Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS

4 k Doldy Atmos кинотеатр, Помощь в выборе компонентов

 
 
Самое правильное решение!  :cheers:
 
 
Цитата
Анатолий Чубайс пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Не правильно. Опять теоретизируете.

Серый экран повышает динамический диапазон картинки за счет известного понижения уровня черного и выравнивает баланс цветов, минимизируя родовые артефакты чиповых проекционных технологий. Короче говоря для современных проекторов (а я признаю бренды сони и дживиси) только серый экран. У меня стюарт грей ховк и 200-й сони.
Да в идеале хотелось Sony, JVC или что-то подобное, сейчас в маленькой комнате стоит JVC _ показывает супер, только стал глючить гад.

Серый экран , да еще акустически прозрачный...редок и дорог.

Digis "цифровые системы" попробуйте "нагнуть". У них и экраны Стьюарт, и проекторы Сони. Сидят на Загородном шоссе в Мск.
Изменено: РОМАН_В - 04-01-2017 12:10:27
 
 
Цитата
Анатолий Чубайс пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Акустически-прозрачный экран хорошей марки (советую Стьюарт) при прочих равных будет дороже. И не факт, что по видеочасти будет равен обычному - наверняка компромиссы будут. Поэтому я лично отказался от акустически прозрачного варианта.

Насчет оборудования. Плеер и ресивер. Сейчас по очень хорошей цене можно найти Пионер 91 плеер и рес Куро. Да, не самые новые модели, но реальный хай энд, япония, качество. И программно их обновить.
Ну Pioneer 4K вообще не тянет. Да и по моему онлайн кинотеатров в нем нет никаких. Ресивер ни как, нужен отдельно процессор, т.к. оконечники будут моноблоки.

Процессор придется поискать. Думаете ли про вторичку? Крелл, например, или Левинсон?

Он-лайн кинотеатр! Да Вы энтузиаст, которых мало!  :cheers:
Изменено: РОМАН_В - 04-01-2017 12:12:39
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Я за свой отдавал около $5К. Да и говорю про то, что акустически-прозрачный - не нужен. Он необходим только в случае врезной заподлицо в стену акустики, да и то, как мне думается, когда комната узкая и мест по бокам экрана нет. Я говорю о личном опыте, когда "до того" был у меня белый "Draper" сворачивающийся. Это абсолютно бюджетное и не верное решение по всем статьям. Разве что для демонстрации слайдов годное. Но это давно было. А еще до того пробовал спецкраску, помните "жидкий экран". Тоже дребедень. Экран должен быть только постоянный. Все остальное - ерунда.

Что до акустики. Отдельно-стоящая - не эргономично. И избыточно. Все же - музыка - отдельно, кино - отдельно. То, что сделал я крайний раз - "встройка - врезка Клипш" не лучший вариант в плане технологичности. Делали ниши, муторно рассчитывали геометрию, и все равно на сантиметр на сторону ошиблись с согласованием положения с бра. А подвинуть даже бра (не говоря об акустике) нереально с учетом проводов, отделки стен и тп. Проиллюстрирую сказанное фоткой. А вот если бы была "встраиваемая НАКЛАДНАЯ или на кронштейне" акустика, то все было бы существенно проще.

Экран понравился серый. Гейн по сравнению с белым матовым всего на 10% меньше (0,9 и 1,0 соответственно). Зато преимущества в остальном - начиная с контрастности и "усиления" черного и заканчивая дизайном, согласованностью с видом комнаты. Кстати, чертова акустика выбивается - белые решетки и рамка. Вроде красить из можно, но не стали. А вот накладная была бы с черными "грилями" - и зашибись. И вторая ошибка - это клеммы для подключения ресивера к стеновым разьемам. Позарился на золото, а надо было обычные пружинки. По сабам. Лучше всего несколько 12', чем один 18'.  

Да, комната узкая, по бокам экрана (если экран 4 метра) с одной стороны 20 см, а с другой идет скос крыши... вот я переживаю как со звуком, если фронты за экраном будут. Сидеть то далеко придется.
12" - это не о чем :) я слушал акустику на 15" у стереотеста - совсем другая музыка, - реализм как в кино, так и в музыке! Причем он включал всего две стерео колонки и в музыке и в Кино. А Саб вообще хочу на 2х18" (места за экраном много).
 
 
Надо сказать, что кабель наиболее эффективно купить на и-бей. Там тусуются как правило английские фирмешки, сделают в размер нужной "пропускной" категории. Или составлять кабель из двух половин, а в разрыв ставить усилитель сигнала, чтобы его без потерь (ЧЕТКОСТИ!!!) протолкнуть к проектору. В этом случае (наверняка этот кабель пойдет у Вас под потолком) предусмотреть розетку 220В для питания этого усилителя.

Да! В пресловутом "Диджис-е" есть и удобные потолочные крепления для проекторов. Чем хороши - универсальностью. Допустим, сейчас лучше на проекторе сэкономить. Купить новый летом (минимум спроса), и без замены крепления, без гимора можно старый проектор снять, а новый поставить.
 
 
На 44. Сабы на 18 это хорошо. Только всегда есть вероятность, что им не понравится то место, которое хотелось бы нам. И БЕЗУСЛОВНО!!!! Звук на акустике с 2x15 совсем иной чем с 2х12. Тогда и ресивер нужен ОЧЕНЬ хороший.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Digis "цифровые системы" попробуйте "нагнуть". У них и экраны Стьюарт, и проекторы Сони. Сидят на Загородном шоссе в Мск.
По Экрану писал им, - срок 3 месяца.
Проектор, Стереотест предлагают привезти из Японии, мол цена ниже, но два косяка - 100В и японский язык (не дают гарантии что будет даже английский 50%50, т.е. может быть английский, а может и не быть). Со 100В предлагают трансформатор - собственно проблемы не вижу. А вот по Японскому языку...у самого товарища из Stereotest.ru проектор JVC (правда не 4К) там японский язык, я поковырялся - ужас, но он как-то приловчился, говорит можно прошить, но я что-то боюсь что после прошивки он может вообще встать.
 
 
Японский опасно потому, что там 60Гц. Я бы не стал рисковать... Да и любую настройку сделать - с ума сойдешь. И не будет потенциал проектора использован...
Изменено: РОМАН_В - 04-01-2017 12:31:37
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Процессор придется поискать. Думаете ли про вторичку? Крелл, например, или Левинсон?

Он-лайн кинотеатр! Да Вы энтузиаст, которых мало!
Да можно и вторичку, но они же устаревают, Атмос наверно не найти.
Крелл и Левинсон думаю - переплата за бренд. Вообще очень хотелось, чтобы по HDMI на ЦАП тактируемый сигнал понимал, чтобы не цифровал если по аналоговому входу подключать, чтобы громкость была не цифровой и биты не сжирала, а лучше резистивный аналоговый регулятор...в общем чтобы по звуковым качествам был достойный.
 
 
Бывает на и бей, или даже лучше смотреть хай-фай шарк (hifishark.com) сливают проекторы (Сони верхние) новые очень хорошо.

Я думаю инсталляторщики такого типа и предлагают, прикрутив свою маржицу. Но ведь можно не с японией работать, а с европой, 220/50, английский язык.
Изменено: РОМАН_В - 04-01-2017 12:34:39
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 5)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники