Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 25 След.

[ Закрыто ] Винил vs. Цифра: обоснуйте свой выбор, да, holy war

 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Интересно, вы сами ЕМТ 930 или 927 разбирали, щупали, или по наслышке?Там гемора в 930 достаточно.Не говоря о том, что другие вертаки хорошего уровня играют не то, что лучше, а по другому - и сильно по другому.Так что вы опять правила выдумываете для себя, а реальность - она другая.
Я не пишу, что ЕМТ правильная. Да, она играет со своим характером. Однако я привел ее как примерный граничный уровень, можно так же сказать про верхнюю Ямаху или Микру, это не важно. Важно что выше, вы не получаете новой информации, записанной на диске. Вы получаете примерно туже информацию, но приправленную другими специями.
Цитата
Crossfire 1 написал:
Мощный "тезис" , который "невозможно перекрыть" - "одинаковые столы или головки звучат по-разному".... смеялся долго
Смейтесь пожалуйста, только оспорить то не можете. Смех получается над собой :)
 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
Наилучший способ контроля правильности: прослушивание свежих прямых корректных записей без обработки при сопоставлении с оригиналом.
Это вот должен делать звукорежиссер и подбивать запись под оригинал под свои уши на своей системе.
Никакая "правильность" что-то тут не просматривается.
Цитата
Костя Мусатов написал:
Правильная система повторяет то, что было заложено в запись.
И вот откуда вы это можете знать. В записи заложено очень многое, надо пробовать это извлечь так, чтобы было не "правильно", а чтобы было как можно ближе к реальности.
 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
Важно что выше, вы не получаете новой информации, записанной на диске.
Ой, Костя, вы же уже не молодой человек.
Бывает, просто поражаешься, сколько нового можно услышать на какой-то незнакомой системе. Другую подачу, другое настроение. Того. что ты даже не мог предполагать, что услышишь. Это и интересно.
Надо вам походить, послушать - и больше доверять своим ушам, а не теоретизированиям на пустом месте.
 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
Цитата
Swissspear написал:
Я все эти изыскания прошел на собственном опыте. Включая цифру в составе Gryphon Trident, Gryphon Colosseum, Linn Klimax DSM/2. И 2 Тб свежеоцифрованных пластинок (раритетных первопрессов) на HDD. Это ловля пузырей в луже. Поиски бледной копии при наличии оригинала.
Об этом я и пишу. Неправильная интерпретация собственного опыта нарастает как ком и придавливает его обладателя к ошибочным убеждениям. Вылезти из этих ошибочных убеждений очень сложно. Такая проблема существует и для некоторых ученых, сильно желающих, что их теория исключительно правильная.
Цитата
Swissspear написал:
Но пытаетесь вы подменить опыт те же западных коллег, прослушавших в сто раз больше нашего, некоей истиной, которая только вам доступна.
Корректно проведенные тесты показывают полную несостоятельность ваших утверждений. Однако, во всем мире существуют тучи а ля специалистов в аудио, готовых на простых не корректных опытах делать далеко идущие выводы.
Цитата
Swissspear написал:
"охранительности" цифры вы несете очевидную пургу.
Вы не привели НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА, слова об опыте - пустой треп. Вот этого вы и не можете понять.  Рассматривать можно исключительно корректно проведенные тесты, коих на миллион  бытовых сравнений придется один. Забудьте про опыт типа "я послушал", он может дать пищу для размышлений, но не может выступать в качестве обоснования для выводов.
А вот вам аргумент против винила который вы не сможете перекрыть:
Две очень хорошие виниловые системы или просто даже головки играют по разному. Но две правильные системы не могут играть по разному, что говорит что они обе, скорее всего, играют неправильно. Красиво, но неправильно. Так вот что вы там писали про тембры и баланс? Как могут быть правильные тембры у неправильной системы? Красивые могут быть, а правильные нет! Потому все эти вздохи о "правильных" тембрах у винила тупо в пользу бедных.
В этот момент любитель винила делает классическую ошибку: то, что мне нравится больше - правильнее. Да не фига. Это только нравится больше, но никак не правильнее.
Справедливости ради стоит сказать, что правильных цифровых систем то же еще надо поискать. Когда вы слышите зернистость - это искажения, нет не гармонические (они чаще мажут и убирают зернистость, например в лампе), а искажения нестационарного сигнала. А вот где они есть не известно. Они могут быть и не в цифровом источнике, а в усилителе, например. Источник с большим уровнем гармонических искажений вполне может маскировать искажения в остальном тракте и слушатель предпочтет его, хотя он и хуже, но результат более слушабельный.
Корректный тест. Вы привозите цифровой источник и сравниваем его с винилом. Например в системе Беруши. Я попробую договориться о сравнении. Идет?

