Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS

Поможите, люди добрые... Ресивер выбрать :)

Решил наконец обзавестись AV-шным ресивером. После долгих мучений в категории "чуть дороже 600" были выбраны следующие претенденты: <br> <br>1. NAT T-751 <br>2. ONKYO DS-595 <br>3. HARMAN/KARDON AVR 5000 <br> <br>Выскажите пожалуйста свое мнение, желательно с обоснованием.
Вообще-то, надо слушать самому для окончательного выбора, но я из приведенных моделей отрекомендую Онкио-595. Обоснование - <br>1. Потому что сам я купил себе Онкио-696, и оч. этим доволен. <br>2. Потому что по сранению с двумя другими моделями, у Онкио-595 есть ДПЛ2 и обучаемый пульт (не представлял, насколько это удобно, пока сам не воспользовался). <br>А вообще каковы предпочтения - ресивер будет в основном музыку играть, а фильмы пореже озвучивать, или наоборот??? Потому что есть мнение, причем многих, что для кино лучше Ямаха, но для музыки ее брать не советую (опять же мнение многих).
Полностью согласен с Сергеем.ДПЛ2-штука весьма полезная. И к тому же Онкио595 обойдется Вам дешевле 600. Если в Москве, обращайтесь,подскажу где.
to евгений dik: уже давно присматриваюсь к Онкио 595. Подскажите как можно получить от Вас информацию по ценам и условиям приобретения сего аппарата. И прежде хотелось бы узнать с какими АС он уже тестировался? Каковы мнения по согласованности?
Зря вы господа на Ямаху булку крошите. Конечно дело вкуса, но те модели котовые сейчас они выпустили очень даже неплохо звучат. Смотря для чего ресивер нужен. В кино, особенно если не все фильмы на ДВД, а есть и на Хай-Фай кассетах и смотреть с ПроЛоджиком, так лучше ямяхи врят-ли кто что видел даже при отличии цены в 2 раза! <br>Звук киношный - драйв! ( Не верите мне - почитайте обзоры Hi-Fi.ru ) <br>В музыке - другое совершенно дело. Ямаха использует те же детали в усилителях и ДСП-шках, что и в своем студийном оборудовании. Так что на ней просто слышны все недостатки работы звукорежиссера. Все его сэмплы некачественные и железные и т.п. Конечно на ONKYO уху приятнее, но на ямахе правдивее ИМХО. Сам я музыкант и на студиях не один год жизни провел и даже после всех отговоров в конфах от ресиверов yamaha взял 496 и мега доволен. <br>Зря кстати ты на Sherwood внимания не обращаешь -это из оперы "уху приятно".
To Алекс <br> <br>А каково твое мнение о Сони (в сравнении с Ямахой)?
Уважаемые спецы! Подскажите малоимущему , стоит ли брать Panasonic SA-HE7E + комплект сателлитов HEP-10 и активный сабвуфер SW50? По моим подсчетам , вместе с последующей покупкой DVD-проигрывателя Panasonic 31, все обойдется не дороже 900 уе, что всего на 200 уе дороже комплекта в одной коробке , а по качеству должно быть лучше (все-таки отдельные компоненты....).Система планируется только для кино...
2 Валерий Гирко <br>В музыке ( не спцифической - попса, рок ), в принципе, ресиверы SONY начального уровня тянут на свои 300-400 у.е. В кино - ИМХО ерунда у них какая-то вместо DSP впаяна. Вяло звучит особенно в Про Лождике. Если 5.1 источник усиливает на твердую 4. <br>Основное отличае от ямахи - очень сони злоупотребляют микросхемами. Там где у нормального ресивера транзисторы - у сони все в микросхемы интегрировано. А Ямаха наоборот старается на отдельных элементах все построить, что, повторюсь, ближе к подходу профессионалов. И второе: Сони похоже не поддерживает тезис "Хороший ресивер - тяжелый ресивер" :) <br>П.С. Сейчас в россии Ямаха на 30-40 процентов паленая идет, не знаю как в столицах, а у нас в сибири лично видел - вскрывают в сервисном центре аппараты c RX-V396 по 596 ( дальшев линейке  подделок не видел ) схема референсно ( идентично ) оригиналу от японцев ( малазийцев ) собрана, а детали все корейские LG например. Вот те действительно как 100 баксовый центр звучат со всех сторон. Внешне никаких отличий. Берите только у официальных диллеров!
ответил мылом
Господа!
По линейке H/K AVR-XXX
Все печатные платы усилителей идентичны с AVR-200 по AVR-500 - на них меняются только детали оконечного каскада,и"платы расширения" - которые имеют разный набор выходов наружу с задней стороны!!!!
! Собственными глазами видел. Для увеличения "ваттной" мощности это делается. Что каcается новых моделей от H/K AVR-2000 по AVR-7500- я не сомневаюсь,- ситуация таже самая. На САМОМ деле это большой плюс для бюджетных моделей - можете быть уверены - приобретая H/K-AVR2000 - вы приобретаете ту же технологию построения усилителя от H/K, что и за 1000 у.е. наример в модели AVR-7000!
