Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 116 След.

Тест: B&W 602-S3 против ProAC Studio 100

Цитата
Т.е. если я сам в измерениях не разбираюсь (и не я один), то мне нужно позвать вас и хорошо заплатить. Иначе ничего хорошего у меня не получится.
Картина становится ясней.-)

А когда Вы чем-нибудь заболеваете, Вы тоже САМИ себя лечите?

Артем, что-то мы подумали об одном и том-же.
К чему бы это?

Цитата
Надо вызвать к себе Рауля, заплатить ему деньги за замер, а потом услышать, что звук у тебя говно, и надо все продавать и менять.

Нафиг надо, таких приключений на свою задницу. :)))

Цитата
Мне мой звук нравится и нехер мне ничего мерить

Полностью согласен!

Цитата
Ты измерил элементные искажения?...
Есть вещи, которые НЕЛЬЗЯ измерить.

Ага. Но можно, типа, услышать. Я уже нассал в штаны.

Цитата
В аудио не все так однозначно:

А уж у человека в бошке так и подавно.

Цитата
АЧХ - один из миллиона параметров, определяющих звук.

Ну, давай - миллион не прошу - перечисли хотя бы первую СОТНЮ.

Цитата
Почему ты считаешь что ты меряешься САМЫЕ ВАЖНЫЕ и что они полностью характеризуют АС???
КТО тебе это сказал??? =)))

Видишь ли, я в школе хорошо учился и в институте тоже.

Цитата
Артем, что-то мы подумали об одном и том-же.
К чему бы это?

Злобный Жаворон, присоединяюсь.

Думаю, что истина рядом... :)))

[small]Отредактировано: 07-06-2005, 15:31[/small]

Цитата
Мне мой звук нравится и нехер мне ничего мерить

Можно подумать, тебя кто-то под дулом пистолета заставляет. Это как с лечением - не хочешь лечиться, не надо - тебе же хуже.

Цитата
Только все эти построения разбиваються в пух и прах когда понимаешь что передать звук точно невозможно...или практически невозможно.Стало быть выбираем то что нравиться и не компостируем друг другу мозги.