Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Музыка, кино и игры » Академическая музыка (классическая и современная)

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 52 След.
RSS

Слушаем классику

 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
У Прокофьева было много светлых произведений
Да тот же "Поручик Киже" - романтизм в чистом виде.
Цитата
Дадд написал:
Ну, если это так называть хорошую и душевную музыку...
Нет, это жанр в классической музыке (а точнее романтизм - период в классике условно с конца 18 по начало 20 века), а не какая то там "душевная".
Изменено: Mr.Yu - 23-04-2019 19:01:13
作りましょう!
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
   Очень узко мыслишь Дадд.
Очень ёмкое определение. Делить классическую музыку на светлую и тёмную не стоит, тем более привязывать  определённые временные рамки.  
 
 
Цитата
Дадд написал:
Бездушное и формальное сочинение для человекомашин или иллюстрации к суточному циклу на Луне.
 

Не скажи, по мне, очень даже душевно. Хотя я тоже далеко не всё приемлю в авангардной музыке 20го века. Недавно на фейсбуке обсуждали творчество Галины Уствольской. Это очень интересный композитор,  ученица Шостаковича, немного забытая у нас, но хорошо востребованная на западе. Мне нравятся многие её произведения, но я позволил сделать замечание по её второй, самой знаменитой симфонии, которая для меня показалась странной. Начало произведения впечатляющее и многообещающее, но вот особого развития я в ней не услышал. Исполняет её укороченный камерный состав, а дирижёр по совместительству ведёт сопровождение на рояле. Всё бы ничего, но он порой переходит на аккомпанемент рёбрами рук и кулаками. Вот это я в академической музыке не приемлю. Но народ в целом меня не поддержал. Были мнения, что никаких рамок в академической музыке быть не должно, и исполнитель волен делать на сцене всё, что угодно, играть на рояле кулаками, ногами, задницей. Я считаю, что рок-сцена, это шоу, и там можно позволить себе любые вольности, а делать балаган из академической музыки неприемлемо. Здесь тоже много ценителей классики, послушайте эту симфонию. Интересны любые мнения.

https://www.youtube.com/watch?v=ynhdxHOrPm4

 
 
Классическая музыка вне конкуренции[TABLE][TR][TD]
[/TD][/TR][/TABLE]
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
послушайте эту симфонию. Интересны любые мнения. https://www.youtube.com/watch?v=ynhdxHOrPm4
....*ляяяя!!! Это..., извиняюсь за выражение, симфония?!! Кто, как и по каким половым признакам это определил?!! В академической классической музыке есть свои законы. По каким написано "это", кто знает? :o
Из уважения, вытерпел 2 мин.! Дальше, помог только армянский коньяк. Ели-ели пришёл в себя...
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Были мнения, что никаких рамок в академической музыке быть не должно, и исполнитель волен делать на сцене всё, что угодно, играть на рояле кулаками, ногами, задницей.
Есть похожие мнения, что человек примат может: жениться на унитазе; трахать замочную скважину; лечиться урина-терапией; хирургически менять свой пол; совокупляться прилюдно; жрать комбикорм в МакДональдс; ходить везде голышом; растлевать малолетних; принуждать к миру бомбёжками; и т.д., и т.п..
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
авангардной музыке 20го века
Можешь дать хотя бы боль-мень вразумительные объяснения, почему в 20м веке всё помойное и извращенское начали называть авангардным? ;)  
Изменено: Археолог - 08-05-2019 12:57:00
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог написал:
Можешь дать хотя бы боль-мень вразумительные объяснения, почему в 20м веке всё помойное и извращенское начали называть авангардным?  
 

Ты как всегда слишком категоричен.  :) Хотя рад, что по её второй симфонии у нас мнения сошлись. Симфонией это назвать сложно, на мой взгляд, это просто крик души композитора и её личные переживания. Как я писал выше, в ней совершенно нет развития, и непонятно к чему был сделан этот вокальный рык с упоминанием Господа. Мы не протестанты и к духовной музыке нужно подходить очень корректно и осторожно. А, вообще, у Уствольской есть очень хорошие произведения.  Мне нравится её фортепианный концерт, очень интересен дуэт для виолончели и фортепиано. Я не всё приемлю в авангардной музыке 20го века, многие произведения звучат на грани какофонии, но в целом она мне очень нравится. Есть в современном модерне отличные произведения. Так же мне очень интересны коллективы движения RIO и авант-прога, работающие на стыке камерной академической музыки и современного прогрессив –рока.

 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Ты как всегда слишком категоричен.
Не думаю так. И вот, почему.

