Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.

Валерий Ободзинский

 
 
Вообще, Виталия всегда тянуло к попсе. Например, в 1999 году он написал 15 песен, которые хотел предложить Филиппу Киркорову. Сделка чуть было не состоялась, но помешал директор Киркорова, который тоже был композитор и воспринял Дубинина как потенциального конкурента, да и вообще как угрозу для своей дальнейшей карьеры.
 
 
А лидер и основатель группы Альфа Сергей Сарычев в середине 90-х отличился в местном шоу-бизе неслыханной дерзостью. Будучи продюсером (а заодно и мужем) певицы Марины Журавлёвой и уехав с ней на ПМЖ в Америку, умудрился продать ПЯТИ российским рекорд-лейблам один и тот же новый альбом с её песнями, причём каждый шёл под разными названиями, но с абсолютно идентичным материалом. Афёра вскрылась, когда эти альбомы (вернее, один и тот же альбом) стали издаваться. Сначала фирмы стали ругаться между собой, обвиняя друг друга в пиратстве, но потом поняли, что их банально развели. С каждой фирмы Сарычев получил 100%-ную оплату своего труда. С тех пор в России Сарычева больше никто не видел.

Самая страшная трагедия с Сарычевым произошла в начале 80-х, когда после концерта (где-то на гастролях) во время драки ему выбили глаз. Вы, наверное, замечали, что на ВСЕХ фотографиях, обложках компактов и т.д. Сергей всегда в тёмных очках.

 
 
Видимая часть биографии Сергея Сарычева началась в 1979 году, когда он, молодой музыкант волгоградского вокально-инструментального ансамбля «Волжане», встретился с ВИА «Молодые Голоса», которые готовились к премьере рок-оперы «Звездный скиталец» и им срочно нужен был второй клавишник. Да не просто клавишник, а с собственным синтезатором. Они познакомились во время тура «Молодых Голосов» по Краснодару: Сарычев попросил его подвезти, и из автобуса он вышел уже полноправным членом группы.
Год спустя «Молодые Голоса» были преобразованы в «Круиз», и Сарычев таким образом стал участником «золотого» состава этой легендарной группы. Он работал в «Круизе» до сентября 1982 года, пока Андрей Макаревич не уговорил его перейти в «Машину Времени». Но «машинистом» Сарычев пробыл чуть больше двух месяцев и ушел создавать сольный проект.
В январе 1983 он основал группу «Альфа», костяк которой составили музыканты группы «Волшебные Сумерки» Владимир Холстинин (гитара) и Виталий Дубинин (бас), а на барабанах играл Сергей Сафонов (экс-«Рубиновая Атака»). В этом составе был записан первый альбом, в который вошли песни «Шторм», «Театр» (также известный в исполнении Ирины Понаровской) и «Гуляка», написанный на слова Сергея Есенина. Песни Сарычева были веселыми и заводными, но с чуть заметной грустинкой; до боли знакомыми и родными, но пришедшими будто из далекой Волшебной страны, где все не так, где все иначе; они казались очень простыми, однако далеко не каждый отваживался подпеть вокалисту - и за праздничным столом слово обычно давали магнитофону, - а записи «Альфы» были почти в каждом доме. Если бы у нас в стране тогда проходили конкурсы типа «Грэмми», то многие любители рока назвали бы дебютный альбом «Альфы» лучшим альбомом 1983 года, однако чиновники из филармонии думали иначе: после прослушивания в Москонцерте «Альфе» было разрешено работать только номером (две - три песни) в сборной программе. Сарычев в гневе отказался от такого унизительного предложения, и самая популярная группа 1983 года осталась без работы. Виталию Дубинину и Сергею Сафонову пришлось покинуть Сарычева и уйти на заработки. Но Володя Холстинин, не желая сдаваться, нашел новых музыкантов - басиста Алика Грановского и барабанщика Игоря Молчанова. С новым составом Сарычев записывает второй альбом, названный метафорично - «Бега», и вновь пытается найти работу - теперь уже в провинциальных филармониях. Но то ли «указивка» какая пришла туда из центра, то ли звезды не сошлись, только и этому составу найти работу не удалось. Тем не менее этот состав оставил заметный след в истории русского рока, поскольку Грановский и Холстинин, покинув «Альфу», стали основателями популярнейшей русской группы «Ария» (чуть позже к ним присоединился и Игорь Молчанов). И возможно, если бы они не встретились в составе «Альфы», то весь наш рок развивался бы как-то иначе.


Несмотря на неудачи, Сарычев не желает сдаваться. Он записывает третий альбом, на этот раз вдвоем с барабанщиком Сергеем Ефимовым. (позже он стал барабанщиком «Круиза»).
Следующий альбом - «Теплый ветер» (разумеется, опять магнитофонный) - был записан в конце 1985 года в содружестве с барабанщиком Виталием Бондарчуком (экс-«Галактика»). Заглавная песня из этого альбома стала неофициальным хитом 1986 года (если верить не телепрограммам, а звукам, раздававшимся из открывшихся весной окон). Однако ни Бондарчук, ни Сарычев не получили удовлетворения от совместной работы - слишком разные у них были взгляды на музыку. В итоге Бондарчук ушел в группу Константина Никольского «Зеркало мира», а Сарычев вновь остался один.
Тем не менее, 1986 год стал, наверное, самым удачным для Сарычева. К нему на помощь поспешили старые верные друзья из группы «Круиз». Барабанщик Всеволод Королюк помог Сарычеву собрать работоспособный состав, в который также вошли басист Валерий Гришков (экс-«Красные Маки») и гитарист Алексей Горбашев. А продюсер «Круиза» Матвей Аничкин пригласил «Альфу» принять участие в фестивале «Рок-панорама-86», которая с 4 по 8 мая прошла в Москве в Центральном доме туриста. Победители каждого дня определялись голосованием зрителей. Особый успех выпал на долю ансамбля «Браво» и певицы Жанны Агузаровой, группы «Круиз» и ее лидера Валерия Гаины, певца и композитора Александра Градского, начинающей свою деятельность группы «Ария» и, конечно, наших героев из группы «Альфа».
Фирма «Мелодия» по итогам фестиваля выпустила пластинку, в которую вошли песни Сергея Сарычева «Я сделан из такого вещества», написанная на слова А.Лукьянова (позднее - лидер группы «Окно») и «Цунами» (на слова И. Шаферана). Правда, песни для диска записывались прямо на концерте, без какого-либо сведения, без коррекции, без баланса. Без переговоров и консультаций с музыкантами эти треки были помещены на пластинку. Но это было уже неважно, так как даже такая пластинка в то время давала пропуск на профессиональную сцену.
И в следующем 1987 году «Альфу» приняли на работу в Росконцерт. На несколько ближайших лет у Сарычева стабилизировался состав, в который также вошли гитаристы Сергей Власов (экс-«Магнит) и Михаил Самофалов (экс-«Вторая Половина»), басист Эдуард Предигер и барабанщик Андрей Баранов.

 
 
Вот такой вот Альфа Бэнд... Легендарная группа, помимо хитов отличившаяся тем, что из неё вышли чуть ли не самые лучшие инструменталисты страны. Ну у кого язык повернётся назвать Сергея Ефимова НЕ самым лучшим нашим барабанщиком??? А, бля?! А Алик Грановский? Хорошо, пусть он играет в своей говнистой группе Мастер, но никто ж не будет отрицать, что он гуру четырёх струн??? Кто-то со мной не согласен?!
 
 
Ефимов сейчас играет в сопровождающем составе пародиста Максима Галкина. Помимо этого, имеет свой проект, в котором они играют что-то близкое к эстрадному джаз-року. Очень неплохо, кстати! Периодически поигрывает с Казанцевым на репетициях, а также на каких-то концертах (это надо у самого Казанцева спросить). Казанцев высоко ценит талант Ефимова.

Вот что говорит сам Ефимов по поводу местного шоу-биза:
"Москва - "город террористов, олигархов, "Единой России", "Наших", "ненаших" и т.п, которые заняли концертные площадки, клубы, дискотеки."

 
 
Скачать песни Альфа Бэнда вы можете здесь без всяких проблем:
http://musicmp3.spb.ru/album/26640/gulyaka.htm

http://musicmp3.spb.ru/album/17851/bega.htm

http://musicmp3.spb.ru/album/17850/aljfa_3.htm

http://musicmp3.spb.ru/album/17852/teplyi_veter.htm
 
 
А лидер и основатель группы Альфа Сергей Сарычев в середине 90-х отличился в местном шоу-бизе неслыханной дерзостью. Будучи продюсером (а заодно и мужем) певицы Марины Журавлёвой и уехав с ней на ПМЖ в Америку, умудрился продать ПЯТИ российским рекорд-лейблам один и тот же новый альбом с её песнями, причём каждый шёл под разными названиями, но с абсолютно идентичным материалом. Афёра вскрылась, когда эти альбомы (вернее, один и тот же альбом) стали издаваться. Сначала фирмы стали ругаться между собой, обвиняя друг друга в пиратстве, но потом поняли, что их банально развели. С каждой фирмы Сарычев получил 100%-ную оплату своего труда. С тех пор в России Сарычева больше никто не видел.

Вот такой вот Альфа Бэнд...  
 
 
Официальный сайт Валерия Ободзинского:
http://www.obodzinskiy.com/
 
 
Не нашёл ни одного упоминания об этой великой певице на страницах этого форума. Такой пробел должен быть восполнен.
http://www.youtube.com/watch?v=8p2740VRFnY&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=HMQ9DDG9Wqg&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=h2HVhqpacY8&feature=related

Здесь
http://www.olgazarubina.net/disko.html
можно скачать ВСЕ песни.

Поделитесь своими впечатлениями.

Она долгое время жила в Америке, прошла через огонь и медные трубы, работала переводчицей для иммигрантов в клинике, еле-еле оплачивала кредиты, но всегда видела себя певицей и никем другим. Вернулась тут недавно. Я её видел в проекте "со звездами", где Челобанов поблистал. Затем я бросил смотреть этот проект.


Не нашёл ни одного упоминания об этой великой певице на страницах этого форума.
что ж в ней такого великого. одна пристойная вещь - Так не должно быть, в дуэте с Боярским. И ту затаскали на савецком радио.


Она долгое время жила в Америке, прошла через огонь и медные трубы, работала переводчицей для иммигрантов в клинике, еле-еле оплачивала кредиты, но всегда видела себя певицей и никем другим.
таков удел всей нашей "музыкальной элиты". ни как не могут понять, что за пределами бывшего СССР они никому не нужны. ни исполнители эстрадные, ни артисты. таких как зарубина, леонидов, хиль, казаков, соловей, видов, каневский... много. все прозябают, или умерли в нищете, или вернулись не солоно хлебавши. другого не дано.

|А вы считаете её голос обыкновенным, заурядным?

Неплохой, но вот репертуар, да и во время пика своей карьеры, если можно так выразиться, мало что-то вспоминается интересного. ИМХО, разумеется. Были (и есть) в нашей стране певицы с более сильным вокалом. Ирина Отиева, например. Та же Долина, если бы не пела всякую ерунду...


 
 
Дело в том, что у Отиевой и Долиной джазовое начало карьеры. А это ко многому обязывает. Просто эта часть их творчества малоизвестна широкой публике, а с экрана телевизора звучит ахинея, типа "Льдинка-льдинка" и т.п.
Да нет, я слышал, конечно же, как Отиева и Долина поют джаз. Более того, я даже слышал, как Долина поёт хард-рок!!! В конце 80-х, когда металл был очень популярен и эстрадные артисты временно оказались никому не нужны и надо было как-то выживать, Долина сделала "металлическую" программу, где в плане вокала давала что-то среднее между Ковердэйлом и Гилланом. Она как-то выступала в первом отделении перед группой Шах. Но и это тоже НИКАК не цепляло. Произвело впечатление, что женщина просто дурью мается. Опять же, за душу не брало. Вот после неё вышел Шах и СРАЗУ стало понятно, что вот это вот искренне, от души.

Дмитрий! Из каких соображений сказано, что "Род Стюарт - это НЕ певец"?. Фронтмены Венома, Оверкила - это певцы? Много ли Вы слышали Рода? Просто у меня он весь, с 1969г.
Стюарта я знаю только по радиотрансляциям и телеэфирам. Мне этого достаточно, чтобы обходить творчество этого певца стороной.
Разумеется, фронтмэн Вэнома это ПЕВЕЦ. У него есть своя фишка, свой характер в голосе. Фронтмэн Оверкилла чуть послабже, конечно. Собст-но, у этой группы больше сама музыка интересна (да и то, не все альбомы). Но вот у Кроноса из Вэном есть индивидуальность. Мне кажется, успех этой группы в своё время был обеспечен прежде всего благодаря его голосу, так как сама музыка была очень примитивна. Но всё вместе слушается с интересом. Есть драйв, эмоции...


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)