Или и дальше будем словоблудить?  
 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
Справедливости ради стоит сказать, что правильных цифровых систем то же еще надо поискать. Когда вы слышите зернистость - это искажения, нет не гармонические (они чаще мажут и убирают зернистость, например в лампе), а искажения нестационарного сигнала. А вот где они есть не известно. Они могут быть и не в цифровом источнике, а в усилителе, например. Источник с большим уровнем гармонических искажений вполне может маскировать искажения в остальном тракте и слушатель предпочтет его, хотя он и хуже, но результат более слушабельный.
Зернистость всегда проявляется на системах с более высоким разрешением.
На них и приходит капец цифре. С винила система выскребает то, что никто и никогда не слышал еще при записи, а это только полезный сигнал, а в цифре система вытаскивает зерно, начинаешь слышать биты, нули, единицы и вообще всякую хрень не имеющую никакого отношения  не то, что к музыке, вообще - к Звуку.
 
 
Цитата
Сергей С**** написал:
Цитата
Костя Мусатов написал:
Справедливости ради стоит сказать, что правильных цифровых систем то же еще надо поискать. Когда вы слышите зернистость - это искажения, нет не гармонические (они чаще мажут и убирают зернистость, например в лампе), а искажения нестационарного сигнала. А вот где они есть не известно. Они могут быть и не в цифровом источнике, а в усилителе, например. Источник с большим уровнем гармонических искажений вполне может маскировать искажения в остальном тракте и слушатель предпочтет его, хотя он и хуже, но результат более слушабельный.
Зернистость всегда проявляется на системах с более высоким разрешением.
На них и приходит капец цифре. С винила система выскребает то, что никто и никогда не слышал еще при записи, а это только полезный сигнал, а в цифре система вытаскивает зерно, начинаешь слышать биты, нули, единицы и вообще всякую хрень не имеющую никакого отношения  не то, что к музыке, вообще - к Звуку.
все так

оппонировать этому может только человек, никогда не слышавший винилового сетапа высокого уровня
 
 
Цитата
Swissspear написал:
Или и дальше будем словоблудить?  
Там знаете, какой тест предложат.
Независимый и непредвзятый.
Приводим пять бомжей с улицы, совершенно ни в чем не заинтересованных, и даем послушать вслепую винил и цифру.
Вот вам слепой и непредвзятый тест.
 
 
Цитата
Сергей С**** написал:
цифре система вытаскивает зерно, начинаешь слышать биты,
Да ладно, не в этом дело вовсе. В верхних цифровых аппаратах никогда "зерна" не было слышно. Как пример - верхние Сони.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Цитата
Swissspear написал:
Или и дальше будем словоблудить?  
Там знаете, какой тест предложат.
Независимый и непредвзятый.
Приводим пять бомжей с улицы, совершенно ни в чем не заинтересованных, и даем послушать вслепую винил и цифру.
Вот вам слепой и непредвзятый тест.
зачем, пусть как и в случае с Бурцевым - эксперт один - Беруши )
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Цитата
Сергей С**** написал:
цифре система вытаскивает зерно, начинаешь слышать биты,
Да ладно, не в этом дело вовсе. В верхних цифровых аппаратах никогда "зерна" не было слышно. Как пример - верхние Сони.
зерно слышно даже на msb select
Его просто может быть больше или меньше - но оно есть
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 25 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)