Все театры harman следаны по принципу "материнская плата - платы расширения" у Ямахи она называется Digital Top ART - хотя реально это просто трезвый подход к построению многоканальных усилителей!!!
ВСЕ Усилители от harman - собраны на дискретных элементах (резисторы, транзисторы, диоды), без микросхем даже в секциях предусилителей!!! Чего нельзя сказать про Yamaha, Pioneer, Sony. Конечно в harmane микросхемы присутствуют, но только на платах расширения (декодеры DD). Тогда как в Ямахах, например, 5хх - серий все каналы в предусилителе - на одной микросхеме за 15 долларов (посмотрите фотографии из журнала, например, "Стерео и Видео" - некоторые обзоры усилителей публикуются с фотографиями открытых крышек)!!! Плохо это или хорошо - судить Вам, но весь мир ценит дискретные элементы эл. схемы - вы никогда НЕ найдете в HI-FI-(ЕНD)- усилителе микросхем в усилительном блоке!!!! А каких-то 20 лет назад - применение микросхем в усилительном тракте считалось вообще невозможным - из-за самовозбуждения!!!
ЧЕМ ТЯЖЕЛЕЙ УСИЛИЕЛЬ ТЕМ ОН Мощней и лучше сделан - по моим рассчетам  - нормальные ящики домашних театров на 100Х5 каналов не должны быть меньше по весу чем 18-20 кг!!! Хороший мощный Блок питания залог отличной уверенной работы! Все что весит меньше - ЭТО ПОНАЯ ФИКЦИЯ!!! Поверьте!!! Не может Pioneer - весяций 9 Кг (!) выдавать 100ВтХ5 каналов!!!!!!!!
А если это и удасться, то сами понимаете - с каким "неглубоким"качеством НЧ это будет производится - высоких громкостях все будет безумно убогозвучащее!!! Сила тока, которая при этом будет гулять по схеме усилителя мала и субъективно звук будет слабее чем у "тяжелых" усилителей типа AVR от harman!!
От сюда 50 ватные усилители harman - звучат как 120 ваттные от Pioneer, например!!! И это ФАКТ!!!! Не верите - послушайте сами в любом достойном магазине!
Вот так!
"УЗКИЕ МЕСТА" усилителей Harman:
1. Отношение сигнал/шум по инструкции более 95 ДБ (реально около 100 замерено прибором Larson Davis 2600 (проф. прибор) на расстоянии 1 м. на 1 кГц), НО можно бы сделать было бы и побольше - 110 - как в серии H/K Signature (всем виной затраты на изготовление). Хотя по сравнению с моделями от Sony и Yamaha например, этот показатель на высоте!
-} Выход из ситуации - купить хорошие межблочные провода (серебро) не меньше (не вздумайте покупать "китайские подделки"! Разницу можно будет почувствовать сразу - (!) Вам больше НЕ захочестя врубать усилок на большую мощность - все микродетали и звуки будут отчетливо слышны при уровне - 25 ДБ !!!!!
2. Транзисторы оконечника - TOSHIBA 19XX - серии. Это на любителя как говориться.
3. Окраска звука - звук -замутнен (немного завуалирован) - возможно из-за особенностей H/K - схемотехники. Однако, это будет различимо не каждому! Но то что он таковой - ЭТО ТОЧНО и ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!!!
! Слышно на собственным опыте после усилителя Musical Fidelity - у меня появился AVR-300 - замутненность звука налицо!!!Вместе с тем он отлично прозрачен и подробен!!!! Музыкально насыщен! Не смейте его сравнивать с Yamaha и Sony  - в своих ценовых категориях Harman всегда будет выше их по совокупности как качественных так и субъективных параметров!
4. Бас - вязок и выделен. (НО НЕЖЕН и ВОЗДУШЕН - из-за слабой отрицательной связи оконечника, что является породистой чертой и ценистя особо высоко). Нужны хорошие колонки с большим диаметром диффузора и малыми КНИ! ПЛЮС ОБЯЗАТЕЛЬНО чуть сдвинутые в ВЧ область (чтоб восстановить перекос НЧ) и немного жестковатые чтоб убрать замутненность.
- На мой взгляд идеально подходят Infinity Alpha 50! (не меньше!). Как нельзя лучше - Alpha 50 - имеет как раз необходимые для сглаживания "перекосов" Harman ресиверов. Кстати, - Техносила рекомендует такое же сочетание (одно из таких). НО к данному решению я пришел самостоятельно.  Можно попробывать с новой линейкой от JBL (но с JBL - НЧ будут преукрашены).

ВСЕ Это мое личное мнение  - на собственном опыте! Я не навязываю Вам ничего -решайте всегда сами!
Ваше право -не согласится с этим и иметь Ваше личное мнение!

Илья Смирнов.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть