких тонких банках типа как от шпрот. Я такого паштета на гражданке в глаза никогда не видел, а тут буквально ящиками у нас его было. Ну мы на ученьях в Гороховце возили этот паштет продавать или менять на что-нибудь другое, в основном пельмени, в разные окресные поселки. Так и накопили под конец службы денег, рублей по триста каждый, что для 1987-го года были нормальные деньги на дембель!…:)))

Короче, мой друг завис у меня в Москве на пару недель и он в тот знаменательный день был со мной у комка. И еще у меня с собой не было наличных денег, ну рублей пятьдесят было, а остальные деньги на книжке, но именной, то есть получить их в сберкассе мог только я. К чему я все это рассказываю! А вот к чему! Вышли мы из магазина с этим странным чуваком, который мне как-то сразу не понравился, к нам присоединился какой-то субтильный парень лет двадцати, типа мол тоже аппарат едет посмотреть, и мы пошли пешком по аллейке в сторону от магазина. Где-то метров через сто они остановились у скамейки и предложили подождать своего знакомого, который якобы должен был подойти через пару минут, а пока мы его ждем предложил нам сыграть в карты в игру типа “Сики” по-копейке на кон. Мы, два барана, согласились и не заметили как ставки выросли до тысячей рублей. Хорошо наличных у нас не было, а они согласились играть в долг. При этом сами ставили наличные и клали их в полиэтиленовый пакет. Я сидел на спинке скамейки, слева от меня сидел субтильный чувак, прямо передо мной стоял “Черный Плащ”, а слева от него стоял мой друг. Мы уже смекнули, что нас разводят на деньги и когда они поставили на кон ключи от Жигулей, я перемигнулся со своим другом и мы поняли друг друга без слов. Короче, я пробил субтильного чувака ребром ладони по кадыку и он кубарем свалился со скамейка, а мой друг коротко, без замаха пробил Плаща в левое ухо, да так, что у того кровь из правого уха брызнула и он упал как подкошенный. Мы молча забрали пакет с деньгами и ключами от машины и спокойно пошли обратно к магазину. Потолкались там с полчаса, смотрим идут эти два чувака. Отозвали они нас в сторонку, там еще один подошел, вероятно смотрящий. Посмотрел он на нас, а у нас даже одежды еще гражданской не было, мы в комуфляжной форме были без знаков отличия. Сначала попытался на нас наехать, но мы его просто послали. Он тогда на своих наехал, мол сами не видите с кем связывались, чего с солдата возьмешь. Мы им их бабки отдали и ключи от Жигулей и поехали домой. Вот так закончилась моя послеармейская эпопея с покупкой Шарпа в тот день. Но одно я вынес из этого урока на всю оставшуюся жизнь: НИКОГДА не играй в азартные игры с незнакомыми людьми. И со знакомыми тоже не играй! Эта прививка оказалась у меня настолько сильной, что потом никогда в жизни я не играл в азартные игры. Даже когда в первый раз попал в Лас Вегас и вместе с партнерами пошел в казино, разменял сто баксов по четверному на четыре фишки, поставил их четыре раза на кон, четыре раза проиграл и с чистой совестью пошел спать в номер с чувством выполненого долга. В Лас Вегасе был? Был. В казино играл? Играл. Выиграл? Нет. Все, тема закрыта!…:)))  

А 939-й я тогда так и не купил, и Три Семерки тоже не купил… Один знакомый по-случаю предложил миди-систему Пионер моноблок с двух-кассетной декой, приемником и усилителем в одном корпусе, виниловой вертушкой в комплекте и двумя колонками с квадратными дифузорами FLAT SQURE. Очень красивая была системка начального уровня, а колонки так вообще шедевр дизайна, и я таким образом закрыл для себя магнитольную тему. Справедливости ради стоит сказать, что в последствии я намучился с этой системой - автореверс стал ломаться года через два и я утомился ее чинить и вскоре продал, причем опять за те же деньги что и купил. Но в течении двух лет она работала очень хорошо и приносила мне массу удовольствия, как звукового так и эстетического!

