вам то это зачем?-) я тут ничего не продаю коэф то напишите черного полотна? а что вы написали правильно - но это прописные истины прежде чем выбирать экран - надо еще понять какой проектор будет? 4К - ровным счетом не о чем не говорит а ценник на экраны стюарт озвучте да еще акустически прозрачный-((((
Я за свой отдавал около $5К. Да и говорю про то, что акустически-прозрачный - не нужен. Он необходим только в случае врезной заподлицо в стену акустики, да и то, как мне думается, когда комната узкая и мест по бокам экрана нет. Я говорю о личном опыте, когда "до того" был у меня белый "Draper" сворачивающийся. Это абсолютно бюджетное и не верное решение по всем статьям. Разве что для демонстрации слайдов годное. Но это давно было. А еще до того пробовал спецкраску, помните "жидкий экран". Тоже дребедень. Экран должен быть только постоянный. Все остальное - ерунда.
Что до акустики. Отдельно-стоящая - не эргономично. И избыточно. Все же - музыка - отдельно, кино - отдельно. То, что сделал я крайний раз - "встройка - врезка Клипш" не лучший вариант в плане технологичности. Делали ниши, муторно рассчитывали геометрию, и все равно на сантиметр на сторону ошиблись с согласованием положения с бра. А подвинуть даже бра (не говоря об акустике) нереально с учетом проводов, отделки стен и тп. Проиллюстрирую сказанное фоткой. А вот если бы была "встраиваемая НАКЛАДНАЯ или на кронштейне" акустика, то все было бы существенно проще.
Экран понравился серый. Гейн по сравнению с белым матовым всего на 10% меньше (0,9 и 1,0 соответственно). Зато преимущества в остальном - начиная с контрастности и "усиления" черного и заканчивая дизайном, согласованностью с видом комнаты. Кстати, чертова акустика выбивается - белые решетки и рамка. Вроде красить из можно, но не стали. А вот накладная была бы с черными "грилями" - и зашибись. И вторая ошибка - это клеммы для подключения ресивера к стеновым разьемам. Позарился на золото, а надо было обычные пружинки. По сабам. Лучше всего несколько 12', чем один 18'.
Расскажите про ВАШ опыт с ДК? Обьясню, почему я так допытываюсь. Может быть, я не киноман, а меломан, и все "гиморы" с выбором компонентов, проектированием/инсталляцией для меня выглядят именно как гиморы и проблемы (кому то может быть они в удовольствие), но прихожу к тому выводу, что лучший ДК - это большая (65') панель и саундбар. А все эти выборы экранов, споры до хрипоты - пустое. Равно как и цифровые технологии, которые, не успеешь поставить один прибор, уже устаревают. Как это у Высоцкого: "... это езда, а ерзанье..." Что полагаете?
РОМАН_В пишет: но прихожу к тому выводу, что лучший ДК - это большая (65') панель и саундбар. Что полагаете?
Очень странные у вас выводы, Роман. Во-первых, много диагонали не бывает. И телек, ну никак не сравнивается в этом смысле, с диагональю и качеством изображения приличного проектора.
Andry N N пишет: начнем с того что драпер давно скатился а еще и сворачивающий-(((
А у меня дома, уже лет 7 лежит нолёвый, cворачивающийся Драпер- идеальное решение для комнаты средних размеров. Повесил над окном, вниз размотал, посмотрел кино и обратно смотал. Да и естесственное затемнение обеспечивает. Имхо, очень удобно.