Обрати внимание, как последнее время стали нахраписто классику мешать с дерьмом, причём, везде, где только можно. Это касается музыки, живописи, литературы, архитектуры, моды, религии, морали, и пр.. Ещё "вчера" чопорная, пуританская Европа Баха, Моцарта, Вивальди, Шопена, Рубенса, Эль Греко, Веласкиса, и пр., представить не могла, в какую помойку она превратится сегодня! Кто этим занимается? С какой целью? Объяснять надо?
Поэтому, считаю своим долгом воевать до полного уничтожения с упырями и дураками, которые пытаются подобные сочинительства окрестить "симфониями". С мазнёй Малевичей и Шагалов. С писаниной Солженициных и Быковых (Зильтбертрудов). И прочими отморозками, выродками, извращенцами, отщепенцами, вырожденцами.

Почему в академической классической музыке симфония называется симфонией? Почему не реквиемом, концертом, партитой, менуэтом, сонатой, или пр.? Ответ очевиден - все сочинения пишутся по определённым законам. Когда кто-то пытается извратить эти законы, то явно не от балды. Цель очевидна, и она весьма далека от человек человеку.
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Есть в современном модерне отличные произведения.
Есть! И с определением "модерн"..., пожалуй, соглашусь. Против авангарда всегда буду в жестокой оппозиции. Не авангард это, а быдлодром!
Есть же в танцах понятие "балет", и есть "контемпорари" (т.е., современный танец). К современному балету последний не имеет ни малейшего отношения. Ни одного общего движения! Даже совершенно разные группы мышц работают!!! Скажу больше, если балерина некоторое время будет танцевать контемпорари, то очень велика вероятность травматизма при возвращении в балет без особой подготовки!

Похожая картина и в музыке. Те нейронные связи, которые работают при прослушивании классики, могут включиться не сразу, и человек постепенно привыкает слушать то, что ему подспудно навязывают, превращаясь в управляемое насекомое.
НЛП и пр. :oops:
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
мне очень интересны коллективы движения RIO и авант-прога, работающие на стыке камерной академической музыки и современного прогрессив –рока.
Для разнообразия могу иногда послушать. Но, чтобы нравилось?... Предпочитаю классику во всём.
А вообще, из музыки могу послушать "такое", что не каждый выдержит. :)
НО!- беседа именно о классике. Кстати, совсем не обязательно, если человеку не нравится классическая музыка, то он глуп или плохой. Всё оооочень индивидуально, и полностью зависит от строения мозга (бытия, расы, развития). Знаю людей выдающихся качеств, которые классику на дух не переносят. Каждому своё. Кто слышал японскую, китайскую, чукотскую, и пр. народную музыку, тот поймёт, апчём я. :)  
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог написал:
Против авангарда всегда буду в жестокой оппозиции. Не авангард это, а быдлодром!
 

Вообще, авангард это вовсе не ругательство, а движение вперёд. И если композиторы, художники, писатели и драматурги подходили к этому движению с умом и вкусом, получалось высокое искусство. Другое дело, опошлить и извратить можно всё что угодно. Вышеперечисленный тобой Малевич прекрасный художник. У него есть замечательные картины в импрессионизме, да и в абстрактном искусстве есть очень интересные работы. Но вот его кубизм с квадратами, кругами и крестами я не приемлю. Тем не менее, его самая известная и ценная картина – Чёрный квадрат. Многие не перестают восторгаться этой его работой, но ещё ни один ценитель не объяснил мне членораздельно, в чём же её художественная ценность. Это же касается и музыки. Джон Кейдж очень неплохой композитор-новатор, но его самое известное произведение – 4’33”. При его исполнении в зале всегда овации и бурные аплодисменты. Мне некоторые даже говорили, что многое зависит от его исполнения. Какой же это бред, мне порой кажется, что мир сошёл с ума. Не меньше абсурда в современной литературе, театре и кино. Я очень люблю авангард (в хорошем смысле слова) в музыке. Но не пустые эксперименты со звуками, а глубокие образные произведения, где каждый такт продуман автором до мелочей. Всегда чувствуется, когда композитор вложил в своё творение душу.

 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
При его исполнении в зале всегда овации и бурные аплодисменты.
Исполнять там нечего. А в зале постоянное хихиканье, что в принципе совершенно правильно.
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Чёрный квадрат. Многие не перестают восторгаться этой его работой, но ещё ни один ценитель не объяснил мне членораздельно, в чём же её художественная ценность.
Это не произведение живописи. Это художественный манифест, обращение, выполненное не текстом на бумаге, а на холсте.
То есть, восторгаются Квадратом как картиной разве что плохо понимающие в искусстве люди.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Исполнять там нечего. А в зале постоянное хихиканье, что в принципе совершенно правильно
 

Конечно, есть и адекватные люди, понимающие, что король то голый. Но и «ценителей» этого «высокого искусства» тоже не мало. И аплодисменты в конце выступления хорошо слышны.

https://www.youtube.com/watch?v=fOBitKLkTDM&t=397s
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 52 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники