Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » High End Audio

Страницы: 1 2 След.
RSS

[ Закрыто ] Linn LP 12 Klimax/Akurate (новые!)

 
 
Судя по западным отзывам и ревью эти вертушки - СОВСЕМ не такие, как витаж. Современные LP12 высоких категорий очень дорогие (LP12 Akurate в РФ стоит по моему 740 000 руб., LP12 Klimax - 2 100 000 руб.)
https://www.linn.co.uk/sources/turntables/complete

Стереофайл относит их к классу А, многие отзывы заканчиваются словами "точка в выборе вертушки".
У кого такие? Расскажите о впечатлениях, что было до этого, насколько удовлетворены новыми LP12?
 
 
Цитата
Swissspear написал:
Стереофайл относит их к классу А, многие отзывы заканчиваются словами "точка в выборе вертушки".
Согласен во многом с выводами Stereophile, за исключением
Цитата
Swissspear написал:
"точка в выборе вертушки".
Но слезть с LP-12 очень трудно, что есть, то есть. Linn LP-12 продается сразу же "пакетом", то есть готовым решением. Klimax поставляется даже уже со встроенным корректором - Linn Urika, который, в свою очередь, существует как аналоговым, так и цифровым по систему Linn Exakt. При этом в цифровой версии присутствует и SPDIF выход, обеспечивающий 24/192. Можно просто использовать с любым внешним ЦАПом. Замечу только, что сначала этот выход нужно активировать из-под меню Exakt.
Кратко замечу, что Akurate является облегченной версией Klimax: содержит похожее суб-шасси Kore vs Keel, разные тонармы Akito vs Ekos SE, не имеет встроенного корректора. В Klimax мотор постоянного тока Radikal с калибровкойпо скорости вращения, от его выносного блока питается и фонокорректор Urika. В Akurate - мотор переменного тока - Lingo. В последней версии Lingo IV также имеет функцию калибровки скорости вращения.
Это вкратце. Если есть вопросы, милости прошу.
 
 
Если сравнить характер звучания новых столов Линн с тяжелыми пассиковыми вертушками - типа TW Raven и подобных, какие особенности можно выделить?
 
 
Цитата
Swissspear написал:
пассиковыми вертушками - типа TW Raven
Я такие не слышал никогда. Сравнивали с SME, Brinkmann, Clear Audio.
SME Отпал сразу же, так как по звучанию больше метроном напоминает, нежели живую музыку. А вот топовые Brinkmann и Clear Audio - достойные соперники Klimax.
Если говорить про Klimax - нейтральность в звуке, небольшая сухость, огромное количество деталей, низкий поверхностный шум. Звук живой, подвижный с огромным количеством деталей и широкой сценой. Жена, конечно, когда увидела ценник в 18500 GBP, чуть в обморок не упала. Но, проиграв несколько раз Handel Water Music дала добро практически сразу же.
 
 
Спасибо! В общем, сравнение с Brinkmann, это из той же лиги, что и с Raven
Как можно охарактеризовать отличия -  в чем Brinkmann был хуже/лучше?
Давно на LP12 облизываюсь :)
 
 
Да, и если сейчас сравнить Akurate vs. Klimax, насколько велика разница между ними? Стоит ли такого разрыва в цене? Дает ли другой мотор и пр. Klimax существенное преимущество?
 
 
Цитата
Swissspear написал:
сравнение с Brinkmann
Brinkmann мне понравился своей точностью, аналитичностью. Все строго по полочкам, но суховато.

А вот Linn берет музыкальностью и вовлекаемостью, что ли. Сравнивали на Luxman EQ500, переключая входы на одном и том же диске.

Цитата
Swissspear написал:
Да, и если сейчас сравнить Akurate vs. Klimax, насколько велика разница между ними? Стоит ли такого разрыва в цене? Дает ли другой мотор и пр. Klimax существенное преимущество?
Это - результат недавнего теста. Сразу оговорюсь, что разница есть. Но ее можно нивелировать, поставив на Akurate топовый картридж - Linn Kandid. Новый мотор на Akurate - Lingo IV построен на технологиях Radikal, то есть также имеет калибровку скорости. При таких условиях на одном и том же фонокорректоре разница не очень большая, на мой взгляд, переплаты не стоит. Разница больше из-за лучшего тонарма - Ekos SE.
В Stereophile была статья о влиянии на звук различных компонентов LP-12. Там Аткинсон делает однозначный вывод, что самое большое влияние оказывает суб-шасси и трамполин - пружинный подвес.
Разница между суб-шасси Kore vs Keel, может, и есть, но "на кончиках пальцев". А вот Linn Kandid дает просто огромную прибавку в звуке Akurate  в сравнении со штатным Linn Krystal. Переплачивать за Linn Urika вообще нецелесообразно, так как данный фонокорректор рассчитан на работу только с пятью картриджами и не имеет каких-либо подстроек.
Akurate + Linn Kandid + хороший фонокорректор = очень хорошо, особенно если сравнивать с конкурентами за сравнимые деньги.
Изменено: Evgeniy Smirnov - 21-12-2018 12:38:48
 
 
Все ясно, спасибо!
 
 
Цитата
Swissspear написал:
Все ясно, спасибо!
Всегда пожалуйста.
 
 
Цитата
Swissspear написал:
Если сравнить характер звучания новых столов Линн с тяжелыми пассиковыми вертушками - типа TW Raven и подобных, какие особенности можно выделить?
Эти сравнения никто не проводит по очевидным причинам.

Баса просто не будет у таких столов. Основные $$$ в столе платятся именно за него.

TW в отличие от Бринкманна немного более динамичен и "сочен" в подаче, Бринк более "рафинированный". На уровне нюансов конечно и многое определяется обвязкой.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 6)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники