Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Philips DVD722(712)?

 
 
Кто расскажет нечто большее, чем на сайте и в обзорах аудиомурзилок?
 
 
Аппарат не плохой, проблем с чтением пираток не наблюдал, из недостатков , на мой взгляд, не очень удачный пульт. Если еще что то интересует, спрашивай.
 
 
Спасибо.)).Пульт вообщем-то не интересует, так как пользуюсь системным пультом для всей аппаратуры.
В основном меня интересует следующее: идет ли данная модель позонно или мультизона (т.е. уже проломлена) и как решается проблема с макровижном?Я в DVD плохо разбираюсь поэтому задаю такие вопросы.Еще вопрос - я данный аппарат сам не слышал и не видел, просто пока присматриваюсь к DVD, не хочу нарушать единое целое общей концепции аппаратуры (усилитель Yamaha AX892, процессор Yamaha DSP-E800, видеомагнитофон Philips VR705/58, проигрыватель Yamaha CDX590), сейчас собираюсь заменить проигрыватель на более старшую модель CDX993, поэтому вопрос - как у него (Филипса в смысле) звук?Может быть и не стоит мне менять сидюшник?Больше половины КД - пираты, знаю не понаслышке, что чем лучше сидюшник, тем круче вылезет вся хрень на пиратах, поэтому может и не стоит тратить деньги?Потом вроде данный аппарат воспроизводит МР3, иногда у друзей беру кое какие вещи в этом формате послушать, а так как компьютера дома нет (на работе вполне достаточно), то иногда это бывает полезно.От Ямахи отказался исключительно в силу ее дороговизны по сравнению с Филипсом.А потом , насколько я знаю, сейчас вся Ямаха идет на базе Филипса.Да , еще, как лучше подключать этот аппарат к процессору (в смысле коаксиал, оптика, аналог...).Может быть, посоветуете какой-нибудь другой плеер в ценовом пределе ~300$.Основные критерии - декодер не нужен, особенно выдающийся звук в принципе тоже, главное картинка и наверное, возможность проигрывания МР3 (хоть я и ярый противник этого формата, но иной раз бывает нужно)? т.