| Цитата |
|---|
| Если начну глумиться я, мало всяким ху****ам не покажется. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Sven HP-772F
|
18-08-2004 16:49:09
|
|
|
|
|
|
18-08-2004 17:02:14
Оп-а Игорек в жопе пузырек пришел.
Напоминаю: Ты так и не извинился. |
|
|
|
|
|
18-08-2004 17:33:30
Нет сил читать эту ветку на меня в офисе криво смотрят
из-зи того что я смеюсь над каждой новой серией этой "Марианны" Марианна - отдыхает, здесь сама жизнь |
|
|
|
|
|
18-08-2004 17:39:43
Я машинами не мерю - я в них достаточно плохо разбираюсь... 8)
Нет, конечно , Хаммер друга Игорька от его же Крайслера отличу... Но это максимум. В дальнейшем буду сравнивать с танкерами или подводными лодками. Девушки у меня на Родине умные пошли. Думают, что за человек, прежде чем к серьёзным отношениям переходят. СВЕНом ему их не покорить... И это правильно. |
|
|
|
|
|
18-08-2004 17:41:36
Надо же!
В Ваших словах появился здравый смысл... А я-то дурак, с Вами как с ребёнком... 8) |
|
|
|
|
|
18-08-2004 17:45:02
|
|||
|
|
|
|
18-08-2004 17:49:53
Кажется я понял, в чем причина упорства Алексея.