Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Помогите техническими знаниями!

Здравствуйте. такая ситуацмя, есть усилитель сес 3300, к нему подключены через бананы jamo 607, и вот, появились у меня еще yamaha ns333. Думаю, зачем простаивать японцам, хочу подключить их  к тому же выходу. Прошу знающих людей помочь, не возникнет ли проблем с нагрузкой, звуком и т.п.?

А зачем? Типа квадро чтоли? Сколько сопротивление жамо и солько 333? При паралельном подключении будет меньше наименьшего. Работать будет только звучать не будут ни те ни другие.

У Jamo 6 ом. у yamaha NT ЖЕ 6 Ом. Да просто есть те и те колонки, я и подумал, а можно ли их одновременно подключить. Если звук ухудшится, тогда и вопрососв нет. я же в этом не разбираюсь. потому и спрашиваю.

Ничего с усилителем не случится подключите попробуйте.

Цитата
Прошу знающих людей помочь, не возникнет ли проблем с нагрузкой, звуком и т.п.?
Если прикрутить параллельно ещё одну пару, то может и усилитель погореть. Если усилитель и не сгорит, то звук по-любому изменится в худшую сторону.
Не проще-ли приобрести переключатель на вторую пару, если его нет в усилителе.

Так перегорит или нет? :)
Нет, переключатель не нужен, либо можено все вместе, либо нет, так меня и джамо устраивают. просто колонки простаивают, я и подумал, а что если пдключить и те и эти...

Цитата
Так перегорит или нет? :)
Конкретно и однозначно вам никто не ответит, слишком много неизвестных параметров.
Даже на 6-омной акустике нет никаких гарантий, что это минимальное сопротивление. Реально может быть и 4 ома.
Схемотехника усилителя также неизвестна, есть ли защита? и т.д. и т.п. Вообще отсутствие дополнительной пары клемм как-то настораживает.

В паспорте усилителя,должно быть обозначенно минимальное сопротивление нагрузки.
Если там есть 3 ома,тогда можно,если нет.....
тогда как хотите,но надёжность снизится.