Brinkmann мне понравился своей точностью, аналитичностью. Все строго по полочкам, но суховато.
А вот Linn берет музыкальностью и вовлекаемостью, что ли. Сравнивали на Luxman EQ500, переключая входы на одном и том же диске.
Цитата |
---|
Swissspear написал: Да, и если сейчас сравнить Akurate vs. Klimax, насколько велика разница между ними? Стоит ли такого разрыва в цене? Дает ли другой мотор и пр. Klimax существенное преимущество? |
Это - результат недавнего теста. Сразу оговорюсь, что разница есть. Но ее можно нивелировать, поставив на Akurate топовый картридж - Linn Kandid. Новый мотор на Akurate - Lingo IV построен на технологиях Radikal, то есть также имеет калибровку скорости. При таких условиях на одном и том же фонокорректоре разница не очень большая, на мой взгляд, переплаты не стоит. Разница больше из-за лучшего тонарма - Ekos SE.
В Stereophile была статья о влиянии на звук различных компонентов LP-12. Там Аткинсон делает однозначный вывод, что самое большое влияние оказывает суб-шасси и трамполин - пружинный подвес.
Разница между суб-шасси Kore vs Keel, может, и есть, но "на кончиках пальцев". А вот Linn Kandid дает просто огромную прибавку в звуке Akurate в сравнении со штатным Linn Krystal. Переплачивать за Linn Urika вообще нецелесообразно, так как данный фонокорректор рассчитан на работу только с пятью картриджами и не имеет каких-либо подстроек.
Akurate + Linn Kandid + хороший фонокорректор = очень хорошо, особенно если сравнивать с конкурентами за сравнимые деньги.