Честно будет написать и то, что некоторые записи прозвучали «очень тухло». Не в смысле энергетики и динамики. Кто когда нить крутил компрессор Neve и другие в наушниках, поймёт меня. Короче, на большинстве рока и попсы при достаточной высокой громкости слышно работу компрессора. Прямо один в один, когда перебираешь уровень компрессии при мастеринге. Прямо это аналоговое ограничение пика сигнала. Очень отчетливо слышно, что голос «порезан» или бочка. Настолько сильно и откровенно, что диву даёшься. И этот аналоговый мягкий «ступор».
но когда слушаешь хороший материал, просто диву даёшься, как же круто играет.
Идеальный мониторный дак. Ничего подобного ещё не встречал. Тембрами похож на лаври голд, но прозрачнее намного
Если мастер Трусов готов работать по принципу - чего изволите, то я нет! Я имею знания и создал акустический комплекс который прошел тестирование с Великими исполнителями. Наша позиция уверенных в своем деле профессионалов. Вы спутали отдельного мастера ловирующего между изменчивыми потребностями клиентов и целым по сути институтом! Если вам надо с выносом и поклоном, то это точно не к нам. Слушать, что вы там себе надумали я тоже не собираюсь. Есть продукт и вы можете его изучать и он вам может не понравиться - допускаю, но наш подход к его созданию точно не поменяется только ради того что бы вам понравиться!
Моя категоричность - не упертость и хамство, а результат уверенности в том, что мы делаем и делегирования мне полномочий сильными мира Звука! Да я говорю немного возвышенно, но вы слишком строги, относитесь немного с юмором и все у нас получиться!
Чувствуется, что Костян провел работу по части литературного языка и человек стал стараться, а, может, проверку орфографии включил. Но вот это ться - тся, оно выдает.... ЗЫ. Кстати, Костян, передай, пусть "сильные мира Звука" восстанут из (мертвых?) и замолвят словечко за Лео, а то голословненько как-то получается?