А потом, четверть века спустя, когда я уже во всю увлекся коллекционированием магнитол, я, разумеется, не мог пройти мимо 939-й! Однако, не могу сказать, что этот аппарат сразу был в зоне моего пристального внимания. Даже скорее наоборот. Я не стремился купить его как можно скорее, вероятно потому, что у меня не было эмоциональной связи с этим аппаратом. Даже скорее связь была негативная, принимая во внимание ту неприятную историю, которую я вам поведал. Но однажды мой хороший немецкий знакомый дилер написал мне в почту что у него был этот аппарат в хорошем состоянии и предложил мне его за вполне разумные деньги и я его купил.

Нужно сказать, что вероятно, Sharp WF-939 является самым проработанным аппаратом в линейке Шарпов. Мне кажется, что инженеры и дизайнеры компании просто очень внимательно отнеслись к обратной связи с потребителями и постарались максимально учесть все возможные пожелания своего целевого потребителя. И действительно, аппарат впитал в себя все самые лучшие и желанные функции, которые только были доступны в тот период времени. Ну во-первых это была достаточно большая, но не громадная магнитола. Во-вторых она была построена в самом модном на тот момент форм-фаторе с отделяемыми акустическими системами. В-третьих она была модного черного цвета, хотя позже был вариант альбиноса в серебристом корпусе. В-четвертых у нее был умопомрачительный 10-ти полосный спектральный аналайзер и эквалайзер. В-пятых, у аппарата была совершенно невероятная двух-кассетная дека с дверцами расположенными под наклоном к панели с клавишами управления, выполненными в форме клавиш фортепиано, которые были покрыты хромом и ярко конрастировали с черным глянцевым корпусом самого аппарата! В дополнение ко всей этой роскоши аппарат обычно имел яркие красно-белые наклейки на стеклах кассетоприемников и панели спекрального анализатора. И все это великолепие завершали акустические системы с плоскими вуферамии надписью FLAT DIAPHRAGM за полупрозрачной сеткой. Высший класс!  

Наверное глупо говорить, что приемник у аппарата был просто классный, с отличной избирательностью. Настройка производилась крутилкой, которая была утоплена в лицевую панель, так обычно делали ребята из компании MARANTZ. Слева от шкалы приемника располагался небольшой жидкокристаллический экранчик кварцевых часов. Они позволили оборудовать аппарат полноценными таймерами на включение и выключение. Я очень люблю функцию SLEEP, когда вы можете задать время автоматического отключения аппарата, что позволяет засыпать под вашу любимую музыку.

Десяти-полосный эквалайзер и анализатор, конечно, представляют собой игрушку, аттракцион для пользователя, лишенный практического смысла на аппаратуре данного класса, но с точки зрения маркетинга и ВАУ-эффекта это было сто процентное попадание в целевую аудиторию! Потом у других компаний были попытки повторить подобное решение на своих аппаратах, я имею ввиду продукцию компании Panasonic, но в полной мере повторить или превзойти успех 939-го они не смогли.

Двух-кассетная дека реально рвала мозг своим дизайном! Дверцы под наклоном, которые плавно открывались в сторону клавиатуры просто завораживали. Пользователю было трудно понять как же это они открываются в противоположную сторону от наклона? Там что, моторчики стоят, что ли? И очень необычно смотрелись клавиши управления кассетными деками, расположенные горизонтально. Это было очень необычное решение, хотя, справедливости ради, стоит сказать что подобное решение не было уникальным и оригинальным решением компании Sharp. Задолго до этого такое решение применяли компании Toshiba и Aiwa. Первая на магнитолах начального уровня, например Toshiba RT-S70, а вторая на своих Hi-Fi компонентах, номер сейчас на вскидку не вспомню, но у меня в закромах есть уникальная миди-система начала восьмидесятых с кассетной декой с управлением, выполненным в горизонтальной плоскости. Дойдут руки - обязательно сделаю на нее обзор!

Однако, чего у Шарпа нельзя отобрать, так это то, что они довели это решение до идеала. С точки зрения дизайна и удобства в пользовании ничег лучше уже не создавалось. Честь им за это и хвала!

Да и сами деки с технической точки зрения были феноминальными для данного класса техники. На ленте типа NORMAL они писали от 30Hz до 15kHz, на CHROM от 30Hz до 16 kHz, а на METAL от 30Hz до 17kHz!

И разумеется они были оборудованы всеми мыслимыми и немыслимыми функциями от автопоиска до шумоподавления!

Единственным неудобством на мой взгляд были раздельные для двух каналов ползунковые регуляторы громкости. С дизайнерской точки зрения вариантов просто не было - они здорово дополняли варикапы настроек эквалайзера, но в пользовании были неудобны.

Ну и аукстические системы были подстать основному блоку. Во-первых они были трех-полосными, имели вуфер в 210 квадратных сантиметров с плоской диафрагмой, 5-ти сантиметровый твитер и пьезо супер-твитер. В черном корпусе с хромированными вставками и красной полоской по периметру все это смотрелось убийственно красиво!

Как же все это великолепие звучало?

Да здорово звучало! Плотно, энергично, убедительно. Плоский квадратный вуфер передавал очень глубокий, но быстрый бас, классический твитер отлично отыгрывал верха, а супертвитер добавлял “воздуха”. И тем не менее, компрессия и синтетика в звучании аппарата, свойственная предыдущим флоагманам, у WF-939 все-таки осталась. К сожалению, на тот период времени это стало уже “естественной” чертой звучания аппаратов от Sharp.

Но это не хорошо и не плохо, это просто особенность звучания и большинство пользователей ее просто не заметят. А жанрово 939-й абсолютно всеяден! Все играет хорошо, и диско, и фанк, и электронику. И тяжелые жанры отыграет просто отлично для аппаратов этого класса.

Нужно сказать, что WF-939 стал довольно массовым аппаратом в нашей стране. Их обильно продавали через сеть магазинов “Березка”, еще их распространяли через профсоюзы на производствах, да и в ГУМе они появлялись. Поэтому сейчас вполне реально приобрести данную модель в очень хорошем косметическом и техническом состоянии. Мне даже новые встречались, запечатанные. Денег за них просили неприличных, но мало-ли, если вам нужен один единственный аппарат, то почему бы и нет?…:)))

Sharp WF-939 (4).JPG (125.74 КБ)
Sharp WF-939 (3).JPG (148.88 КБ)
Sharp WF-939 (6).JPG (159.81 КБ)
Sharp WF-939 (7).JPG (163.88 КБ)
Sharp WF-939 (14).JPG (148.88 КБ)
Sharp WF-939 (13).JPG (137.63 КБ)
Sharp WF-939 (10).JPG (151.76 КБ)
Sharp WF-939 (1).JPG (158.79 КБ)
Sharp WF-939 (11).JPG (161.44 КБ)
Sharp WF-939 (5).JPG (125.74 КБ)
Sharp WF-939 (12).JPG (161.44 КБ)
Sharp WF-939 (9).JPG (159.97 КБ)
Sharp WF-939 (8).JPG (159.91 КБ)
 
 
Спасибо, замечательно! :cheers:  
 
 
Моя история о SHARP-939 совпадает по времени и месту, правда, финал с этим аппаратом у меня вышел несколько иным.

Весной 1987го я вернулся из армии, и в начале июня поехал приодеться в Москву (как раз к тому времени достался дедов наследный ЗАЗ-968M, интерес к вождению такого Порша у меня был исчезающе мал, поэтому, достаточно быстро он был продан).


Мой hi-end комплект на то время состоял из Маяка-205го и стерео проигрывателя Вега-108, через который я и слушал этот самый Маяк. И как-то даже вполне устраивало, во всяком случае, музыку я тогда слушал больше, чем сейчас.


В общем с вполне весомой по тем временам суммой сел в московский поезд, дабы обратно вернуться "с иголочки".


В поезде познакомился с капитаном-вертолетчиком, он как раз тоже типа дембель недавний (по ранению ) в Афгане он служил. Откуда он родом - уже не вспомню, и даже имя его уже забылось, откуда-то их Харьковской области, подсел в Белгороде, вез в Москву как раз быстро продать этот Шарп, и Sanyo ( если не путаю) видик, какой-то вариант у него на машину тоже срочный был.


В итоге я отоварился не выходя из поезда этим самым Шарпом за 2300 руб (почти всё, что у меня было).

Как он этот 939ый достал из коробки - я понял, всё, это мое, хочу-хочу-хочу.

О тряпках забыл моментально.

А проверить никак, ходили по всему составу, искали кассету, в итоге - у проводника через три вагона нашли какую-то МКшку, и проверка состоялась на кассете с "Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой"  и "Я раздавил бы тебя трактором".


Ну приехали в Москву, на Курский, вроде мне делать тут уже нечего, у меня осталось что-то около сотки рублей. Ну надо же отметить покупку, в итоге к вечеру в каком-то кафе набрались с этим капитаном до положения риз, еще и милицией дело закончилось из-за драки с нашим активным участием в этом самом кафе.

Cпасли его две "Красные Звезды" , а меня - ходатайство этого  капитан за меня типа "этот со мной воевал".
Менты оказались адекватными и просто выпустили нас.


А в июле этого же года я устроился отдохнуть душой и телом в пионерлагерь вожатым, по приглашению приятеля. Ну и ума хватило взять с собой туда этот самый 939ый, думал, что с такой балалайкой все девки-вожатые мои там будут. В этом не ошибся, но за два для до окончания смены кто-то этому Шарпу приклеил ноги.

Явно кто-то из коллег-вожатых. Разумеется, не нашелся.

В общем таков мой полуторамесячный опыт владения Sharp-939.

Помнится, жалко до соплей было :)  
 
 
Вот это трагедия!  Ну да ,брать в лагерь такое сокровище, это надо было быть смельчаком. После него что то ещё было?
 
 
Цитата
kulvic написал:
Вот это трагедия!  Ну да ,брать в лагерь такое сокровище, это надо было быть смельчаком. После него что то ещё было?
Это надо было быть не смельчаком, а идиотом :), какие там мозги в 20 лет.
Кассетного - уже ничего, в 1988ом взял б/у AKAI GX-77, года четыре отслужил мне верой и правдой.
Ну а потом перешел на CD, усилители, и понеслась.
 
 
Цитата
Yersinia Pestis написал:
все девки-вожатые мои там будут.
https://www.youtube.com/watch?v=JyjoYwqdu0k
..а если без шуток=могу представить то огорчение кот.вас постигло
проходил подобное с дорогой вещью забытой на верх.полке электрички//
Изменено: mihavishnu - 09-09-2019 05:56:26
ESOTERIC X-03SE/G-03
Audio Research SP 11
ACCUPHASE M 60
ESPRIT APM 6
Le Tallec Stad-1
 
 
в середине-второй половине 80-х я будучи стюдентом был завсегдтаем областной комиссионки. Заходил туда по графику два раза в неделю. Ну и главным объектом внимания были прежде всего магнитолы. Номера моделей я тогда не запоминал, их было плохо видно, ибо свободного доступа к полкам не было и загон с аудиотехникой был отгорожен от зала рядом столов, и халдеем, царившим за ними. Но помню что две главных группы по массовости всегда составляли Шарпы и Панасоник/Националь, некоторое количество Sanyo, остальные фирмы попадались случайными экземплярами в 1-2 единицы. Кроме магнитол было некторое количество блочных и псевдоблочных минисистем. Номера  конкретных моделей я узнал уже много позже, по памяти опознавая  на фото внешний вид  виденных ранее аппаратов.
Что касаемо пресловутых "три семерки", они почти всегда присутствовали  в наличии и не в одном даже экземпляре, но чисто внешне они мне не очень нравились. Казались неоправданно громоздкими, брутальными и нарочито вычурными. Мне гораздо более нравились аппараты типа Шарп 9292 и аналогичные  шарповские модели. Во второй половине  80-х их потеснили Шарпы 700, 800 и 90 и ну и чуть позднее по времени конечно 939. Но опять таки же, 939 мне казался менее привлекателным чем скажем 800-й, который выглядел на мой взгляд собранее по дизайну. Нравился очень малыш Qt-90, просто офигенно выглядел в платиновом оттенке и манил элегантной продуманной компактностью  и также  суперсовременной  ( на тот момент) хай-течностью.
Не могу вспомнить, попадались ли мне тогда на полках модели больших Филипсов, но уже в современные дни довелось близко познакомится с моделью Philips 8734. Вот она и произвела на меня впечатление и звуком, и внешностью и общим исполнением.  Мощный звук с басом и верхом, деревянные колонки, тяжеленный корпус где-то в 10 кило. Солиднейшее исполнение и солидный звук. Также кроме двухкассетного Филипса 8743  существовал и несколько уменьшенный в длину однокассетный  Филипс 8718 аналогичного дизайна с такими же колонками.



Изменено: серж ляхсаляски - 15-09-2019 02:35:06
 
 
из винтажно магнитольной темы  у меня пока в наличии только один аппарат.
Это Pioneer SK-404L.
Хотя и есть мыслишка прикупить еще  что нибудь.
А нынешний аппаратик попался случайно-но купил я его потому во первых пришелся он мне по душе и заодно совпал с небольшим набором требований к такой технике, что я предъявляю.
Набор прост-аппарат должен иметь всеволновое радио с КВ-диапазонами. Чисто японские  всего два диапазона СВ и УКВ на 100 вольтовых магнитолах  мне претят душе и кажутся кастрацией принципа качественного радио в правильном аппарате.
Аппарат также должен иметь отдельный линейный вход, желательно на тюльпанах. Аппарат также должен быть комплектен и не угроблен внешне. Ну и иметь  какую нибудь минимальную индикацию ради красоты-хотя бы линейку светодиодов.
Вот такой аппаратик мне и попался в лавке одного барыги и я его и приобрел. Был он в отличном  состоянии и работоспособности. Правда барыга оказался хитрован, а я невнимателен, чем он и воспользовался. Отсутствовала крышка батарейного отсека, а поскоку он  расположен не сзади как у большинства таких "машинок", а снизу-я и не заметил. А барыга, вертя его в руках не поворачивал его мне низом))). Но мне все-таки свезло. Через два года увидел я объявление о продаже на запчасти такой же модели, полностью сгнившей и убитой. Ну и написал продавану, что задорого выкуплю одну лишь крышку-на что он и согласился. Крышка пришла в нормальной косметике и была водружена на место. На душе потеплело-наконец все в порядке и в комплекте.
Сам аппарат исполнен из листового полированного дюраля, горящего  на свету. Весьма тяжелый и оттягивает руку, хочется не носить-а сразу поставить на стол. Сверху есть откидная тонированная полупрозрачная крышка, скрывающая ряд клавиш.  Механика для кассеты надежная и четкая, впечатление оставляет даже получше чем протяжки с пионеровских  стационарных педальных дек 70-х годов.  Есть даже некая система механического автопоиска по паузам-но в ней не разбирался, для меня это лишняя фича, ибо кассеты я просто слушаю от начала до конца. Состояние механики совершенно новое, по видимому аппаратом пользовались только в качестве радио. Динамики небольшие и с акцентом на средние и средне-высокие частоты, басок условен. Звук если подходить с большими требованиями  средненький и камерный по сцене, хотя можно выкрутить и погромче-но не нужно. Есть линейный вход и линейный выход на тюльпанах. Пробовал писать на нем и несмотря на отсутствие каких то регулировок записи результат получился очень хороший, без фона, падения громкости  и совершенно без слышимого завала по высоким. Даже переставив записанную кассету на стационарную деку, навскидку и не поймешь сразу, что она записана на бумбоксе. Радио, его коротковолновая часть вполне прилична и принимает нормально "весь мир", точнее все то что еще осталось вещать в мировом бытовом КВ-диапазоне.
Вообщем аппарат меня радует и видом и работой и  я его иногда запускаю в дело.
Изменено: серж ляхсаляски - 16-09-2019 22:59:34
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 ... 120 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)